Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Володь, я думаю, Влад спрашивал про их взаимозаменяемость.
Народ, я тут нашел книжечку, что выпустили для водителей авто повышенной проходимости.
Может интересно будет?! 😃
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=docslist_api
Почитал на досуге, довольно интересно написанно. Для начинающих, да и для многих опытных будет интересно, тк у нас у многих теория от практики и руки в разные стороны расходятся.
Володь, я думаю, Влад спрашивал про их взаимозаменяемость.
Да просто срезало хвостовик а есть мост от CR 01 вот думал от него взять …
Если есть этот хвостовик, поему просто не попробовать их сравнить и поставить?
их взаимозаменяемость
Не понял вопрос, для меня хвостовик-это то, что торчит снаружи под кардан)) Хвостовики, конички и диффы одинаковые, отличаются только длиной полуосей.
Народ, ни кто не встречал проект или идеи по поводу коробки передач из шуруповерта?
типа такого? rcopen.com/forum/f98/topic218245
Народ! Такой вопрос:
Кто нибудь использовал надувные шарики (длинные, из них ещё всяких животных, цветы и пр. делают) как защитный чулок на карданы?
- Единая герметичная система, можно даже смазки накидать, компактная (закрепив в 2-х точках, от коробки до моста), простота обслуживания, гибкая и не мешает карданам изменять длину.
- Резиновое изделие быстро теряет свои свойства (относительно, хотя от ТО до ТО выживет, тут зависит от частоты ТО)
Как думаете?
Какие ещё +/- есть?
Что скажите? 😃
Зачем главный вопрос?
Для защиты карданов от абразива, в частности пластиковых. И второй момент это возможность держать карданы в смазке, для их долгой и комфортной жизни. 😃
Не живут такие пыльники долго на моделях, я долго возился с разными вариантами (правда не для трофи), потом забил - металл долго изнашивается, а пластик проще в запас купить.
Серва на мосту тоже хорошо работает, однако её перемещают на раму и колдуют с планарами. 😃
это другое дело, это для копийности, а шарики на карданах это ерунда, первый же тычок в какое нибудь дерево или камень карданом и копец шарику, а когда абразив наберется во внутрь, то делов он наделает еще больше…
Мне кажется смысла мало в таких шариках, даже для пластиковых карданов. По крайней мере у меня уже (от аксов) столько корпусов карданов набралось, а менял только 1 раз (купил бу акса с бк и травы намотал), и то там от старости свернулись скорее. Да и по моему правда проще поставить те же жун-факи и забыть на долгое время, чем регулярно менять эти пыльники и следить за ними. Ну это лично мое мнение, я люблю катать а не чинить регулярно, потому подготавливаю 1 раз модель сразу надолго вперед и меняю лишь резину под настроение.
Имеется вранглер с лексановым стоковым кузовом. Господа, подскажите как сделать крепление кузова на магнитах (где-то тут читал про такое но не видел как оно выглядит) или как альтернатива выносные провода для зарядки АКБ. Просто катаюсь с ребенком почти каждый день либо в гараже либо на даче. Приходится тыкать туда-сюда клипсы которые держат кузов для замены акб. На кузове скоро дырки протрутся от них… Или может АКБ большей емкости купить? у меня LiPO 5600 вроде или 5200 не помню… он затертый мне достался…
Если есть тема про крепеж кузова ткните пжалста носом…
Господа, подскажите как сделать крепление кузова на магнитах
У меня стоят вот такие на рубиконе, но честно не оч доволен, отсегивается при переворотах…
то есть за кабину из грязи я его не подниму… значит магниты отпадают… а есть ли приблуда типа разветвителя что бы акб заряжать не снимая корпуса?
Может, проблема в убитом акке, что так часто приходится снимать? Нормального, рабочего 5,2-5,6А должно хватать часа на четыре непрерывных покатух. При таких пробегах больше гемора с магнитами и разветвителями, чем просто вынуть 4 клипсы… Магниты на лексановом кузове всё равно не будут держаться.
Или может что то где то тереть или мешать ехать, из за чего аккум быстрее усаживается. Но маловероятно.
Мне липо 7600 досталась вместе с одним аксом - я ни разу ее еще не умудрился усадить за сезон(заряжал после одной-двух покатушек не дожидаясь разрядки). Максимум выкатывал 5 часов. Так что правда проверьте аккум, как Владимир посоветовал.
P.S.
Правда сложно мне представить, как может корпус от клипс протереться =)
Господа , а если не секрет, на каких конфигах вы катаете? Что аков хватает больше чем на 4 часа? Поделитись секретами? Что за силовые у вас стоят, сто за чудо акумы?
Асид, прекрати глумиться по каждому поводу, ты прекрасно знаешь, где и что у меня за силовые стояли.
У меня липо траксас 7600, бк бессенсорный 17т (это на том агрегате, что выкатывал более 4 часов). На остальных консервы.
По сути из за бк прирост в длительности катания еще.
Акк мне достался б/у. сколько он б/у я не знаю… Видимо надо новый купить… хз… Можете что посоветовать из производителей и сколько мАч? регулятор Traxxas xl-5. мотор 27Т обычный аксиаловский.
Если заряжаешь нормальной зарядкой, то можно при балансировке проверить баланс по банкам, и сколько вообще забирает при зарядке, относительно своей ёмкости. Если ночником, то ставь на нём плюсик)) Если брать новый, то единого окончательного мнения нет, мне нравятся (привык и несколько лет юзаю, регуль тоже XL-5) turnigy, зиппи не понравились, можно брать бренды, но дорого и не факт. По ёмкости оптимально 5-6А в хардкейсе.
По производителям чисто моё мнение, могут быть варианты.