Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
А вариантов нет. Либо заделать дырки, либо диски сменить
А вы думаете отверстия, просто так конструкторы сделали а?
Предполагаю, что вы знаете истину, поделитесь. Кроме сбора грязи и воды другого назначения пока не вижу.
Имхо, линия штампует диски, в стандартном исполнении и в зависимости от эксплуатации отверстия или заклеиваются или делаются в резине. Если не прав поправьте.
А вы думаете отверстия, просто так конструкторы сделали а?
Евгений, если не сложно, поясните конструкторскую мысль.
Предполагаю, что вы знаете истину, поделитесь. Кроме сбора грязи и воды другого назначения пока не вижу.
По каменюкам гонять с “открытими дырками” самое оно, резина лучше проминаться будет=) А вот ежели грязь месить то да, лучше заклеить=)
Еще для краулинга и триала дырки в дисках добавляют некий эффект пониженного давления в шинах, при этом поролон внутри не дает колесу заламываться на сколнах, как с его отсутствием или на некоторой резине мягкой. В общем, как уже сказали, если грязь не месить и по воде не ездить, будет я думаю в плюс. Хотя не так то это и страшно, если вода попадает - выжать их не снимая с диска и все. Я так со стоковой аксиловской резиной делал - проблем особо от дырок не замечал.
Тут вопрос был не в общем про дырки, а про попадание воды:) Запах может появиться со временем(кто то об этом писал). А так, да- ребята правы, по сухому “быстрее дышит” поролон благодаря отверстиям.
Присоединяюсь к желанию don76. Тоже хочу узнать “смысл а”
а про попадание воды Запах может появиться со временем
Эта проблема всех моделей с поролоном…
Заклеишь дырки, резина будет мятая (выпускает больше воздуха чем всасывает)
Обычно в дисках заклеивают, а в резине делают пару, а дальше центробежная сила выталкивает все … (работает на больших скоростях вращения)
Единственное это делать камеры (воздушные) вместо поролона или ваще бескамерные, но это совсем другая песня…
“дырявые” диски только для тепличных условий классического rc краулинга(чистые камни, жесткий грунт) для условий стандартных покатушек диски надо законопатить обязательно, во первых, наберется вода- завоняет и вообще постепенно поролон превратиться в непойми что, во вторых с водой получиться дисбаланс, при больших скоростях угробит подши, винтики там всякие в кулаках повыкручиваются, на минимальных скоростях, в условиях соревнований, например, можно огрести неожиданные последствия наличия на моделе колес разного веса.
по поводу мятой резины не понял, герметичный диски не будет не впускать не выпускать воздух, резина может спускать только из за разницы в давлении и влажности воздуха, тоесть когда собираешь колеса дома в тепле, а потом выносишь их на холод воздух внутри покрышки остывает и меняется давление- покрышку сменает, лечиться это двумя способами: собирая колеса(разборные диски с бедлоками) закручиваем их не до конца, что бы резина “дышала” и кладем на 10мин в морозилку, вынимаем и как можно быстрее затягиваем до конца- дома в тепле колеса надуются, на холоде будут нормального давления, либо носим с собой шприц, желательно с тонкой иглой и на морозе просто накачиваем колеса, колоть нужно в самое толстое место
На счет воды в дисках: по крайней мере аксиловские стоковые колеса выжимаются просто отлично, главное равномерно одновременно по всей окружности их сжать и так несколько раз и быстро. Ничего внутри не остается такого, чтобы это хоть как то сказывалось на подшах и других углах. Со временем запах конечно появляется, если надавить и занюхнуть. А так 2 года уже рипсав ходят на стоковых дисках и их периодически выжимаю - проблем нету. В любом случаи заклеить и проблемы с отжимом точно не будет )) Просто мне с дырками больше нравится как резина себя ведет, особенно локсы. Ну а если не следить и набирать воду и гонять то будет так, как Евгений и сказал.
Проблема с сервой. НА ковре без движение серва еле поворачивает и то не доконца. До конца только при езде. Я так понимаю она накрывается? Это как то лечиться или на помойку? серва на 14кг с металлическими шестеренками.
Здравствуйте! Я новенький, поэтому вопросов много, они очевидны и глупы и т.п. В оффроуде правда было 2 года опыта. Пока модель только проектируется - не копия, просто попробовать новый для меня раздел автомоделизма. Завтра скину чертеж на критику, я сам мало понимаю, а тут подскажут как и что слепить.
Проблема с сервой. НА ковре без движение серва еле поворачивает и то не доконца. До конца только при езде. Я так понимаю она накрывается? Это как то лечиться или на помойку? серва на 14кг с металлическими шестеренками.
При езде нагрузка на моторчики и редуктор в серве меньше, когда модель просто стоит на полу - больше, поэтому так может быть, все нормально. Хотя моя 17-кг серва итак крутится очень очень неплохо и на месте;)
Привет!
В чем смысл сообщения? Вот завтра бы и написал и чертеж приложил. А то типа “готовьтесь, что-то будет!”…
Ну и традиционно, перед тем, как задавать вопросы, лучше почитать FAQ и википедию про виды автомобильных подвесок (помню в предыдущей теме по ней вопрос был), а так же ознакомиться с конструкцией уже существующих моделей (как те, что в магазине, так и чужие проекты).
Купил люстру, а она от 12 вольт ток норм светит. бек выдает только 9. вариант подключить ее напрямую к 3s сомнителен, ведь заряженный акк выдает больше 12 вольт? Как быть?
можно попробовать на 4s и купить другой бек помощнее, чтоб 12вольт выдавал. Но тогда хрен знает как модель вобще будет ездить. ее не разорвет? мамба про + текин редлайн 17.5
Хрустальную? Ссылка бы помогла в ответе, но на вскидку простое решение - перепаять светодиоды. Там наверно последовательно несколько штук, 12В разделить на количество = вольтаж одного светодиода => сделать две группы светодиодов параллельно.
Проблема с сервой.
А что за серва? Китайские 14 килограмм иногда можно смело делить пополам…
напрямую к 3s сомнителен
у меня на котлете в качестве света стояли “дневные ходовые огни автомобильные”, одна штука, порезанный, на прямую от 3s ноу пробэм, на другом каркасе кусок диодной ленты, так же на прямую
Купил люстру, а она от 12 вольт ток норм светит. бек выдает только 9. вариант подключить ее напрямую к 3s сомнителен, ведь заряженный акк выдает больше 12 вольт? Как быть?
можно попробовать на 4s и купить другой бек помощнее, чтоб 12вольт выдавал. Но тогда хрен знает как модель вобще будет ездить. ее не разорвет? мамба про + текин редлайн 17.5
Хрустальную? Ссылка бы помогла в ответе, но на вскидку простое решение - перепаять светодиоды. Там наверно последовательно несколько штук, 12В разделить на количество = вольтаж одного светодиода => сделать две группы светодиодов параллельно.
Такую www.maddogrc.com/MDRC006U.php диоды под чем то. я думаю что смолой залито, но может и стекло там.
Там обычная лента светодиодная, должна пережить 12,6В. Если очень боязно, можно сопротивление повесить.
Делаю проект нужен ваш совет нужно не дорогое комбо на витков 20, и что нибудь пошустрее стока на Врайт или просто на Врайт а от него на проект поставлю. Поделитесь опытом а там уж определюсь так сказать по кошельку)
А что за серва? Китайские 14 килограмм иногда можно смело делить пополам…
серва вот такая (НЕ РЕКЛАММА) www.ebay.com/itm/…/251221605127
Сколько можно максимум ставить на трофи?(AXIAL SCX10) и что дает параметр секунды его учитывать при покупке?
и какие не дорогие нормальные сервы? с хоббикинга например .
серва как серва, про 15кг и уж тем более про 17 это они маханули, 9-10 кг максимум, плюс редуктор латунный, обычно их быстро разбивает и появляются люфты
по поводу выбора, лучше что бы редуктор был не из латуни- алюминий, сталь, титан и тд, плюс очень хорошо если посадочные места под валы шестеренок в корпусе сервы усилены втулками, так же не лишним будут резиновые прокладки между половинками корпуса. на хк очень много разных сервушек, берите то что понравиться на вид ценою хотя бы от 30$ и будет вам счастье
по поводу усилия, больше 30кг ставить не советую со стандартными корпусами мостов и кулаками- поломает все нафик
п.с. то что на ковре не поворачивает это нормально, сопротивление длинноворсового ковра даже сильнее чем у хорошей глины,