Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

IGOiste

www.youtube.com/watch?v=e-H1DUh1xPc

Ага, вот он в действии, для бамперов и каркасов кузовов - самое то!
Но мне боюсь не подойдет, трубка нужного диаметра не влезет.

Спасибо всем за отклик, в теме и в личке много полезных рекомендаций, осталось все опробовать)

outsider55

Держал я этот трубогиб с видео в руках, только те тонкостенные трубочки, которые идут с ним в комплекте он и может погнуть, а так хиловат…

Вот хороший трубогиб для наших целей, я про тормозные трубки, модель 406м - ridgid-piter.com/tools-benders-lever-400-metric-40…
Стоит дорого, но результат…

IGOiste

Артем, не удивлен, наверняка это и не случайность, подсаживают на свои расходники, что бы не повадно было на местных строительных рынках закупаться трубками для кондиционеров))

Пружины нужной длины и диаметра под рукой не оказалось, но здесь выручил совет Алексея (cha), залил припоем

Желаемый результат эта технология дала - трубка не была повреждена, даже после выпрямления в тисках, в тоже время не потеряла мягкость для формовки.

Но с малым радиусом, да еще и при необходимости сгиба в 3 точках придется повозиться, а у меня еще очень сильно болит кисть после ДТП и при малейших усилиях приходится сдаваться…, поэтому вариант от Владимира с пропилами, с нужным шагом нахожу самым оптимальным, в данном случае!
На фото выше есть тестовый пример с результатом, эта трубка отлично паяется, отсверстия без проблем зальются и зашлифуются.

Форумный лимит благодарностей для меня на сегодня исчерпан, поэтому СПАСИБО еще раз словами!

mxz_29


Интересный материал на тему, как сохранить заданную форму поперечного сечения трубы… "В качестве наполнителей могут служить легкоплавкие металлы, смолы, резина или вода. " В целом, Олег опробовал наполнитель в виде припоя и успешно:)

corst

Всем добра, подскажите в одном вопросе… поставил себе коробку R3 2 speed так вот при сильной напруге на повышенной передаче она начинает прокручиваться, а на понижайке крутит без вопросов, это так специально задумано или что то не так?

Leg1on

Поиск не дал полного ответа.
Подскажите пожалуйста, кто знает, мосты с блокировкой диффа с пульта есть в природе?
Если есть, то какие?
Как я понимаю, есть мосты от венома, только вот блокирует или нет, и как никто внятно не пишет(

IGOiste

Ну вот и результат вчерашнего курса от Володи, гибка трубки по системе “blizzzard” (:

Результатом весьма доволен! Мне кажется, что без специального мини трубогиба загнуть трубку в нескольких местах просто не реально, только где ж его купить…
А здесь и трубка не расплюснута, и радиус угла сгиба достигнут желаемый.

Самое главное, что прибегая к данному методу остается зазор и всегда можно поправить напривление с углом сгиба приложив деталь на модель, в отличие от гибки на глаз. Направление изгиба легко задается направлением реза на трубке.

Еще раз спасибо за помощь!

carrtman
Leg1on:

мосты с блокировкой диффа

только веномовские и были еще 4вдшные, но давно сняли с продажи, по поводу 4вдшных не знаю, но их распространенность думаю говорит сама за себя, а вот веномовские довольно хлипкие, именно сама система, от постоянных включений появляется выработка на корпусе дифа и рано или поздно провернет корпус дифа

mcpherson

а не подскажите мосты с разлочеными дифами? желательно покопийнее, что то вроде Yota от rc4wd

blizzard=

RC Channel, или их клоны комодо. Тамия хайлифт, комплект для разблока аксиаловских… А вообще, в ФАКе это есть.

vladmir

Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?

GreenDi
vladmir:

Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?

Решит, но частично. Лучше взять 213% драг брэк, у Кастла и Текина есть такие настройки. (это те, что я точно знаю, на ХК регулях максимум 100%)

colsil
vladmir:

Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?

Не все решает регуль. От мотора тоже зависит. Бывают те, которые легко рукой крутятся, а бывают тугие. Тугим и 100% хватит, а другим может и 213 не хватить.

carrtman

все просто, чем больше витков в коллекторнике, тем сильнее магнитное поле, тем лучше работает тормоз, плос многое зависит от качества мотора, хороший дорогой разборный коллекторник имеет более совершенные магниты и более качественную обмотку чем консерва за 10$, следовательно при одинаковой величине в настройке рега дорогой будет тормозить сильнее, еще многое зависит от пары спур/пиньен, чем меньше пиньен и больше спур, тем лучше тормоз, бкшки вообще не тормозят, точнее тормозят конечно, но коллекторники тоооормозяяят, а бк так себе

pombur78

Регуль viper vtx10r, мотор тоже вайпер 17,5 витков. Спур 88, пиньен 13. Драгбрейк поставил на 80%, т.к. При 100% уж больно люто вставала колом и я стал переживать за сохранность трансмиссии. Поэтому информацией о слабости тормозов бк удивлен

carrtman
pombur78:

Спур 88, пиньен 13

вот где тормоза… поставьте пин зубов на 20 и картина поменяется, а коллекторник 55т и с 20ым пином держать будет

CondorSS20

Будем считать, что вопрос практически в тему, раз уж тема называется “любые вопросы”…

Посоветуйте камеру для установки на Axial SCX10 во время трофи рейдов. FPV пока не требуется. Свежих тем на автомобильных страницах форума не нашел, а вертолетные варианты заточены всё же под несколько иные задачи.

Или GoPro в любом случае вне конкуренции?

vladmir
carrtman:

поставьте пин зубов на 20 и картина поменяется, а коллекторник 55т и с 20ым пином держать будет

Жень, я правильно понял, если поставлю мотор коллекторный 55Т(допустим RC4WD) +регуль (есть траксус XL-5) держать будет лучше чем б/к хобби кинг 30% даркбрэйк+17,5 витков(крутится рукой легко)? Передатка стоит: 32 модуль спур 54, пиньон 14.

CondorSS20
vladmir:

я правильно понял, если поставлю мотор коллекторный

Да

blizzard=

Будет держать намного лучше, причём надёжнее, механически, без срывов сенсора. И в плане личного мнения, повторюсь, наверное, в сотый раз- никакой электронный драг по ощущениям не заменит “правильного” механического торможения правильно подобранной трансмиссией;) А функция тормоза есть на любом реге.

CondorSS20

Сравнив на своем Рубиконе б/к и моторы от RC4WD и Холмса, пришел к абсолютно такому же выводу. Б/к правда подкупает некоторым запасов по оборотам, но что касается удержания и торможения…
И восемь комбинаций трансмисий перебрал пока не остановился на том, что устроило больше всего.