Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=
screamer:

сколько должно хватать

По нынешней погоде на 2,5-3 часа, на стоковом аксиале.

screamer

Хм мне сейчас хватает на 1-1,3 часа на стоке.
Блин случилась беда( Приемник обещал долго жить(
Что скажете по поводу этой аппы? Может что посоветуете не очень дорогое? )

rws

можете из прайса по той же ссылке и GT-2 взять , и на таком тоже катают 😵 😁

кстати там же разглядел мавериковскую аппу Maverick MTX 2.4Ghz + приемник Maverick MRX
отьездил на ней воскресные покатушки , весьма понравилась , особенно на ходу регулировать полку газа вертухом триммера , 4 обычные батарейки ест еще с лета.
явных минусов у нее 2 :

  1. колесо очень далеко от курка -одной рукой не покатать,
  2. ценник 😃 - 3PL и то дешевле выйдет
alvabo
screamer:

Блин случилась беда( Приемник обещал долго жить(

собственного опыта нет, но приемники FlySky должны биндиться с ax-3 и наоборот… где то видел на импортных форумах.

to RWS - аппа Maverick MTX 2.4Ghz = himoto HTX 242, есть такая на 1/18, цена d РФ задрана в разы

Sergei_de

Где можно найти фото как реализованы крепления кузова Defender 110 на SCX

Pilot_116
screamer:

На сколько должно хватать такого аккумулятора axial sxc10?

Информации ради.
Померил ток на выходе к мотору, на пике при резком старте, доходит до - 6A, полный газ “в пол” - 2А, при самой медленной езде - 1 А (минимум). Замеры проводились при комнатной температуре на вывешенных колесах (без нагрузки), на стоковой модели jeep rubicon rtr. У меня аккумулятор металл-гидрид 6 банок, 4700mAh хватает минимум на 2-2.5 часа при смешанном стиле вождения при температуре за бортом -1 до -15. При температуре -25 за бортом 1.5-2 часа.

Dream791

Всем доброе утро. Подскажите пожалуйста? Где можно купить или заказать у кого, трофийные наклейки на кузов? Копийные, а не те что продаются в магазинах.

Don76