Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

9087714
asiddd:

Если банка умирает, то она(зарядка) не будет вообще ак заряжать, если с балансирным проводом!

Imax будет, но на этой банке, когда зарядится, не будет 4.2в.

blizzard=:

комбо вазелин будет жрать, он вообще для другого предназначен

Я могу сказать точно, что испытания проводились, на одной и той же модели 8-го масштаба, комбо вазелин гораздо больше жрет акк, например, чем МММ со своим мотором 2200кв., а динамика у МММ гораздо ярче.

blizzard=:

В хардкейсе предпочтительнее, просто личный опыт, удобнее фиксировать и условно лучше защищен от травм, а так по вкусу.

Согласен, что в пластиковом корпусе надежней, но у меня липохи и с неба падали и под водой плавали, тьфу три раза, ни разу ни чего не было, все были без пластика. Мне кажется, что в троффи вообще пофигу в чем они, не те скорости соприкосновения с препятствиями.

asiddd
9087714:

Imax будет, но на этой банке, когда зарядится, не будет 4.2в.

ну не заставляйте видео снимать!

nnmspider

Помимо акка придется видимо купить либо рег либо серву.
Проблема такая: недавно случайно плюхнулся в колею глубокую с водой. Тачка сразу перестала ехать. Выключил - включил все заработало. Посоветовали загерметить приемник. Сделал. Вчера специально в лужу. Снова стала тачка. Руль крутит а мотор нет. В боксе с приемником воды нет, я ее специально расковырял от герметика для проверки. Принес домой, видимо высохла, все работает. Сегодня задрал на верх (на сколько проводов хватило) бокс с приемником, регулятор, акум. После 10 минут в лужах серва перестала рулить влево. Потом еще фокус: если повернуть колеса вправо и резко бросить крутилку на пульте то тачка самопроизвольно едет назад. Из-за сервы такая фигня может быть? кроме нее в воде ничего из электроники не было, все лежало на кузове сверху. Серва в мет корпусе, шестерни стальные, ватерпруф(вроде) производитель неизвестен. Внутри сервы сухо (может высохла пока до дома с дачи доехал), только смазка прозрачная. Может у меня руки кривые??)))

colsil

Так вроде или ватерпруф? К тому же заводской ватерпруф - резинки на стыках корпуса и на валу. А герметизацию платы никто не отменял. Возможно, намок потенциометр, вот и чудит все.

nnmspider

на валу резинки нет. только что посмотрел. на стыках есть. может ее предыдущий хозяин разбирал…

Electro
nnmspider:

Из-за сервы такая фигня может быть?

Может.
Была похожая проблема, только без луж и на сухом. Серва коротила. А один раз и вовсе закоротила так, что акс перестал реагировать на пульт и дал полный газ назад на бк и улетел… С тех пор я с сервами аккуратнее. Серва была траксас (ватерпруф). Сломалась на ровном месте можно сказать в сухую летнюю погоду. И она при этом еще сильно грелась и работала через раз. Был уверен что регулю хана, а оно вон как оказалось…

nnmspider

акум, серва… это уже 6р. может завтра еще чего сломаю))))

Electro

Лучше все же убедиться, что это серва. Как вариант отключить ее нафиг и так покатать.

nnmspider

ща 5 минут. ванну уже набираю сейчас утоплю попробую. через 5 минут отпишусь) кстати с днем водителя всех)

из движка земля вымылась)))) регуль тоже не тонет) а серву подключил и она вправо сама поворачивает под водой. а ее не восстановить уже? ну так, на всякий случай спрашиваю)

carrtman

такими манипуляциями вы ее доканаете! потенциометр намок, разбирай, суши, заливай управляющую плату лаком и проработает еще, на вал кольцо можно вырезать из тонкого поролона и пропитать маслом.
п.с. а что за рег?

Electro

Как вариант просушить хорошенько плату, вымыв предварительно с нее всю смазку, потом заново смазать, собрать… Проверить контакты опять же, может где видно что каратит из за механического повреждения провода. Ну или что то на плате перепаивать, но это надо знать что и как, я не знаю этого.

nnmspider

Попробую завтра. А ватерпруф сервы по цене менее 90 $ бывают?

carrtman

ватерпруф серв вообще не бывает, кроме траксака, но они слабые и тоже рано или поздно начнут глючить

nnmspider

странно… читаю описание: савокс, ватерпруф. 90 долл. на паркфлаере за 700 р ваще есть) вот banned link
я правда не уверен в качестве…

это что же их тоже надо лаком заливать?

asiddd
Electro:

У меня липо траксас 7600, бк бессенсорный 17т (это на том агрегате, что выкатывал более 4 часов). На остальных консервы.
По сути из за бк прирост в длительности катания еще.

Вы конечно меня извините, но меня прям гложет это, ну не реально это…

Electro

А в чем нереальность, я понять не могу? Поясните.

Ладно, не поленился я, даже составил карту моего самого долгого по времени маршрута, о котором и писал.
По ссылке на яндекс картах отметил тут (метки должны стоять с подсчетом дистанции).
Карта тут

Вот на этом вот маршруте я катался не меняя аккума на том самом аксе, в том самом конфиге. Расстояние по прямой, как отмечено на карте, 5.3 км. Но учитывая то, что много где были канавки, объезды и “зависания потриалить”, то можно накинуть сверху еще км 2 для RC. На весь этот маршрут ушло более 4х часов.
Те кто не первый раз катают могут понять, как оно на самом деле и не все так просто, как линии на карте.
В общем врать мне смысла нету, я говорю лишь как есть.

P.S.
Когда то я спрашивал о том, отчего на моем аксе этом, если покрутить колеса руками без акка, врубаются ярко фары, драг брейк и вентелятор, пока я кручу колесо. Без акка. На это мне никто толком ничего не сказал. Возможно эта выработка тока в сети влияет положительно на вемя катания (я не электрик и сказать наверняка не могу), может регуль меньше жрет в таком режиме из за эффекта динамо-машины - я не знаю. Но факт остается фактом - я выкатывал столько, сколько говорю.

blizzard=
Electro:

выкатывал столько, сколько говорю.

Я тоже. Естественно, время зависит от конфигурации трансмиссии, от диаметра колёс, от времени года, от типа ландшафта, от звёзд на небе, но на оранжевом УАЗе, с VXL3-s, с 18.5Т сенсорным мотором, на турниге 2S 5.2А, по зиме, 2,5 часа покатух+полтора потом во дворе под коньяк, с товарищем +/-)). До отсечки. Свежие дюраселл плюс в пульте сели быстрее. Аргументировал, кто не верит, по фигу, доказывать не собираюсь…

Yaroslav=
nnmspider:

странно… читаю описание: савокс, ватерпруф. 90 долл. на паркфлаере за 700 р ваще есть) вот banned link
я правда не уверен в качестве…

это что же их тоже надо лаком заливать?

Жесть мля….
Сори за оф топ… ну так же нельзя, вы что, совсем читать не умеете или внимательность на прочь отсутствует? Для кого пишут то? Взгляд поднимите чуток, на этой же странице, даже листать не надо. Столько раз было написано, что ВСЕ СЕРВЫ нужно герметить. Ещё раз – ВСЕ!!!
Н хотите не герметьте, ваше дело, горели и будут гореть, чего б на них не было написано. Уважаемые люди что, просто так факи пишут? Что б никто не читал и не замечал?
Вы что то делаете или интересуетесь чем то по принципу:
«Уважаемые учёные, у меня в подполе, который год происходит какой то стук, не связано ли это со вспышками на солнце?»
Извините, нагорело…

Electro

blizzzard, да просто неприятно то, что не верят. Смысла меряться, да еще и приверая, в том, у кого дольше ездит агрегат - просто неразумно по моему =)

И да, опять невольно поднялся мой старый вопрос(в P.S. предыдущего поста), по поводу того, что в сети ток вырабатывается. Если кто знает о том, как это влияет в целом - расскажите пожалуйста, любопытно просто.

colsil
blizzard=:

Я тоже. Естественно, время зависит от конфигурации трансмиссии, от диаметра колёс, от времени года, от типа ландшафта, от звёзд на небе, но на оранжевом УАЗе, с VXL3-s, с 18.5Т сенсорным мотором, на турниге 2S 5.2А, по зиме, 2,5 часа покатух+полтора потом во дворе под коньяк, с товарищем +/-)). До отсечки. Свежие дюраселл плюс в пульте сели быстрее. Аргументировал, кто не верит, по фигу, доказывать не собираюсь…

Думаю, еще немало влияет стиль езды, если часто бывает режим полного газа да в густой вязкой грязи, то акки съедает только так. При неспешной же езде с протяженными ровными участками потребление прилично снижается. Сам в парке тимирязевском катал по 3 часа без замены акка, а в Измайлово обычно хватает на дорогу туда и немного обратно. И по времени это час-полтора. Но там и нагрузка серьезная.