Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

vlad_dakar

Доброго времени суток ! помогите плизз ,
отличаются ли хвостовики от тамии CR-01 и Тамия F 350 ???

Sergey2008

Володь, я думаю, Влад спрашивал про их взаимозаменяемость.

asiddd

Почитал на досуге, довольно интересно написанно. Для начинающих, да и для многих опытных будет интересно, тк у нас у многих теория от практики и руки в разные стороны расходятся.

vlad_dakar
Sergey2008:

Володь, я думаю, Влад спрашивал про их взаимозаменяемость.

Да просто срезало хвостовик а есть мост от CR 01 вот думал от него взять …

Sergey2008

Если есть этот хвостовик, поему просто не попробовать их сравнить и поставить?

blizzard=
Sergey2008:

их взаимозаменяемость

Не понял вопрос, для меня хвостовик-это то, что торчит снаружи под кардан)) Хвостовики, конички и диффы одинаковые, отличаются только длиной полуосей.

GreenDi

Народ, ни кто не встречал проект или идеи по поводу коробки передач из шуруповерта?

GreenDi

Народ! Такой вопрос:
Кто нибудь использовал надувные шарики (длинные, из них ещё всяких животных, цветы и пр. делают) как защитный чулок на карданы?

  • Единая герметичная система, можно даже смазки накидать, компактная (закрепив в 2-х точках, от коробки до моста), простота обслуживания, гибкая и не мешает карданам изменять длину.
  • Резиновое изделие быстро теряет свои свойства (относительно, хотя от ТО до ТО выживет, тут зависит от частоты ТО)
    Как думаете?
    Какие ещё +/- есть?
    Что скажите? 😃
GreenDi

Для защиты карданов от абразива, в частности пластиковых. И второй момент это возможность держать карданы в смазке, для их долгой и комфортной жизни. 😃

Vitamin

Не живут такие пыльники долго на моделях, я долго возился с разными вариантами (правда не для трофи), потом забил - металл долго изнашивается, а пластик проще в запас купить.

GreenDi

Серва на мосту тоже хорошо работает, однако её перемещают на раму и колдуют с планарами. 😃

carrtman

это другое дело, это для копийности, а шарики на карданах это ерунда, первый же тычок в какое нибудь дерево или камень карданом и копец шарику, а когда абразив наберется во внутрь, то делов он наделает еще больше…

Electro

Мне кажется смысла мало в таких шариках, даже для пластиковых карданов. По крайней мере у меня уже (от аксов) столько корпусов карданов набралось, а менял только 1 раз (купил бу акса с бк и травы намотал), и то там от старости свернулись скорее. Да и по моему правда проще поставить те же жун-факи и забыть на долгое время, чем регулярно менять эти пыльники и следить за ними. Ну это лично мое мнение, я люблю катать а не чинить регулярно, потому подготавливаю 1 раз модель сразу надолго вперед и меняю лишь резину под настроение.

nnmspider

Имеется вранглер с лексановым стоковым кузовом. Господа, подскажите как сделать крепление кузова на магнитах (где-то тут читал про такое но не видел как оно выглядит) или как альтернатива выносные провода для зарядки АКБ. Просто катаюсь с ребенком почти каждый день либо в гараже либо на даче. Приходится тыкать туда-сюда клипсы которые держат кузов для замены акб. На кузове скоро дырки протрутся от них… Или может АКБ большей емкости купить? у меня LiPO 5600 вроде или 5200 не помню… он затертый мне достался…
Если есть тема про крепеж кузова ткните пжалста носом…

LudAcris
nnmspider:

Господа, подскажите как сделать крепление кузова на магнитах

У меня стоят вот такие на рубиконе, но честно не оч доволен, отсегивается при переворотах…

nnmspider

то есть за кабину из грязи я его не подниму… значит магниты отпадают… а есть ли приблуда типа разветвителя что бы акб заряжать не снимая корпуса?

blizzard=

Может, проблема в убитом акке, что так часто приходится снимать? Нормального, рабочего 5,2-5,6А должно хватать часа на четыре непрерывных покатух. При таких пробегах больше гемора с магнитами и разветвителями, чем просто вынуть 4 клипсы… Магниты на лексановом кузове всё равно не будут держаться.