Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Может, проблема в убитом акке, что так часто приходится снимать? Нормального, рабочего 5,2-5,6А должно хватать часа на четыре непрерывных покатух. При таких пробегах больше гемора с магнитами и разветвителями, чем просто вынуть 4 клипсы… Магниты на лексановом кузове всё равно не будут держаться.
Или может что то где то тереть или мешать ехать, из за чего аккум быстрее усаживается. Но маловероятно.
Мне липо 7600 досталась вместе с одним аксом - я ни разу ее еще не умудрился усадить за сезон(заряжал после одной-двух покатушек не дожидаясь разрядки). Максимум выкатывал 5 часов. Так что правда проверьте аккум, как Владимир посоветовал.
P.S.
Правда сложно мне представить, как может корпус от клипс протереться =)
Господа , а если не секрет, на каких конфигах вы катаете? Что аков хватает больше чем на 4 часа? Поделитись секретами? Что за силовые у вас стоят, сто за чудо акумы?
Асид, прекрати глумиться по каждому поводу, ты прекрасно знаешь, где и что у меня за силовые стояли.
У меня липо траксас 7600, бк бессенсорный 17т (это на том агрегате, что выкатывал более 4 часов). На остальных консервы.
По сути из за бк прирост в длительности катания еще.
Акк мне достался б/у. сколько он б/у я не знаю… Видимо надо новый купить… хз… Можете что посоветовать из производителей и сколько мАч? регулятор Traxxas xl-5. мотор 27Т обычный аксиаловский.
Если заряжаешь нормальной зарядкой, то можно при балансировке проверить баланс по банкам, и сколько вообще забирает при зарядке, относительно своей ёмкости. Если ночником, то ставь на нём плюсик)) Если брать новый, то единого окончательного мнения нет, мне нравятся (привык и несколько лет юзаю, регуль тоже XL-5) turnigy, зиппи не понравились, можно брать бренды, но дорого и не факт. По ёмкости оптимально 5-6А в хардкейсе.
По производителям чисто моё мнение, могут быть варианты.
зарядка IMax b6. заряжается акум примерно 30-35 минут после полной разрядки на том же b6.
скорее всего акк помирает, 5Ач аймаксом минимум час заряжать.
Опять-же, просто зарядка, или с балансиром? И каким током? Какбэ не ставлю под сомнение компетенцию, но всякое бывает.
с балансиром. ток 5ампер. значит куплю новый аккум) просто в городе моем их нет)))))) придется заказывать откуда-нибудь) или помогут жители столицы с покупкой и пересылом)
регулятор Traxxas xl-5.
Может и заблуждаюсь, но у меня был регуль от traxxas, ох и жрал он аккум, поставил другой и долго потом удивлялся нсколько батарейки дольше хватает. Регуль был vxl-3s и мотор вазелин.
По ёмкости оптимально 5-6А в хардкейсе.
А почему именно в хард кейсе?
или помогут жители столицы с покупкой и пересылом)
В личку.
Естественно, комбо вазелин будет жрать, он вообще для другого предназначен, а вот если к vxl-3s прицепить сенсорный мотор 17.5-18.5, то очень даже экономит. Именно в такой спарке мой оранжевый УАЗ катал зимой 3-4 часа на акке 5.2А… В хардкейсе предпочтительнее, просто личный опыт, удобнее фиксировать и условно лучше защищен от травм, а так по вкусу.
В личку.
Если продолжения в открытом виде нет, значит, общение уже перешло в личку;)
Асид, прекрати глумиться по каждому поводу, ты прекрасно знаешь, где и что у меня за силовые стояли.
А я и не глумлю! Зная например как катают у нас , могу сказать, по себе что реально мы едем только часа два, остальное уходит на поговорить, подождать других… Если непрерывно катать то максимум 1,5-2 часа хватит 6000 ака
скорее всего акк помирает, 5Ач аймаксом минимум час заряжать.
Моя чудо китайская зарядка сажает ак за 25-30 мин, это нормально…скорее всего имеет смысл зарядить ак в режиме баланса и посмотреть что там по банкам… Это уже посоветовали.а по поводу аков пиши в личку
Я так ответил, исходя из того, что аймакс б6 дает максимум 5а, а если акк 5Ач высажен до конца, то она его будет заряжать минимум час.
Но если умирает одна банка, то да, будет быстрее заряжаться и садиться соответственно тоже.
Но если умирает одна банка, то да, будет быстрее заряжаться и садиться соответственно тоже.
Если банка умирает, то она(зарядка) не будет вообще ак заряжать, если с балансирным проводом!
Т-образные прорези в бампере - это что такое?
Отверстия под хайджек
Если банка умирает, то она(зарядка) не будет вообще ак заряжать, если с балансирным проводом!
Imax будет, но на этой банке, когда зарядится, не будет 4.2в.
комбо вазелин будет жрать, он вообще для другого предназначен
Я могу сказать точно, что испытания проводились, на одной и той же модели 8-го масштаба, комбо вазелин гораздо больше жрет акк, например, чем МММ со своим мотором 2200кв., а динамика у МММ гораздо ярче.
В хардкейсе предпочтительнее, просто личный опыт, удобнее фиксировать и условно лучше защищен от травм, а так по вкусу.
Согласен, что в пластиковом корпусе надежней, но у меня липохи и с неба падали и под водой плавали, тьфу три раза, ни разу ни чего не было, все были без пластика. Мне кажется, что в троффи вообще пофигу в чем они, не те скорости соприкосновения с препятствиями.
Imax будет, но на этой банке, когда зарядится, не будет 4.2в.
ну не заставляйте видео снимать!
Помимо акка придется видимо купить либо рег либо серву.
Проблема такая: недавно случайно плюхнулся в колею глубокую с водой. Тачка сразу перестала ехать. Выключил - включил все заработало. Посоветовали загерметить приемник. Сделал. Вчера специально в лужу. Снова стала тачка. Руль крутит а мотор нет. В боксе с приемником воды нет, я ее специально расковырял от герметика для проверки. Принес домой, видимо высохла, все работает. Сегодня задрал на верх (на сколько проводов хватило) бокс с приемником, регулятор, акум. После 10 минут в лужах серва перестала рулить влево. Потом еще фокус: если повернуть колеса вправо и резко бросить крутилку на пульте то тачка самопроизвольно едет назад. Из-за сервы такая фигня может быть? кроме нее в воде ничего из электроники не было, все лежало на кузове сверху. Серва в мет корпусе, шестерни стальные, ватерпруф(вроде) производитель неизвестен. Внутри сервы сухо (может высохла пока до дома с дачи доехал), только смазка прозрачная. Может у меня руки кривые??)))