Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Естественно, комбо вазелин будет жрать, он вообще для другого предназначен, а вот если к vxl-3s прицепить сенсорный мотор 17.5-18.5, то очень даже экономит. Именно в такой спарке мой оранжевый УАЗ катал зимой 3-4 часа на акке 5.2А… В хардкейсе предпочтительнее, просто личный опыт, удобнее фиксировать и условно лучше защищен от травм, а так по вкусу.
В личку.
Если продолжения в открытом виде нет, значит, общение уже перешло в личку;)
Асид, прекрати глумиться по каждому поводу, ты прекрасно знаешь, где и что у меня за силовые стояли.
А я и не глумлю! Зная например как катают у нас , могу сказать, по себе что реально мы едем только часа два, остальное уходит на поговорить, подождать других… Если непрерывно катать то максимум 1,5-2 часа хватит 6000 ака
скорее всего акк помирает, 5Ач аймаксом минимум час заряжать.
Моя чудо китайская зарядка сажает ак за 25-30 мин, это нормально…скорее всего имеет смысл зарядить ак в режиме баланса и посмотреть что там по банкам… Это уже посоветовали.а по поводу аков пиши в личку
Я так ответил, исходя из того, что аймакс б6 дает максимум 5а, а если акк 5Ач высажен до конца, то она его будет заряжать минимум час.
Но если умирает одна банка, то да, будет быстрее заряжаться и садиться соответственно тоже.
Но если умирает одна банка, то да, будет быстрее заряжаться и садиться соответственно тоже.
Если банка умирает, то она(зарядка) не будет вообще ак заряжать, если с балансирным проводом!
Т-образные прорези в бампере - это что такое?
Отверстия под хайджек
Если банка умирает, то она(зарядка) не будет вообще ак заряжать, если с балансирным проводом!
Imax будет, но на этой банке, когда зарядится, не будет 4.2в.
комбо вазелин будет жрать, он вообще для другого предназначен
Я могу сказать точно, что испытания проводились, на одной и той же модели 8-го масштаба, комбо вазелин гораздо больше жрет акк, например, чем МММ со своим мотором 2200кв., а динамика у МММ гораздо ярче.
В хардкейсе предпочтительнее, просто личный опыт, удобнее фиксировать и условно лучше защищен от травм, а так по вкусу.
Согласен, что в пластиковом корпусе надежней, но у меня липохи и с неба падали и под водой плавали, тьфу три раза, ни разу ни чего не было, все были без пластика. Мне кажется, что в троффи вообще пофигу в чем они, не те скорости соприкосновения с препятствиями.
Imax будет, но на этой банке, когда зарядится, не будет 4.2в.
ну не заставляйте видео снимать!
Помимо акка придется видимо купить либо рег либо серву.
Проблема такая: недавно случайно плюхнулся в колею глубокую с водой. Тачка сразу перестала ехать. Выключил - включил все заработало. Посоветовали загерметить приемник. Сделал. Вчера специально в лужу. Снова стала тачка. Руль крутит а мотор нет. В боксе с приемником воды нет, я ее специально расковырял от герметика для проверки. Принес домой, видимо высохла, все работает. Сегодня задрал на верх (на сколько проводов хватило) бокс с приемником, регулятор, акум. После 10 минут в лужах серва перестала рулить влево. Потом еще фокус: если повернуть колеса вправо и резко бросить крутилку на пульте то тачка самопроизвольно едет назад. Из-за сервы такая фигня может быть? кроме нее в воде ничего из электроники не было, все лежало на кузове сверху. Серва в мет корпусе, шестерни стальные, ватерпруф(вроде) производитель неизвестен. Внутри сервы сухо (может высохла пока до дома с дачи доехал), только смазка прозрачная. Может у меня руки кривые??)))
Так вроде или ватерпруф? К тому же заводской ватерпруф - резинки на стыках корпуса и на валу. А герметизацию платы никто не отменял. Возможно, намок потенциометр, вот и чудит все.
на валу резинки нет. только что посмотрел. на стыках есть. может ее предыдущий хозяин разбирал…
Из-за сервы такая фигня может быть?
Может.
Была похожая проблема, только без луж и на сухом. Серва коротила. А один раз и вовсе закоротила так, что акс перестал реагировать на пульт и дал полный газ назад на бк и улетел… С тех пор я с сервами аккуратнее. Серва была траксас (ватерпруф). Сломалась на ровном месте можно сказать в сухую летнюю погоду. И она при этом еще сильно грелась и работала через раз. Был уверен что регулю хана, а оно вон как оказалось…
акум, серва… это уже 6р. может завтра еще чего сломаю))))
Лучше все же убедиться, что это серва. Как вариант отключить ее нафиг и так покатать.
ща 5 минут. ванну уже набираю сейчас утоплю попробую. через 5 минут отпишусь) кстати с днем водителя всех)
из движка земля вымылась)))) регуль тоже не тонет) а серву подключил и она вправо сама поворачивает под водой. а ее не восстановить уже? ну так, на всякий случай спрашиваю)
такими манипуляциями вы ее доканаете! потенциометр намок, разбирай, суши, заливай управляющую плату лаком и проработает еще, на вал кольцо можно вырезать из тонкого поролона и пропитать маслом.
п.с. а что за рег?
Как вариант просушить хорошенько плату, вымыв предварительно с нее всю смазку, потом заново смазать, собрать… Проверить контакты опять же, может где видно что каратит из за механического повреждения провода. Ну или что то на плате перепаивать, но это надо знать что и как, я не знаю этого.
Попробую завтра. А ватерпруф сервы по цене менее 90 $ бывают?
ватерпруф серв вообще не бывает, кроме траксака, но они слабые и тоже рано или поздно начнут глючить
странно… читаю описание: савокс, ватерпруф. 90 долл. на паркфлаере за 700 р ваще есть) вот banned link
я правда не уверен в качестве…
это что же их тоже надо лаком заливать?
ватерпруф сервы
amainhobbies.com/…/Hitec-HS-5646WP-High-Voltage-Wa… - Hitec
amainhobbies.com/…/Savox-SW-0231MG-Tall-Waterproof… - savox, к ней рекомендуется BEC