Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman
Leg1on:

мосты с блокировкой диффа

только веномовские и были еще 4вдшные, но давно сняли с продажи, по поводу 4вдшных не знаю, но их распространенность думаю говорит сама за себя, а вот веномовские довольно хлипкие, именно сама система, от постоянных включений появляется выработка на корпусе дифа и рано или поздно провернет корпус дифа

mcpherson

а не подскажите мосты с разлочеными дифами? желательно покопийнее, что то вроде Yota от rc4wd

blizzard=

RC Channel, или их клоны комодо. Тамия хайлифт, комплект для разблока аксиаловских… А вообще, в ФАКе это есть.

vladmir

Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?

GreenDi
vladmir:

Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?

Решит, но частично. Лучше взять 213% драг брэк, у Кастла и Текина есть такие настройки. (это те, что я точно знаю, на ХК регулях максимум 100%)

colsil
vladmir:

Озадачился покупкой регуля со 100% драг брэйком на краулер аксиал, сейчас стоит рег с 30% - не хватает, модель скатывается. Кто сталкивался, 100% драг брэк в регуле решит проблему?

Не все решает регуль. От мотора тоже зависит. Бывают те, которые легко рукой крутятся, а бывают тугие. Тугим и 100% хватит, а другим может и 213 не хватить.

carrtman

все просто, чем больше витков в коллекторнике, тем сильнее магнитное поле, тем лучше работает тормоз, плос многое зависит от качества мотора, хороший дорогой разборный коллекторник имеет более совершенные магниты и более качественную обмотку чем консерва за 10$, следовательно при одинаковой величине в настройке рега дорогой будет тормозить сильнее, еще многое зависит от пары спур/пиньен, чем меньше пиньен и больше спур, тем лучше тормоз, бкшки вообще не тормозят, точнее тормозят конечно, но коллекторники тоооормозяяят, а бк так себе

pombur78

Регуль viper vtx10r, мотор тоже вайпер 17,5 витков. Спур 88, пиньен 13. Драгбрейк поставил на 80%, т.к. При 100% уж больно люто вставала колом и я стал переживать за сохранность трансмиссии. Поэтому информацией о слабости тормозов бк удивлен

carrtman
pombur78:

Спур 88, пиньен 13

вот где тормоза… поставьте пин зубов на 20 и картина поменяется, а коллекторник 55т и с 20ым пином держать будет

CondorSS20

Будем считать, что вопрос практически в тему, раз уж тема называется “любые вопросы”…

Посоветуйте камеру для установки на Axial SCX10 во время трофи рейдов. FPV пока не требуется. Свежих тем на автомобильных страницах форума не нашел, а вертолетные варианты заточены всё же под несколько иные задачи.

Или GoPro в любом случае вне конкуренции?

vladmir
carrtman:

поставьте пин зубов на 20 и картина поменяется, а коллекторник 55т и с 20ым пином держать будет

Жень, я правильно понял, если поставлю мотор коллекторный 55Т(допустим RC4WD) +регуль (есть траксус XL-5) держать будет лучше чем б/к хобби кинг 30% даркбрэйк+17,5 витков(крутится рукой легко)? Передатка стоит: 32 модуль спур 54, пиньон 14.

CondorSS20
vladmir:

я правильно понял, если поставлю мотор коллекторный

Да

blizzard=

Будет держать намного лучше, причём надёжнее, механически, без срывов сенсора. И в плане личного мнения, повторюсь, наверное, в сотый раз- никакой электронный драг по ощущениям не заменит “правильного” механического торможения правильно подобранной трансмиссией;) А функция тормоза есть на любом реге.

CondorSS20

Сравнив на своем Рубиконе б/к и моторы от RC4WD и Холмса, пришел к абсолютно такому же выводу. Б/к правда подкупает некоторым запасов по оборотам, но что касается удержания и торможения…
И восемь комбинаций трансмисий перебрал пока не остановился на том, что устроило больше всего.

Grig4321

Здравствуйте. Я собственно за советом. Не подскажите какой смазкой лучше забивать мосты от axial. Где-то встречал что их забивают шрусом?

CondorSS20
Grig4321:

Не подскажите какой смазкой лучше забивать мосты от axial

Castrol LMX вот такой

CondorSS20:

Посоветуйте камеру

Отвечая на собственный вопрос:
cha в личке дал ссылку на Ion Air Pro
После часа времени, проведенного в прочтении обзоров и просмотра видео роликов, отснятых обеими камерами сделал следующий вывод:

  • GoPro дает лучшую картинку в темноте и под водой (в том смыле, что оттенки серого более детализированы и не сливаются в единую тень)

  • ION дает лучшую картинку при достаточном уровне освещения. Лучшую как по цветопередаче, так и по резкости.

  • Крепление ION более надежно и сама камера не требует дополнительных герметичных кейсов для работы в условиях повышенной загрязненности и под водой. Хотя ION можно погружать “только” на 10 метров, а GoPro к кейсе на 60. Но акваланга у меня нет…

Решил брать iON Air Pro™ 2 Wi-Fi

Если кому понадобиться съэкономить время на поиске, то лучший текстовый обзор базовых камер этот, а очень занимательное видеосравнение топ версий тут

P.S. Спасибо Алексею за совет!

vladmir
Grig4321:

Где-то встречал что их забивают шрусом?

У меня забиты литолом-24, он влагостойкий и цена смешная.

corst

не понимаю о чем вы говорите… на БК Новак Гоат 3S c тормозами и правда все плохо, а вот мотор новак 21.5 + MambaMax Pro тормозят как надо на 70% драге. Модель весит больше 5кг. Сначало выставил 213% не понравилось, что когда отпускаешь газ она колом встает, при чем с любой скорости. так что БК умеют и тормозят как надо.

asiddd

А вы на козле не прибывали программировать тормоз?

nnmspider

есть тема про перенос сервы на раму?) или хотя бы фотки как ее закрепить…

Electro

Как то давно спрашивал, но точного ответа не получил, спрошу еще раз.

Мотор титан 21Т на 2с липо будет слабее 27т аксиловского мотора? То есть титан раскрывает весь потенциал только при 3с липо или нет?
Поясню ситуацию: как то ставил я на хончо титан 21, в итоге хончо стал МЕДЛЕННЕЕ ехать и мощности было так же меньше. Мотор был с емакса снят, возможно он уже убитый.
Так что те, кто ставил титан заместо стокового мотора, поясните - как он должен, в сравнении со стоковым акса 27т, вести себя на 2с липо?

Bilbo

На покатушках по горкам и камням поломал серву. На одной из шестеренок два зуба нафиг. Но, так и не понял - что я сделал не правильно? В какой то момент серва вдруг стала непрерывно жужать. Отключил-включил - опять жужит. Поехал домой.
Где я ошибся? Как избежать этого в дальнейшем? И стоит ли заказывать на замену металл?

зы у “Traxxas Digital High Torque Waterproof Servo [TRA2075]” есть аналоги? Шестеренки от HS-625MG внешне похожи (на фото).

blizzard=
Bilbo:

стоит ли заказывать на замену металл?

Конечно стоит. Насчёт замен и подбора лучше не заморачиваться, проще поменять серву… У бывалых моделистов, как правило, целые коробки убитых серв и их внутренностей, но собрать что-то рабочее сложно, не стоит оно того. 2075 на самом деле дохленькая по механике, хоть и честная ватерпруф (чисто личный опыт)

ksar

камрады! нужна ваша помощь, не пинайте меня сильно ногами, нет у меня образования профильного, гуманитарный я заканчивал…
суть вопроса: был у меня аксиал динго, там мотор стоял по середине пином к переднему мосту, и все было как надо, сейчас у меня геленда 2 мотор повернут на 180 градусов, всё бы ни чего ездит как надо, слава богу реверсы я с мог поменять, но вот в чем проблема у меня китайский рег с мотором TRACKSTAR, и у него задний ход наверно 30% от переднего, и теперь в перед машинка ели ползет, а на зад прет как угорелая… как данный недуг можно исправить? понимаю для многих данный вопрос и не вопрос вообще, но вы уж меня простите вот такой я. если можно ссылку или еще что ну хз я даже что искать и где смотреть…