Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ну вот и результат вчерашнего курса от Володи, гибка трубки по системе “blizzzard” (:
Результатом весьма доволен! Мне кажется, что без специального мини трубогиба загнуть трубку в нескольких местах просто не реально, только где ж его купить…
А здесь и трубка не расплюснута, и радиус угла сгиба достигнут желаемый.
Самое главное, что прибегая к данному методу остается зазор и всегда можно поправить напривление с углом сгиба приложив деталь на модель, в отличие от гибки на глаз. Направление изгиба легко задается направлением реза на трубке.
Еще раз спасибо за помощь!
мосты с блокировкой диффа
только веномовские и были еще 4вдшные, но давно сняли с продажи, по поводу 4вдшных не знаю, но их распространенность думаю говорит сама за себя, а вот веномовские довольно хлипкие, именно сама система, от постоянных включений появляется выработка на корпусе дифа и рано или поздно провернет корпус дифа
а не подскажите мосты с разлочеными дифами? желательно покопийнее, что то вроде Yota от rc4wd
RC Channel, или их клоны комодо. Тамия хайлифт, комплект для разблока аксиаловских… А вообще, в ФАКе это есть.
Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?
Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?
Решит, но частично. Лучше взять 213% драг брэк, у Кастла и Текина есть такие настройки. (это те, что я точно знаю, на ХК регулях максимум 100%)
Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?
Не все решает регуль. От мотора тоже зависит. Бывают те, которые легко рукой крутятся, а бывают тугие. Тугим и 100% хватит, а другим может и 213 не хватить.
все просто, чем больше витков в коллекторнике, тем сильнее магнитное поле, тем лучше работает тормоз, плос многое зависит от качества мотора, хороший дорогой разборный коллекторник имеет более совершенные магниты и более качественную обмотку чем консерва за 10$, следовательно при одинаковой величине в настройке рега дорогой будет тормозить сильнее, еще многое зависит от пары спур/пиньен, чем меньше пиньен и больше спур, тем лучше тормоз, бкшки вообще не тормозят, точнее тормозят конечно, но коллекторники тоооормозяяят, а бк так себе
Регуль viper vtx10r, мотор тоже вайпер 17,5 витков. Спур 88, пиньен 13. Драгбрейк поставил на 80%, т.к. При 100% уж больно люто вставала колом и я стал переживать за сохранность трансмиссии. Поэтому информацией о слабости тормозов бк удивлен
Спур 88, пиньен 13
вот где тормоза… поставьте пин зубов на 20 и картина поменяется, а коллекторник 55т и с 20ым пином держать будет
Будем считать, что вопрос практически в тему, раз уж тема называется “любые вопросы”…
Посоветуйте камеру для установки на Axial SCX10 во время трофи рейдов. FPV пока не требуется. Свежих тем на автомобильных страницах форума не нашел, а вертолетные варианты заточены всё же под несколько иные задачи.
Или GoPro в любом случае вне конкуренции?
поставьте пин зубов на 20 и картина поменяется, а коллекторник 55т и с 20ым пином держать будет
Жень, я правильно понял, если поставлю мотор коллекторный 55Т(допустим RC4WD) +регуль (есть траксус XL-5) держать будет лучше чем б/к хобби кинг 30% даркбрэйк+17,5 витков(крутится рукой легко)? Передатка стоит: 32 модуль спур 54, пиньон 14.
я правильно понял, если поставлю мотор коллекторный
Да
Будет держать намного лучше, причём надёжнее, механически, без срывов сенсора. И в плане личного мнения, повторюсь, наверное, в сотый раз- никакой электронный драг по ощущениям не заменит “правильного” механического торможения правильно подобранной трансмиссией;) А функция тормоза есть на любом реге.
Сравнив на своем Рубиконе б/к и моторы от RC4WD и Холмса, пришел к абсолютно такому же выводу. Б/к правда подкупает некоторым запасов по оборотам, но что касается удержания и торможения…
И восемь комбинаций трансмисий перебрал пока не остановился на том, что устроило больше всего.
Здравствуйте. Я собственно за советом. Не подскажите какой смазкой лучше забивать мосты от axial. Где-то встречал что их забивают шрусом?
Не подскажите какой смазкой лучше забивать мосты от axial
Castrol LMX вот такой
Посоветуйте камеру
Отвечая на собственный вопрос:
cha в личке дал ссылку на Ion Air Pro
После часа времени, проведенного в прочтении обзоров и просмотра видео роликов, отснятых обеими камерами сделал следующий вывод:
-
GoPro дает лучшую картинку в темноте и под водой (в том смыле, что оттенки серого более детализированы и не сливаются в единую тень)
-
ION дает лучшую картинку при достаточном уровне освещения. Лучшую как по цветопередаче, так и по резкости.
-
Крепление ION более надежно и сама камера не требует дополнительных герметичных кейсов для работы в условиях повышенной загрязненности и под водой. Хотя ION можно погружать “только” на 10 метров, а GoPro к кейсе на 60. Но акваланга у меня нет…
Решил брать iON Air Pro™ 2 Wi-Fi
Если кому понадобиться съэкономить время на поиске, то лучший текстовый обзор базовых камер этот, а очень занимательное видеосравнение топ версий тут
P.S. Спасибо Алексею за совет!
Где-то встречал что их забивают шрусом?
У меня забиты литолом-24, он влагостойкий и цена смешная.
не понимаю о чем вы говорите… на БК Новак Гоат 3S c тормозами и правда все плохо, а вот мотор новак 21.5 + MambaMax Pro тормозят как надо на 70% драге. Модель весит больше 5кг. Сначало выставил 213% не понравилось, что когда отпускаешь газ она колом встает, при чем с любой скорости. так что БК умеют и тормозят как надо.
А вы на козле не прибывали программировать тормоз?
есть тема про перенос сервы на раму?) или хотя бы фотки как ее закрепить…