Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Skodnik
Don76:

не удобно в обслуживании.

а что там обслуживать-то? она ж электроника, там нет трущихся деталей)) вариант с герметиком не обеспечивает 100% герметичности. два бокса гермечены таким образом; после разбора на стенках явно пятнышки от небольших капель

Александр-II
Роман_Т:

И встал большой вопрос, какой использовать движитель!?

Роман_Т:

так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна

По-моему редуктор от шуруповерта отличный вариант!😉

Don76
blizzard=:

Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?

Все загермечено, вода в боксе педалировать не мешает, просто раздражает.

Home-Sky
Don76:

Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.

Я промазываю по краю крышки и на выходе проводов. Лазать туда приходится не так уж часто, а отодрать старый герметик от пластика не составляет труда. Зато внутри всегда чисто и сухо.

carrtman
Роман_Т:

какой использовать движитель

редуктор вместе с мотором от двухскоростного шурика на 12-9в самое оно! у меня два редуктора от макитовского шурика на 12в и девольтовского 9в, у макитовского передатка ниже намного, то есть при 2s акке первая передача практически бесполезна, так как скорость около 2кмч, зато тяга… на второй скорость около 5кмч(колеса 140-150мм), у девольтовского пч повеселей, при 7.4 на первой около 4кмч, на второй около 7ми, НО, макитовский полностью металлический на двух подшах, девольтовский частично пластиковый, с не сменным подшипником.
погуляйте по строительным рынкам, можно найти либо некомплект с витрины по дешевке, либо отдельно редуктора, или заказать в фирменном магазине

молот

всем привет,у меня вопрос появился,после герметизации электроники простым лаком для ногтей,вся электроника работает нормально,кроме регулятора,рег тамия TEU-101BK.серва работает,рег при включении пикает два раза и моргает лампочкой,подскажите умер он или еще в чем может быть причина

carrtman

по поводу сдох бобик или нет не понятно, но скажу точно, что электронику в которой есть нагревающиеся элементы- рег, серва, герметить лаком для ногтей НЕЛЬЗЯ, при нагреве он плывет, а потом растрескивается, только цапонлак или специализированные изоляционные средства.
п.с. если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой

молот
carrtman:

если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой

пробовал пару раз,или не получилось или не правильно сделал,или для этого рега какой то другой процесс калибровки?подскажи как правильно,после того как покрыл лаком он и перестал работать,т.е. я на неи и метра не проехал,лак тут же смыл…спасибо заранее

putsovich

Честно говоря не знал в какой раздел задать вопрос, посему решил сюда: кто-нибудь знает где в Москве можно найти подшипники для SCX****10 ?

вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?

Vitaly_777
молот:

процесс калибровки?

процесс:

  1. все примочки пульта сбросить (тримеры, реверсы, экспоненты на всякий случай тоже) все на 0,
  2. включить приемник, регулятор должен мигнуть
  3. при курке газа в нейтрали нажать кнопку на регуляторе более чем на 0,5с, рег начнет мигать однократно с повтором
  4. курок в полный газ, снова нажать кнопку, рег будет мигать двукратно с повтором
  5. курок в полный тормоз, снова нажать - рег замолчит.
  6. все.
    далее отключение заднего хода:
    Зажать кнопку и удерживая ее нажатой включить приемник. Примерно через 3с регулятор начнет часто моргать двукратно.
    Похожие симптомы? Я вот подозреваю, что в кнопку попал лак. Не знаю как работает кнопка, размыкается при нажатии или замыкается, но явно дело в ней. Просто если дело в кнопке, то и перекалибровать регулятор не получится, она не даст войти в режим калибровки. Если предположить, что при нажатии кнопка размыкает контакты, то при герметизации мог попасть лак между контактами, что эквивалентно нажатию кнопки (при моем допущении), при вклечении рег считает, что хотят отключить задний ход и недоумевает почему кнопку не отпускают и не выходит из режима настройки. Вроде сходится, но это предположение. В любом случае стоит уделить повышенное внимание кнопке.
GreenDi
putsovich:

вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?

В мануале написаны размеры. Несколько страниц назад обсуждалось где и как их купить. 😃

putsovich

размеры я и сам знаю =) не стандартные

kabuum
putsovich:

вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?

podshipnik.ru

carrtman

вполне себе стандартные размеры, это не дюймовые из моторов… в “южном порту” была палатка, я там давно, года три назад покупал подшипники, но не дешево, по 30р за штуку, по моему, проще/дешевле заказать или в барахолке спросить, многие затариваются про запас.

молот
Vitaly_777:

процесс:

СПАСИБО,Я ЭТО НАГУГЛИЛ И САМ,НО НЕ ПОМОГАЕТ,ВЫКИНУЛ РЕГ,ЗАКАЗАЛ НОВЫЙ)))

Electro

Хотелось бы узнать мнения по поводу тюнинга для аксов от Topcad. А именно интересны карданы, cvd приводы, да и в целом. Как с надежностью?

TM95

Кардан- лучше джунфак. Остальное сказать не могу- не знаю. Но у меня их шаська на синем дефендера. В целом БЕЗ нареканий!

asiddd
Electro:

Хотелось бы узнать мнения по поводу тюнинга для аксов от Topcad

Смотря какие карданы? Если которые на крестовинах, нормальные, но их надо пересобирать чтоб они не развалились! если CVD то нормальные! тут дело такое, сугубо личное. я напрример на одном из аксов использую родные карданы, на втором джунфак, на третьем крестовиные от топкад, на четвертом стоят мипы и на врайте мипы. У всех есть свои косяки, но пока не ломается ни один, хотя однажды мне достался сломанный джунфак, видел разбитый мип, но и джунфаки также со временем разбиваются, а кардан топкадовский к меня собран из 4-х, тк сначала он развалился, потом мне отдали запасной и я собрал нормально. ВЛюбом случаи все надо собирать на резьбовом герметике.

GreenDi
asiddd:

использую родные карданы, на втором джунфак, на третьем крестовиные от топкад, на четвертом стоят мипы и на врайте мипы.

У меня такой вопрос, на проходимость это влияет? А на скорость? Так на что влияют разные карданы? (я просто хочу понять, на 1/1 там понятно крестовина-надежно, шрус- тише, мягче в работе, а на модели на что влияет?)