Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman
blizzard=:

снять хром с алюминия

а “крот” и подобные щелочесодержащие отравы не берут?

Knifemen
Serujio:

На обычных автомойках, кстати, так и делают.

На обычных автомойках сначало струя из кёрхера, затем активная пена, потом снова кёрхер ни а на последок - сжатый воздух
Свои модели мою только таким образом

WULFERT
blizzard=:

снять хром с алюминия

Постараюсь узнать,аллюм у нас покрывают,но не в курсе чем и как избавиться от покрытия

blizzard=
carrtman:

а “крот” и подобные щелочесодержащие отравы не берут?

Не, Жень, это гальваника, не то, что покрытие на пластике.

carrtman

да я в курсе, но анодированние то смывается на ура, причем любое, а это тоже вроде как гальваника

blizzard=

Нужно попробывать, но сомневаюсь, если в нашей речке не слезло, которая пластик71 разъедает))

WULFERT
WULFERT:

снять хром с алюминия

Володь,только гальваника

blizzard=

Значит, овчинка выделки не стоит, оставлю колёса на прицеп))

Serujio
blizzard=:

Значит, овчинка выделки не стоит, оставлю колёса на прицеп))

Вариант покрасить под алюминий не рассматривается?

blizzard=

Были мысли зачистить и перекрасить в чёрный, а перекрашивать немного окисленый хром под алюминий-смысл? То же на то же получится… Пусть уж так остаётся.

carrtman
GHOST_J_D:

При купании закоротит ведь ?

при купании в электролите…

PAVLiN=

Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой?
Серва BMS-35A, плата покрыта цапонлаком, по швам - герметик. Первое купание - без нареканий. После второго купания появился глюк, выражающийся в следующем: при включении серва стоит в нуле и не жужжит, при поворотах право-лево не реагирует пока не подтолкнешь в нужную сторону, повернув - остается в крайнем (или в заданном “рулем”) положении и молчит, т.е. сама в ноль не возвращается, пока не подтолкнешь. Если после начала движения сервы сменить направление поворота - либо отрабатывает/либо останавливается на месте. Логическими умозаключениями пришел к выводу что скорее всего глючит потенциометр. Если да - то как лечить? Или еще какие варианты?
P.S. аккумуляторы, приемники, другие сервы - все перепробовал, проблема именно в данном экземпляре.

Vitamin

Посмотрите шестеренки, были уже случаи их поломок.

blizzard=

Если шестерни, по звуку было-бы понятно, у меня такая же фигня была из-за конденсата на потенциометре. Разобрать, продуть и просушить. И потом колечко резиновое на вал под качалку надеть, желательно с густой смазкой.

carrtman

90% что конденсат на плате потенциометра, разобрать, протереть насухо, не дышать во время сборки, собирать серву в сухом теплом помещении, что бы внутри оказалось как можно меньше влаги

Vitamin

Ну может быть. А сухое помещение не обязательно, при сборке под плату шприцем закачать технического вазелина - и потенциометру от него ничего не будет и воду не пустит. Остальное как обычно: плата лаком, половинки на герметике, под качалку о-ринг. Уже не одну серву так загерметил, на видео младшая сестра 35А

PAVLiN=

Шестеренки целые. Буду сушить-протирать потенциометр. Спирт в нашем деле не помеха? Я имею ввиду в технических целях. 😃

Vitamin:

под плату шприцем закачать технического вазелина

А есть аналоги? Вернее, что из имеемого может быть аналогом? В арсенале - графитка, литол24, маннол ЕР-2 (с молибденом), силиконовая смазка.

blizzard=

ПОД плату можно закачать всё, что угодно токонепроводящее… Главное, чтобы ничего не попало на контактные дорожки.

Vitamin
PAVLiN=:

А есть аналоги?

ЦИАТИМ, можно Литол

blizzard=:

Главное, чтобы ничего не попало на контактные дорожки.

А с этим какие проблемы? На видео выше во все разъемы заложен вазелин, в том числе в контакт сенсора двигателя (силовая сенсорная Ксерун 150А) - все работает без глюков. После водных процедур обновляю.

PAVLiN=
blizzard=:

Главное, чтобы ничего не попало на контактные дорожки.

Я так понимаю, на дорожки самого потенциометра?

Сейчас разобрал потенциометр, внутри (на дорожках) немного влаги вперемешку со смазкой. Похоже из верхней части сервы (по цвету совпадает) по валу потенциометра просочилось…