Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
www.youtube.com/watch?v=e-H1DUh1xPc
Ага, вот он в действии, для бамперов и каркасов кузовов - самое то!
Но мне боюсь не подойдет, трубка нужного диаметра не влезет.
Спасибо всем за отклик, в теме и в личке много полезных рекомендаций, осталось все опробовать)
Держал я этот трубогиб с видео в руках, только те тонкостенные трубочки, которые идут с ним в комплекте он и может погнуть, а так хиловат…
Вот хороший трубогиб для наших целей, я про тормозные трубки, модель 406м - ridgid-piter.com/tools-benders-lever-400-metric-40…
Стоит дорого, но результат…
Артем, не удивлен, наверняка это и не случайность, подсаживают на свои расходники, что бы не повадно было на местных строительных рынках закупаться трубками для кондиционеров))
Пружины нужной длины и диаметра под рукой не оказалось, но здесь выручил совет Алексея (cha), залил припоем
Желаемый результат эта технология дала - трубка не была повреждена, даже после выпрямления в тисках, в тоже время не потеряла мягкость для формовки.
Но с малым радиусом, да еще и при необходимости сгиба в 3 точках придется повозиться, а у меня еще очень сильно болит кисть после ДТП и при малейших усилиях приходится сдаваться…, поэтому вариант от Владимира с пропилами, с нужным шагом нахожу самым оптимальным, в данном случае!
На фото выше есть тестовый пример с результатом, эта трубка отлично паяется, отсверстия без проблем зальются и зашлифуются.
Форумный лимит благодарностей для меня на сегодня исчерпан, поэтому СПАСИБО еще раз словами!
Интересный материал на тему, как сохранить заданную форму поперечного сечения трубы… "В качестве наполнителей могут служить легкоплавкие металлы, смолы, резина или вода. " В целом, Олег опробовал наполнитель в виде припоя и успешно:)
Всем добра, подскажите в одном вопросе… поставил себе коробку R3 2 speed так вот при сильной напруге на повышенной передаче она начинает прокручиваться, а на понижайке крутит без вопросов, это так специально задумано или что то не так?
Поиск не дал полного ответа.
Подскажите пожалуйста, кто знает, мосты с блокировкой диффа с пульта есть в природе?
Если есть, то какие?
Как я понимаю, есть мосты от венома, только вот блокирует или нет, и как никто внятно не пишет(
Ну вот и результат вчерашнего курса от Володи, гибка трубки по системе “blizzzard” (:
Результатом весьма доволен! Мне кажется, что без специального мини трубогиба загнуть трубку в нескольких местах просто не реально, только где ж его купить…
А здесь и трубка не расплюснута, и радиус угла сгиба достигнут желаемый.
Самое главное, что прибегая к данному методу остается зазор и всегда можно поправить напривление с углом сгиба приложив деталь на модель, в отличие от гибки на глаз. Направление изгиба легко задается направлением реза на трубке.
Еще раз спасибо за помощь!
мосты с блокировкой диффа
только веномовские и были еще 4вдшные, но давно сняли с продажи, по поводу 4вдшных не знаю, но их распространенность думаю говорит сама за себя, а вот веномовские довольно хлипкие, именно сама система, от постоянных включений появляется выработка на корпусе дифа и рано или поздно провернет корпус дифа
а не подскажите мосты с разлочеными дифами? желательно покопийнее, что то вроде Yota от rc4wd
RC Channel, или их клоны комодо. Тамия хайлифт, комплект для разблока аксиаловских… А вообще, в ФАКе это есть.
Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?
Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?
Решит, но частично. Лучше взять 213% драг брэк, у Кастла и Текина есть такие настройки. (это те, что я точно знаю, на ХК регулях максимум 100%)
Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?
Не все решает регуль. От мотора тоже зависит. Бывают те, которые легко рукой крутятся, а бывают тугие. Тугим и 100% хватит, а другим может и 213 не хватить.
все просто, чем больше витков в коллекторнике, тем сильнее магнитное поле, тем лучше работает тормоз, плос многое зависит от качества мотора, хороший дорогой разборный коллекторник имеет более совершенные магниты и более качественную обмотку чем консерва за 10$, следовательно при одинаковой величине в настройке рега дорогой будет тормозить сильнее, еще многое зависит от пары спур/пиньен, чем меньше пиньен и больше спур, тем лучше тормоз, бкшки вообще не тормозят, точнее тормозят конечно, но коллекторники тоооормозяяят, а бк так себе
Регуль viper vtx10r, мотор тоже вайпер 17,5 витков. Спур 88, пиньен 13. Драгбрейк поставил на 80%, т.к. При 100% уж больно люто вставала колом и я стал переживать за сохранность трансмиссии. Поэтому информацией о слабости тормозов бк удивлен
Спур 88, пиньен 13
вот где тормоза… поставьте пин зубов на 20 и картина поменяется, а коллекторник 55т и с 20ым пином держать будет
Будем считать, что вопрос практически в тему, раз уж тема называется “любые вопросы”…
Посоветуйте камеру для установки на Axial SCX10 во время трофи рейдов. FPV пока не требуется. Свежих тем на автомобильных страницах форума не нашел, а вертолетные варианты заточены всё же под несколько иные задачи.
Или GoPro в любом случае вне конкуренции?
поставьте пин зубов на 20 и картина поменяется, а коллекторник 55т и с 20ым пином держать будет
Жень, я правильно понял, если поставлю мотор коллекторный 55Т(допустим RC4WD) +регуль (есть траксус XL-5) держать будет лучше чем б/к хобби кинг 30% даркбрэйк+17,5 витков(крутится рукой легко)? Передатка стоит: 32 модуль спур 54, пиньон 14.
я правильно понял, если поставлю мотор коллекторный
Да
Будет держать намного лучше, причём надёжнее, механически, без срывов сенсора. И в плане личного мнения, повторюсь, наверное, в сотый раз- никакой электронный драг по ощущениям не заменит “правильного” механического торможения правильно подобранной трансмиссией;) А функция тормоза есть на любом реге.
Сравнив на своем Рубиконе б/к и моторы от RC4WD и Холмса, пришел к абсолютно такому же выводу. Б/к правда подкупает некоторым запасов по оборотам, но что касается удержания и торможения…
И восемь комбинаций трансмисий перебрал пока не остановился на том, что устроило больше всего.