Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Где можно найти фото как реализованы крепления кузова Defender 110 на SCX
На сколько должно хватать такого аккумулятора axial sxc10?
Информации ради.
Померил ток на выходе к мотору, на пике при резком старте, доходит до - 6A, полный газ “в пол” - 2А, при самой медленной езде - 1 А (минимум). Замеры проводились при комнатной температуре на вывешенных колесах (без нагрузки), на стоковой модели jeep rubicon rtr. У меня аккумулятор металл-гидрид 6 банок, 4700mAh хватает минимум на 2-2.5 часа при смешанном стиле вождения при температуре за бортом -1 до -15. При температуре -25 за бортом 1.5-2 часа.
Всем доброе утро. Подскажите пожалуйста? Где можно купить или заказать у кого, трофийные наклейки на кузов? Копийные, а не те что продаются в магазинах.
Всем доброго. Пришел ребенку scx10. Катает сток. Спустя несколько покатушек замечена потертость (фото ниже). Интересует, это для стока норма или лечится подручными средствами (без замены на люминь/карданы от сторонних производителей и т.п.)?
Насколько я помню, это нормально, при максимальном сжатии подвески кардан трется о верхнюю тягу. Можно не беспокоиться, насквозь не протрет.
Где можно купить или заказать у кого, трофийные наклейки на кузов?
Атмосферостойкая печать на самоклеящейся пленке в любой рекламной конторе. Нужные файлы можно отрисовать самому, можно скачать готовые из сети, можно заказать конторскому дизайнеру. Квадратный метр заполненный любыми наклейками стоит около 700руб.
День добрый! Приобрел с рук РТР рубикон 313, покатал на улице без фанатизма и купаний минут 30-40 на сл день машинка отказалась ехать вперед-назад,серва на поворот работает исправно.С регуля на мотор выходит 8.2 вольта (питание 2с липо), если подключить мотор то напряжение падает до 0. нет ни второго регуля ни второго мотора куда копать и что посмотреть? машинка полный сток, все родное(аппа регуль мотор и приемник) мотор 27т.
Уважаемые коллеги мужского пола!)) С праздником всех, кто служил и нет, всех, кто собирается, или не собирается! В любом случае, все мы принадлежим к популяции мужиков, которые, если понадобится, защитят всё, что им дорого!)) С праздником! Ура!))
С праздником всех господа…
нет ни второго регуля ни второго мотора куда копать и что посмотреть?
Электроника гермечена? Мотор проверьте, особенно щетки, а то может стерлись в ноль уже, вот и не едет=)
Для: Сергей Грималюк. Да это я все знаю, но все равно спасибо. Я просто подумал может кто из наших делает. С уже готовыми шаблонами. Да и всех С 23 Февраля!!!
Ребят, сори за нубский вопрос.
Scx10 стоковая резина набирается водой, имеет смысл заклеить в дисках дырки?
А вариантов нет. Либо заделать дырки, либо диски сменить
А вы думаете отверстия, просто так конструкторы сделали а?
Предполагаю, что вы знаете истину, поделитесь. Кроме сбора грязи и воды другого назначения пока не вижу.
Имхо, линия штампует диски, в стандартном исполнении и в зависимости от эксплуатации отверстия или заклеиваются или делаются в резине. Если не прав поправьте.
А вы думаете отверстия, просто так конструкторы сделали а?
Евгений, если не сложно, поясните конструкторскую мысль.
Предполагаю, что вы знаете истину, поделитесь. Кроме сбора грязи и воды другого назначения пока не вижу.
По каменюкам гонять с “открытими дырками” самое оно, резина лучше проминаться будет=) А вот ежели грязь месить то да, лучше заклеить=)
Еще для краулинга и триала дырки в дисках добавляют некий эффект пониженного давления в шинах, при этом поролон внутри не дает колесу заламываться на сколнах, как с его отсутствием или на некоторой резине мягкой. В общем, как уже сказали, если грязь не месить и по воде не ездить, будет я думаю в плюс. Хотя не так то это и страшно, если вода попадает - выжать их не снимая с диска и все. Я так со стоковой аксиловской резиной делал - проблем особо от дырок не замечал.
Тут вопрос был не в общем про дырки, а про попадание воды:) Запах может появиться со временем(кто то об этом писал). А так, да- ребята правы, по сухому “быстрее дышит” поролон благодаря отверстиям.
Присоединяюсь к желанию don76. Тоже хочу узнать “смысл а”
а про попадание воды Запах может появиться со временем
Эта проблема всех моделей с поролоном…
Заклеишь дырки, резина будет мятая (выпускает больше воздуха чем всасывает)
Обычно в дисках заклеивают, а в резине делают пару, а дальше центробежная сила выталкивает все … (работает на больших скоростях вращения)
Единственное это делать камеры (воздушные) вместо поролона или ваще бескамерные, но это совсем другая песня…
“дырявые” диски только для тепличных условий классического rc краулинга(чистые камни, жесткий грунт) для условий стандартных покатушек диски надо законопатить обязательно, во первых, наберется вода- завоняет и вообще постепенно поролон превратиться в непойми что, во вторых с водой получиться дисбаланс, при больших скоростях угробит подши, винтики там всякие в кулаках повыкручиваются, на минимальных скоростях, в условиях соревнований, например, можно огрести неожиданные последствия наличия на моделе колес разного веса.
по поводу мятой резины не понял, герметичный диски не будет не впускать не выпускать воздух, резина может спускать только из за разницы в давлении и влажности воздуха, тоесть когда собираешь колеса дома в тепле, а потом выносишь их на холод воздух внутри покрышки остывает и меняется давление- покрышку сменает, лечиться это двумя способами: собирая колеса(разборные диски с бедлоками) закручиваем их не до конца, что бы резина “дышала” и кладем на 10мин в морозилку, вынимаем и как можно быстрее затягиваем до конца- дома в тепле колеса надуются, на холоде будут нормального давления, либо носим с собой шприц, желательно с тонкой иглой и на морозе просто накачиваем колеса, колоть нужно в самое толстое место
На счет воды в дисках: по крайней мере аксиловские стоковые колеса выжимаются просто отлично, главное равномерно одновременно по всей окружности их сжать и так несколько раз и быстро. Ничего внутри не остается такого, чтобы это хоть как то сказывалось на подшах и других углах. Со временем запах конечно появляется, если надавить и занюхнуть. А так 2 года уже рипсав ходят на стоковых дисках и их периодически выжимаю - проблем нету. В любом случаи заклеить и проблемы с отжимом точно не будет )) Просто мне с дырками больше нравится как резина себя ведет, особенно локсы. Ну а если не следить и набирать воду и гонять то будет так, как Евгений и сказал.
Проблема с сервой. НА ковре без движение серва еле поворачивает и то не доконца. До конца только при езде. Я так понимаю она накрывается? Это как то лечиться или на помойку? серва на 14кг с металлическими шестеренками.
Здравствуйте! Я новенький, поэтому вопросов много, они очевидны и глупы и т.п. В оффроуде правда было 2 года опыта. Пока модель только проектируется - не копия, просто попробовать новый для меня раздел автомоделизма. Завтра скину чертеж на критику, я сам мало понимаю, а тут подскажут как и что слепить.
Проблема с сервой. НА ковре без движение серва еле поворачивает и то не доконца. До конца только при езде. Я так понимаю она накрывается? Это как то лечиться или на помойку? серва на 14кг с металлическими шестеренками.
При езде нагрузка на моторчики и редуктор в серве меньше, когда модель просто стоит на полу - больше, поэтому так может быть, все нормально. Хотя моя 17-кг серва итак крутится очень очень неплохо и на месте;)
Привет!
В чем смысл сообщения? Вот завтра бы и написал и чертеж приложил. А то типа “готовьтесь, что-то будет!”…
Ну и традиционно, перед тем, как задавать вопросы, лучше почитать FAQ и википедию про виды автомобильных подвесок (помню в предыдущей теме по ней вопрос был), а так же ознакомиться с конструкцией уже существующих моделей (как те, что в магазине, так и чужие проекты).
Купил люстру, а она от 12 вольт ток норм светит. бек выдает только 9. вариант подключить ее напрямую к 3s сомнителен, ведь заряженный акк выдает больше 12 вольт? Как быть?
можно попробовать на 4s и купить другой бек помощнее, чтоб 12вольт выдавал. Но тогда хрен знает как модель вобще будет ездить. ее не разорвет? мамба про + текин редлайн 17.5