Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Резаный боггер. Вырезаются мелкие грунтозацепы.
Володь,а мне кажется,что это резина военного образца …rc4wd.com/DUKW-19-Military-Offroad-Tires_p_2442.h… но могу и ошибаца,ты видиш со стороны гонок-трофи,т.е.(mud terrain) грязевые,а я-военные копийные. На богерах по центру покрышки нет сплошной линии резины а на фото она есть
На фото нет по центру линии как раз. Плюс диаметр сравните, такие огромные могут быть только боггеры 2.2
Давайте создадим тему Неспешные дебаты по неоднозначным вопросам)) Да боггеры это, боггеры, чел уже заказать, наверно успел, а теперь вот сомневаться будет))
Добрый день!Давно задумывался о том,что бы купить модель для трофи,но очень маленькая скорость смущала.Недавно присмотрелся к vaterra twin hammers.Не совсем трофи,но уже и не просто багги.И возникли вопросы:
- Подойдет ли система сенсорная 60А рег + 13Т двиг?Раньше была на шоссейке…
- И нужна ли вообще бк?Со стоковой электроникой обещают скорость 25км/ч,но хотелось бы быстрее.Да и сколько продержится коллекторный двиг,если использовать ли-по аккумулятор?
- Как долго идет заказ с amainhobbies?
Заранее спасибо за ответы!
мне кажется мотор слишком дурной
со сток мотором + липо 6000mah 50с едет вполне прилично. На бк конечно веселее.
амейн высылает быстро, все зависит от нашей слоупочной почты… от 10 дней до бесконечности кароче 😃
со сток мотором + липо 6000mah 50с едет вполне прилично. На бк конечно веселее.
Понял.А связки 60А рег+ 17Т двиг хватит?будет ли ощутимая разница со стоком?
со сток мотором + липо 6000mah 50с едет вполне прилично. На бк конечно веселее.
Не могли бы Вы подробнее сказать о акуме?Там,на сколько я понял, он маленький по размерам…
Про амейн понял,спасибо!
липо 6000mah 50с
6000mah-ёмкость( это 6 ампер часов или 6000 mah) 50С-токоотдача,давольно таки приемлемый аккум,
6000mah-ёмкость( это 6 ампер часов или 6000 mah) 50С-токоотдача,давольно таки приемлемый аккум,
Это понятно:)Просто хотелось бы узнать,что именно за акк(фирма и где купили,если Вас не затруднит)т.к. по размерам не все подходят…
Есть вопрос:В журнале, 4х4 полный привод,(в статье как ,садко,с германцем подружили),подглядел небольшое решение увеличения артикуляции подвески к стати любой:пружинной либо рессорной(кунг к раме крепится на шарнире не связывая раму в кручении.Возможноли это по правилам применить в нащем трффи?
ребят,подскажите пожалуйста в чем разнца между этим:rc-avtomag.ru/catalog/details/1427/114/…/18.html
И этим:rc-avtomag.ru/…/hsp-94680-kulak-electric-crawler-4…
прочитал-вроде все одинаково,а разнице в цене есть…Разница только в том что у одного 2 сервопривода?
Или Может я что то еше не заметил?
Именно в двух сервах и рулящихся мостах разница, соответственно и аппа может быть разной
Народ, подскажите, на Axial SCX10 Jeep Wrangler Rubicon стоит в базе вот такой моторчик: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXULR5
- Правильно-ли я понимаю, что это коллекторный мотор?
- Правильно-ли я понимаю, что его герметить не надо, т.к. вроде как коллекторные моторы даже под водой работают? (причем не один раз 😃))
- Если второе утверждение верно, то нужно ли герметизировать пайку силовых проводов? И неужели вода никак не влияет особо на работу мотора? Обмотка же вроде там открыта… или обмотке фиолетово?
Спасибо.
в чем разнца
Я разници тоже не заметил,а в комплекте с 2я сервами-она ведь полноуправляемая модель,ставите вторую серву на задний мост,но надо по моему другую аппаратуру для управления задним поворотом моста,так как в комплекте 2х канальная
Народ, подскажите, на Axial SCX10 Jeep Wrangler Rubicon стоит в базе вот такой моторчик:
- Да
- Можно, но не имеет смысла (свой пока просто сушу феном, на средних оборотах двигателя - чтобы крутился и “выдавливал” влагу)
- Просто протираю сухой салфеткой.
dshubin, моторам и коллекторным и бесколлекторным пофик на воду, б/к боится воды только если он с сенсором, от воды у коллекторных только сильнее стираются щетки, ну и у обоих вымывает смазку из подшей(если они есть), моторам страшен абразив, который плавает в воде, песок и прочая гадость, из за нее у коллекторников забивается сам коллектор у б/к протирается лак на обмотках. вобщем герметить коллекторный мотор не нужно, нужно просто после покатушек по грязи промывать его сильным напором воды во внутрь(минус консерв- не разборный) потом капать маслом во втулки, брызгать всякими вдшками внутрь мотора нельзя
Подскажите пожайлуста ! как перенести серву на раму ? на AXial scx10…зарание спасибо
алюминиевая (или стальная) пластина, дрель, напильник
серву на раму ? на AXial scx10
да
есть у кого фотки?
для наглядности
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
А зачем хотите ее на раму вынести (просто интересно)?
Предложенный вариант хорош, но рычаг довольно приличный выходит, что приведет к повышенной нагрузке на серву и более быстрой просадке аккумулятора соответственно. Как вариант можно удлинить штифт сервы до нужной, в конце зафиксировать через подшипник, дабы не болталась и дальше уже передавать через всего один линк все, а не через два.