Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Если только для постройки болотохода, или 6х6 на пневматиках)) Но всё-равно вряд-ли получится прочная и долговечная склейка “бублика”
Есть вопрос:В журнале, 4х4 полный привод…
а почему ж нельзя? только у нас, мне кажется, сложнее все это сделать из-за небольших размеров деталюх, да и саму раму с достаточной скручиваемостью сложно замутить
а можно ссылку на вышеозначенную статью?
Парни, юзал кто новые карданы от RC4WD Rebuildable Super Punisher Shaft? Как они, крепкие?
У них еще Mega Truck Universal Shaft есть, по ним есть мнения?
Нужны максимально неубиваемые карданы 120-130мм под 5мм отверстие, а то с нейлоном после 5 акков получается вот так 😈
П.С. жунфаки хороши, но шлицов маловато - люфтит…
Mega Truck Universal Shaft есть, по ним есть мнения?
Не просто мнения, это мои любимые карданы со времён бычка)) Думаю, что до сих пор живы. Действительно, хорошая сталь, как заявлено, пилилась намного сложнее, чем на других стальных карданах; небольшие по диаметру крестовины, по следам обработки шлицов видно, что фрезерованные. Из субъективных косяков-не любят даже средние углы залома, и относительно тяжёлые. Идеальны для грузовиков. Все пины нужно сажать на самый злой локтайт, раскручиваются на раз. Анодирование(или что там на них) так себе, ржавеют очень быстро, но по мне это достоинство))
не любят даже средние углы залома
Получается любая крестовина не любит углы? Остается только ЦВД? Мне градусов 35-40 угол нужен…
будет держать меготрак 35-40 градусав , на 40 будет краем закусывать , этот край стачивается и проблема изчезает , на скорость не влияет , хорошие и прочные карданы , разборная крестовина , правда в ней стопорный винт на 1мм шестигранник , это просто не удобно , если разбирать крестовину , а так всё ок , тоже фанатею от этих карданов )
Denature, дикий угол! любой железный, крестовинный кардан на таких углах и при таких скоростях как у тебя разлетится на куски(тебе же не на тихоходную трофийку;))
ставь MIP’ы, они очень положительно относятся к большим скоростям, на foff телегах часто мимы видал, а люфтят металлические карданы все без исключения
п.с. Rebuildable Super Punisher Shaft только позавчера анонсировали…
ставь MIP’ы
А они бывают 120-130мм? У них там нихрена не написано про размеры а на их сайте черт ногу сломит…
тебе же не на тихоходную трофийку
Ну типа того 😃
да, с описаниями именно к миповским карданам почему то у всех туго:) я брал вот эти, к AX10, по краям минимум 110, максимум 135
максимум 135
маловато… будем гуглить, а пока попробую джунфаки.
ну вобщем то их можно удлинить, пильнуть, подобрать подходящего диаметра стальную трубку и сварить
можно удлинить
Жень, тогда уж проще пильнуть и укоротить 😃 Было бы тока что укорачивать…
крестовинный кардан на таких углах и при таких скоростях
И всё разобъет нафиг
Народ,кто-нибудь может обмерить шноркель от рс4вд для геленда?хочется напечатать 3дэ модель его )заранее спасибо )
ХК решил в трофи/триал удариться?
1/10th Scale Low Centre Of Gravity Rock Crawler Wheels (2pcs)
для вас это новость? почти все 4вдшные диски и много чего еще делают кетайцы, днем они штампуют бренд rc4wd, а ночью, пока хозяин спит, штампуют свои логотипы, многие диски и резину можно найти на ебее чуть ли не в два раза дешевле
А на сколько они эффективны? С точки зрения практичности, а не копийности.
эффективны они только на двухмоторных крулях, у которых окромя мостов весу практически нет, вот там эффект от маятников заметен, на шаськах классической конструкции 100-150гр на колесо пусть даже ниже оси, это тоже конечно хорошо, но не так эффективно, проще диск свинцом обмотать
Добавлю: и в грязь на них не полезешь, только камни.
Добавлю: и в грязь на них не полезешь, только камни.
Согласен полностью.
проще диск свинцом обмотать
Быстрее, дешевле и эстетичнее - Согласен. На двухмоторных крулях движки и акки как правило расположены на мостах и центр тяжести занижен отлично. На шаськах типа Вилли Кинга они должны дать больший эффект, я так думаю.