Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
эффективны они только на двухмоторных крулях, у которых окромя мостов весу практически нет, вот там эффект от маятников заметен, на шаськах классической конструкции 100-150гр на колесо пусть даже ниже оси, это тоже конечно хорошо, но не так эффективно, проще диск свинцом обмотать
Добавлю: и в грязь на них не полезешь, только камни.
Добавлю: и в грязь на них не полезешь, только камни.
Согласен полностью.
проще диск свинцом обмотать
Быстрее, дешевле и эстетичнее - Согласен. На двухмоторных крулях движки и акки как правило расположены на мостах и центр тяжести занижен отлично. На шаськах типа Вилли Кинга они должны дать больший эффект, я так думаю.
Доброго времени суток ! помогите плизз ,
отличаются ли хвостовики от тамии CR-01 и Тамия F 350 ???
Нет, 5мм.
Володь, я думаю, Влад спрашивал про их взаимозаменяемость.
Народ, я тут нашел книжечку, что выпустили для водителей авто повышенной проходимости.
Может интересно будет?! 😃
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=docslist_api
Почитал на досуге, довольно интересно написанно. Для начинающих, да и для многих опытных будет интересно, тк у нас у многих теория от практики и руки в разные стороны расходятся.
Володь, я думаю, Влад спрашивал про их взаимозаменяемость.
Да просто срезало хвостовик а есть мост от CR 01 вот думал от него взять …
Если есть этот хвостовик, поему просто не попробовать их сравнить и поставить?
их взаимозаменяемость
Не понял вопрос, для меня хвостовик-это то, что торчит снаружи под кардан)) Хвостовики, конички и диффы одинаковые, отличаются только длиной полуосей.
Народ, ни кто не встречал проект или идеи по поводу коробки передач из шуруповерта?
типа такого? rcopen.com/forum/f98/topic218245
Народ! Такой вопрос:
Кто нибудь использовал надувные шарики (длинные, из них ещё всяких животных, цветы и пр. делают) как защитный чулок на карданы?
- Единая герметичная система, можно даже смазки накидать, компактная (закрепив в 2-х точках, от коробки до моста), простота обслуживания, гибкая и не мешает карданам изменять длину.
- Резиновое изделие быстро теряет свои свойства (относительно, хотя от ТО до ТО выживет, тут зависит от частоты ТО)
Как думаете?
Какие ещё +/- есть?
Что скажите? 😃
Зачем главный вопрос?
Для защиты карданов от абразива, в частности пластиковых. И второй момент это возможность держать карданы в смазке, для их долгой и комфортной жизни. 😃
Не живут такие пыльники долго на моделях, я долго возился с разными вариантами (правда не для трофи), потом забил - металл долго изнашивается, а пластик проще в запас купить.
Серва на мосту тоже хорошо работает, однако её перемещают на раму и колдуют с планарами. 😃
это другое дело, это для копийности, а шарики на карданах это ерунда, первый же тычок в какое нибудь дерево или камень карданом и копец шарику, а когда абразив наберется во внутрь, то делов он наделает еще больше…
Мне кажется смысла мало в таких шариках, даже для пластиковых карданов. По крайней мере у меня уже (от аксов) столько корпусов карданов набралось, а менял только 1 раз (купил бу акса с бк и травы намотал), и то там от старости свернулись скорее. Да и по моему правда проще поставить те же жун-факи и забыть на долгое время, чем регулярно менять эти пыльники и следить за ними. Ну это лично мое мнение, я люблю катать а не чинить регулярно, потому подготавливаю 1 раз модель сразу надолго вперед и меняю лишь резину под настроение.
Имеется вранглер с лексановым стоковым кузовом. Господа, подскажите как сделать крепление кузова на магнитах (где-то тут читал про такое но не видел как оно выглядит) или как альтернатива выносные провода для зарядки АКБ. Просто катаюсь с ребенком почти каждый день либо в гараже либо на даче. Приходится тыкать туда-сюда клипсы которые держат кузов для замены акб. На кузове скоро дырки протрутся от них… Или может АКБ большей емкости купить? у меня LiPO 5600 вроде или 5200 не помню… он затертый мне достался…
Если есть тема про крепеж кузова ткните пжалста носом…