Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

молот
carrtman:

если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой

пробовал пару раз,или не получилось или не правильно сделал,или для этого рега какой то другой процесс калибровки?подскажи как правильно,после того как покрыл лаком он и перестал работать,т.е. я на неи и метра не проехал,лак тут же смыл…спасибо заранее

putsovich

Честно говоря не знал в какой раздел задать вопрос, посему решил сюда: кто-нибудь знает где в Москве можно найти подшипники для SCX****10 ?

вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?

Vitaly_777
молот:

процесс калибровки?

процесс:

  1. все примочки пульта сбросить (тримеры, реверсы, экспоненты на всякий случай тоже) все на 0,
  2. включить приемник, регулятор должен мигнуть
  3. при курке газа в нейтрали нажать кнопку на регуляторе более чем на 0,5с, рег начнет мигать однократно с повтором
  4. курок в полный газ, снова нажать кнопку, рег будет мигать двукратно с повтором
  5. курок в полный тормоз, снова нажать - рег замолчит.
  6. все.
    далее отключение заднего хода:
    Зажать кнопку и удерживая ее нажатой включить приемник. Примерно через 3с регулятор начнет часто моргать двукратно.
    Похожие симптомы? Я вот подозреваю, что в кнопку попал лак. Не знаю как работает кнопка, размыкается при нажатии или замыкается, но явно дело в ней. Просто если дело в кнопке, то и перекалибровать регулятор не получится, она не даст войти в режим калибровки. Если предположить, что при нажатии кнопка размыкает контакты, то при герметизации мог попасть лак между контактами, что эквивалентно нажатию кнопки (при моем допущении), при вклечении рег считает, что хотят отключить задний ход и недоумевает почему кнопку не отпускают и не выходит из режима настройки. Вроде сходится, но это предположение. В любом случае стоит уделить повышенное внимание кнопке.
GreenDi
putsovich:

вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?

В мануале написаны размеры. Несколько страниц назад обсуждалось где и как их купить. 😃

putsovich

размеры я и сам знаю =) не стандартные

kabuum
putsovich:

вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?

podshipnik.ru

carrtman

вполне себе стандартные размеры, это не дюймовые из моторов… в “южном порту” была палатка, я там давно, года три назад покупал подшипники, но не дешево, по 30р за штуку, по моему, проще/дешевле заказать или в барахолке спросить, многие затариваются про запас.

молот
Vitaly_777:

процесс:

СПАСИБО,Я ЭТО НАГУГЛИЛ И САМ,НО НЕ ПОМОГАЕТ,ВЫКИНУЛ РЕГ,ЗАКАЗАЛ НОВЫЙ)))

Electro

Хотелось бы узнать мнения по поводу тюнинга для аксов от Topcad. А именно интересны карданы, cvd приводы, да и в целом. Как с надежностью?

TM95

Кардан- лучше джунфак. Остальное сказать не могу- не знаю. Но у меня их шаська на синем дефендера. В целом БЕЗ нареканий!

asiddd
Electro:

Хотелось бы узнать мнения по поводу тюнинга для аксов от Topcad

Смотря какие карданы? Если которые на крестовинах, нормальные, но их надо пересобирать чтоб они не развалились! если CVD то нормальные! тут дело такое, сугубо личное. я напрример на одном из аксов использую родные карданы, на втором джунфак, на третьем крестовиные от топкад, на четвертом стоят мипы и на врайте мипы. У всех есть свои косяки, но пока не ломается ни один, хотя однажды мне достался сломанный джунфак, видел разбитый мип, но и джунфаки также со временем разбиваются, а кардан топкадовский к меня собран из 4-х, тк сначала он развалился, потом мне отдали запасной и я собрал нормально. ВЛюбом случаи все надо собирать на резьбовом герметике.

GreenDi
asiddd:

использую родные карданы, на втором джунфак, на третьем крестовиные от топкад, на четвертом стоят мипы и на врайте мипы.

У меня такой вопрос, на проходимость это влияет? А на скорость? Так на что влияют разные карданы? (я просто хочу понять, на 1/1 там понятно крестовина-надежно, шрус- тише, мягче в работе, а на модели на что влияет?)

Electro

Пробовал я жунфак недавно - никогда больше их не куплю, жутко не понравились. Всего одна грань внутри, на которую идет вся нагрузка, от чего у меня на врайте в комнатных даже условиях при триале клинило подвеску (кардан в нагрузке почти не сжимался-разжимался), я уже писал об этом. Благо покупал в магазине хорошем в Москве и их у меня взяли без проблем обратно, за что респект магазинчику. Так же как я понял это был не косяк моих карданов, а они все подобные. Просто большинство наверное не обращает на это внимание, а я много мелочей замечаю.

На счет топкада - да, карданы с крестовиной я имел ввиду. Да и вообще к топкаду присматриваюсь в целом - вроде недорого и качество нормальное. Не готов пока платить за ванкавиш =)

asiddd
GreenDi:

понять, на 1/1 там понятно крестовина-надежно, шрус- тише, мягче в работе, а на модели на что влияет?)

По моим наблюдениям, у кардана с крестовинами углы больше, и он немного слабже. Использую от безвыходности на бронко.

Electro:

ет вся нагрузка, от чего у меня на врайте в комнатных даже условиях при триале клинило подвеску (кардан в нагрузке почти не сжимался-разжимался), я уже писал об этом…

На счет топкада - да, карданы с крестовиной я имел ввиду. Да и вообще к топкаду присматриваюсь в целом - вроде недорого и качество нормальное. Не готов пока платить за ванкавиш =)

Давайте не будем, о том где и что покупает, пишите прямо. Если вы столкнулись с проблемой, это не говорит что они плохие. У меня они стояли на врайте, никаких проблем, не клиники. Но я однажды его сломал, точнее шпильку провернуло, колеса заклинило в досках, модель была тяжелая… Одним словом, с переходом на двух ступку и мотор 4600кв поставил мипы. Джунфаки стоят на хончике, уже два года с одной поломкой. Ванкович не делает карданы, а вот привода у них стоят своих денег!

Да и в принципе, если вы не вваливаете и используете штатную Электронику, штатных приводов за глаза

Skodnik

некоторые штатные карданы на аксе клинит. с джунфаками за 2 года ничего не случилось, работают как часы

Electro

В любом случаи, даже с инженерной точки зрения, всего одна грань, на которую идет вся нагрузка, будет работать хуже, чем 4 или 6 граней, где нагрузка распределяется равномерно на все стороны. Ну большинству их хватает и никто не заморачивается. У меня просто уже мнение испорчено о них и не хочу их более от этого покупать. Буду брать либо шестигранные, либо многореберные, типа как сток.
А привода мне на врайта нужно в первую очередь, там нужны обязательно. Угол поворота большой, а расход приходится уменьшать, чтобы часть кости не выпадала при максимальном вывороте.

Skodnik, 3 года двум аксам, еще одному 2 года - один раз свернуло карданы (от бк), но чтоб клин - никогда. К тому же я их устанавливаю широкой частью к низу, чтобы граненая тонкая не коцалась о препятствия.

colsil
Electro:

К тому же я их устанавливаю широкой частью к низу, чтобы граненая тонкая не коцалась о препятствия

Там не поэтому они клинят. Либо их чуть “сворачивает”(на бк обычно), либо пластик “распухает”, похоже что от контакта с водой. В свое время перешел на джунфак именно из-за того, что сток распух.

Skodnik
colsil:

либо пластик “распухает”, похоже что от контакта с водой.

не понятно, от чего. на старой шаське все “вспухли”, абсолютно все, что были в коробке, на новой - ничего, на стоке катаюсь

оно понятно, что шлицы всяко лучше. я об том, что джунфак вполне работоспособен, но, как неоднократно отмечалось, видимо, снизил качество

Electro
colsil:

Там не поэтому они клинят

Это я к слову. Когда она покоцается ее и скрутить легче в том месте, и зазубрены торчащие в редких случаях могут сократить ход кардана. Стоковые за все это время ни разу не распухли, даже те что в пакетах шли в комплекте. Странно как то со всеми этими карданами, но сток подвели пока только 1 раз на бу аксе с бк… А потому судить сложно =)

Demend

Нужна ваша помощь.Для проекта надо мосты чтоб с шириной колес было примерно 210 мм.Я что то никак не могу сообразить какие подойдут. И вообще возможно сделать перед независимый и зад мост все гадаю можно ли подобрать раздатку верную.