Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=
Grig4321:

что это за резина?

Резаный боггер. Вырезаются мелкие грунтозацепы.

8 days later
WULFERT
blizzard=:

Резаный боггер. Вырезаются мелкие грунтозацепы.

Володь,а мне кажется,что это резина военного образца …rc4wd.com/DUKW-19-Military-Offroad-Tires_p_2442.h… но могу и ошибаца,ты видиш со стороны гонок-трофи,т.е.(mud terrain) грязевые,а я-военные копийные. На богерах по центру покрышки нет сплошной линии резины а на фото она есть

Pagu

На фото нет по центру линии как раз. Плюс диаметр сравните, такие огромные могут быть только боггеры 2.2

blizzard=

Давайте создадим тему Неспешные дебаты по неоднозначным вопросам)) Да боггеры это, боггеры, чел уже заказать, наверно успел, а теперь вот сомневаться будет))

yo-yo-97

Добрый день!Давно задумывался о том,что бы купить модель для трофи,но очень маленькая скорость смущала.Недавно присмотрелся к vaterra twin hammers.Не совсем трофи,но уже и не просто багги.И возникли вопросы:

  1. Подойдет ли система сенсорная 60А рег + 13Т двиг?Раньше была на шоссейке…
  2. И нужна ли вообще бк?Со стоковой электроникой обещают скорость 25км/ч,но хотелось бы быстрее.Да и сколько продержится коллекторный двиг,если использовать ли-по аккумулятор?
  3. Как долго идет заказ с amainhobbies?
    Заранее спасибо за ответы!
My_Way
yo-yo-97:

мне кажется мотор слишком дурной

yo-yo-97:

со сток мотором + липо 6000mah 50с едет вполне прилично. На бк конечно веселее.

yo-yo-97:

амейн высылает быстро, все зависит от нашей слоупочной почты… от 10 дней до бесконечности кароче 😃

yo-yo-97
My_Way:

со сток мотором + липо 6000mah 50с едет вполне прилично. На бк конечно веселее.

Понял.А связки 60А рег+ 17Т двиг хватит?будет ли ощутимая разница со стоком?

My_Way:

со сток мотором + липо 6000mah 50с едет вполне прилично. На бк конечно веселее.

Не могли бы Вы подробнее сказать о акуме?Там,на сколько я понял, он маленький по размерам…
Про амейн понял,спасибо!

WULFERT
yo-yo-97:

липо 6000mah 50с

6000mah-ёмкость( это 6 ампер часов или 6000 mah) 50С-токоотдача,давольно таки приемлемый аккум,

yo-yo-97
WULFERT:

6000mah-ёмкость( это 6 ампер часов или 6000 mah) 50С-токоотдача,давольно таки приемлемый аккум,

Это понятно:)Просто хотелось бы узнать,что именно за акк(фирма и где купили,если Вас не затруднит)т.к. по размерам не все подходят…

WULFERT

Есть вопрос:В журнале, 4х4 полный привод,(в статье как ,садко,с германцем подружили),подглядел небольшое решение увеличения артикуляции подвески к стати любой:пружинной либо рессорной(кунг к раме крепится на шарнире не связывая раму в кручении.Возможноли это по правилам применить в нащем трффи?

Sergey2008

Именно в двух сервах и рулящихся мостах разница, соответственно и аппа может быть разной

dshubin

Народ, подскажите, на Axial SCX10 Jeep Wrangler Rubicon стоит в базе вот такой моторчик: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXULR5

  1. Правильно-ли я понимаю, что это коллекторный мотор?
  2. Правильно-ли я понимаю, что его герметить не надо, т.к. вроде как коллекторные моторы даже под водой работают? (причем не один раз 😃))
  3. Если второе утверждение верно, то нужно ли герметизировать пайку силовых проводов? И неужели вода никак не влияет особо на работу мотора? Обмотка же вроде там открыта… или обмотке фиолетово?

Спасибо.

WULFERT
Александр-II:

в чем разнца

Я разници тоже не заметил,а в комплекте с 2я сервами-она ведь полноуправляемая модель,ставите вторую серву на задний мост,но надо по моему другую аппаратуру для управления задним поворотом моста,так как в комплекте 2х канальная

Тихоня
dshubin:

Народ, подскажите, на Axial SCX10 Jeep Wrangler Rubicon стоит в базе вот такой моторчик:

  1. Да
  2. Можно, но не имеет смысла (свой пока просто сушу феном, на средних оборотах двигателя - чтобы крутился и “выдавливал” влагу)
  3. Просто протираю сухой салфеткой.
carrtman

dshubin, моторам и коллекторным и бесколлекторным пофик на воду, б/к боится воды только если он с сенсором, от воды у коллекторных только сильнее стираются щетки, ну и у обоих вымывает смазку из подшей(если они есть), моторам страшен абразив, который плавает в воде, песок и прочая гадость, из за нее у коллекторников забивается сам коллектор у б/к протирается лак на обмотках. вобщем герметить коллекторный мотор не нужно, нужно просто после покатушек по грязи промывать его сильным напором воды во внутрь(минус консерв- не разборный) потом капать маслом во втулки, брызгать всякими вдшками внутрь мотора нельзя

Дмитрий_77

Подскажите пожайлуста ! как перенести серву на раму ? на AXial scx10…зарание спасибо