Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
зарядка IMax b6. заряжается акум примерно 30-35 минут после полной разрядки на том же b6.
скорее всего акк помирает, 5Ач аймаксом минимум час заряжать.
Опять-же, просто зарядка, или с балансиром? И каким током? Какбэ не ставлю под сомнение компетенцию, но всякое бывает.
с балансиром. ток 5ампер. значит куплю новый аккум) просто в городе моем их нет)))))) придется заказывать откуда-нибудь) или помогут жители столицы с покупкой и пересылом)
регулятор Traxxas xl-5.
Может и заблуждаюсь, но у меня был регуль от traxxas, ох и жрал он аккум, поставил другой и долго потом удивлялся нсколько батарейки дольше хватает. Регуль был vxl-3s и мотор вазелин.
По ёмкости оптимально 5-6А в хардкейсе.
А почему именно в хард кейсе?
или помогут жители столицы с покупкой и пересылом)
В личку.
Естественно, комбо вазелин будет жрать, он вообще для другого предназначен, а вот если к vxl-3s прицепить сенсорный мотор 17.5-18.5, то очень даже экономит. Именно в такой спарке мой оранжевый УАЗ катал зимой 3-4 часа на акке 5.2А… В хардкейсе предпочтительнее, просто личный опыт, удобнее фиксировать и условно лучше защищен от травм, а так по вкусу.
В личку.
Если продолжения в открытом виде нет, значит, общение уже перешло в личку;)
Асид, прекрати глумиться по каждому поводу, ты прекрасно знаешь, где и что у меня за силовые стояли.
А я и не глумлю! Зная например как катают у нас , могу сказать, по себе что реально мы едем только часа два, остальное уходит на поговорить, подождать других… Если непрерывно катать то максимум 1,5-2 часа хватит 6000 ака
скорее всего акк помирает, 5Ач аймаксом минимум час заряжать.
Моя чудо китайская зарядка сажает ак за 25-30 мин, это нормально…скорее всего имеет смысл зарядить ак в режиме баланса и посмотреть что там по банкам… Это уже посоветовали.а по поводу аков пиши в личку
Я так ответил, исходя из того, что аймакс б6 дает максимум 5а, а если акк 5Ач высажен до конца, то она его будет заряжать минимум час.
Но если умирает одна банка, то да, будет быстрее заряжаться и садиться соответственно тоже.
Но если умирает одна банка, то да, будет быстрее заряжаться и садиться соответственно тоже.
Если банка умирает, то она(зарядка) не будет вообще ак заряжать, если с балансирным проводом!
Т-образные прорези в бампере - это что такое?
Отверстия под хайджек
Если банка умирает, то она(зарядка) не будет вообще ак заряжать, если с балансирным проводом!
Imax будет, но на этой банке, когда зарядится, не будет 4.2в.
комбо вазелин будет жрать, он вообще для другого предназначен
Я могу сказать точно, что испытания проводились, на одной и той же модели 8-го масштаба, комбо вазелин гораздо больше жрет акк, например, чем МММ со своим мотором 2200кв., а динамика у МММ гораздо ярче.
В хардкейсе предпочтительнее, просто личный опыт, удобнее фиксировать и условно лучше защищен от травм, а так по вкусу.
Согласен, что в пластиковом корпусе надежней, но у меня липохи и с неба падали и под водой плавали, тьфу три раза, ни разу ни чего не было, все были без пластика. Мне кажется, что в троффи вообще пофигу в чем они, не те скорости соприкосновения с препятствиями.
Imax будет, но на этой банке, когда зарядится, не будет 4.2в.
ну не заставляйте видео снимать!
Помимо акка придется видимо купить либо рег либо серву.
Проблема такая: недавно случайно плюхнулся в колею глубокую с водой. Тачка сразу перестала ехать. Выключил - включил все заработало. Посоветовали загерметить приемник. Сделал. Вчера специально в лужу. Снова стала тачка. Руль крутит а мотор нет. В боксе с приемником воды нет, я ее специально расковырял от герметика для проверки. Принес домой, видимо высохла, все работает. Сегодня задрал на верх (на сколько проводов хватило) бокс с приемником, регулятор, акум. После 10 минут в лужах серва перестала рулить влево. Потом еще фокус: если повернуть колеса вправо и резко бросить крутилку на пульте то тачка самопроизвольно едет назад. Из-за сервы такая фигня может быть? кроме нее в воде ничего из электроники не было, все лежало на кузове сверху. Серва в мет корпусе, шестерни стальные, ватерпруф(вроде) производитель неизвестен. Внутри сервы сухо (может высохла пока до дома с дачи доехал), только смазка прозрачная. Может у меня руки кривые??)))
Так вроде или ватерпруф? К тому же заводской ватерпруф - резинки на стыках корпуса и на валу. А герметизацию платы никто не отменял. Возможно, намок потенциометр, вот и чудит все.
на валу резинки нет. только что посмотрел. на стыках есть. может ее предыдущий хозяин разбирал…
Из-за сервы такая фигня может быть?
Может.
Была похожая проблема, только без луж и на сухом. Серва коротила. А один раз и вовсе закоротила так, что акс перестал реагировать на пульт и дал полный газ назад на бк и улетел… С тех пор я с сервами аккуратнее. Серва была траксас (ватерпруф). Сломалась на ровном месте можно сказать в сухую летнюю погоду. И она при этом еще сильно грелась и работала через раз. Был уверен что регулю хана, а оно вон как оказалось…
акум, серва… это уже 6р. может завтра еще чего сломаю))))
Лучше все же убедиться, что это серва. Как вариант отключить ее нафиг и так покатать.
ща 5 минут. ванну уже набираю сейчас утоплю попробую. через 5 минут отпишусь) кстати с днем водителя всех)
из движка земля вымылась)))) регуль тоже не тонет) а серву подключил и она вправо сама поворачивает под водой. а ее не восстановить уже? ну так, на всякий случай спрашиваю)
такими манипуляциями вы ее доканаете! потенциометр намок, разбирай, суши, заливай управляющую плату лаком и проработает еще, на вал кольцо можно вырезать из тонкого поролона и пропитать маслом.
п.с. а что за рег?