Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ну и флаг им в руки и мосты от врайта…
У тебя у самого то мотор какой будет стоять? И врайтовские мосты к чему приплел? По твоим словам, если трофи проект на мостах от врайта и мотором не жестянкой, это не трофи проект? Хорошь попахивает идиотизмом не говоря про двойные стандарты.
больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так…
Как раз, наоборот) Небось ещё и машину не убиваете, а ездите аккуратно, без резких рывков, не выкручивая постоянно в грязи двиг на полную)
попахивает идиотизмом
?! нет, не привидилось? О чём ещё дальше говорить…
Доброго время суток, всем! Подскажите начинающему, изготовил УРАЛ-43206, за основу взял крауллер МАВЕРИК. В дальнейшем, как закончу другие проекты хочу все таки, урал сделать 3-х осным! И встал большой вопрос, какой использовать движитель!? Раздатку думаю можно и самому смастерить, а вот что взять за основу двигателя, так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна. За любой совет буду премного благодарен!!!😃
Всем доброго. Посоветуйте как сделать р/бокс герметичным в scx10. Из вариантов, на вскидку, фрагмент поролона с пропиткой, накрыть бокс, прижать крышкой или купить трахусовский бокс (от саммита).
Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.
Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?
не удобно в обслуживании.
а что там обслуживать-то? она ж электроника, там нет трущихся деталей)) вариант с герметиком не обеспечивает 100% герметичности. два бокса гермечены таким образом; после разбора на стенках явно пятнышки от небольших капель
И встал большой вопрос, какой использовать движитель!?
так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна
По-моему редуктор от шуруповерта отличный вариант!😉
Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?
Все загермечено, вода в боксе педалировать не мешает, просто раздражает.
Тогда смысл бокса, как такового?
Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.
Я промазываю по краю крышки и на выходе проводов. Лазать туда приходится не так уж часто, а отодрать старый герметик от пластика не составляет труда. Зато внутри всегда чисто и сухо.
какой использовать движитель
редуктор вместе с мотором от двухскоростного шурика на 12-9в самое оно! у меня два редуктора от макитовского шурика на 12в и девольтовского 9в, у макитовского передатка ниже намного, то есть при 2s акке первая передача практически бесполезна, так как скорость около 2кмч, зато тяга… на второй скорость около 5кмч(колеса 140-150мм), у девольтовского пч повеселей, при 7.4 на первой около 4кмч, на второй около 7ми, НО, макитовский полностью металлический на двух подшах, девольтовский частично пластиковый, с не сменным подшипником.
погуляйте по строительным рынкам, можно найти либо некомплект с витрины по дешевке, либо отдельно редуктора, или заказать в фирменном магазине
всем привет,у меня вопрос появился,после герметизации электроники простым лаком для ногтей,вся электроника работает нормально,кроме регулятора,рег тамия TEU-101BK.серва работает,рег при включении пикает два раза и моргает лампочкой,подскажите умер он или еще в чем может быть причина
по поводу сдох бобик или нет не понятно, но скажу точно, что электронику в которой есть нагревающиеся элементы- рег, серва, герметить лаком для ногтей НЕЛЬЗЯ, при нагреве он плывет, а потом растрескивается, только цапонлак или специализированные изоляционные средства.
п.с. если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой
если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой
пробовал пару раз,или не получилось или не правильно сделал,или для этого рега какой то другой процесс калибровки?подскажи как правильно,после того как покрыл лаком он и перестал работать,т.е. я на неи и метра не проехал,лак тут же смыл…спасибо заранее
Честно говоря не знал в какой раздел задать вопрос, посему решил сюда: кто-нибудь знает где в Москве можно найти подшипники для SCX****10 ?
вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?
процесс калибровки?
процесс:
- все примочки пульта сбросить (тримеры, реверсы, экспоненты на всякий случай тоже) все на 0,
- включить приемник, регулятор должен мигнуть
- при курке газа в нейтрали нажать кнопку на регуляторе более чем на 0,5с, рег начнет мигать однократно с повтором
- курок в полный газ, снова нажать кнопку, рег будет мигать двукратно с повтором
- курок в полный тормоз, снова нажать - рег замолчит.
- все.
далее отключение заднего хода:
Зажать кнопку и удерживая ее нажатой включить приемник. Примерно через 3с регулятор начнет часто моргать двукратно.
Похожие симптомы? Я вот подозреваю, что в кнопку попал лак. Не знаю как работает кнопка, размыкается при нажатии или замыкается, но явно дело в ней. Просто если дело в кнопке, то и перекалибровать регулятор не получится, она не даст войти в режим калибровки. Если предположить, что при нажатии кнопка размыкает контакты, то при герметизации мог попасть лак между контактами, что эквивалентно нажатию кнопки (при моем допущении), при вклечении рег считает, что хотят отключить задний ход и недоумевает почему кнопку не отпускают и не выходит из режима настройки. Вроде сходится, но это предположение. В любом случае стоит уделить повышенное внимание кнопке.
вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?
В мануале написаны размеры. Несколько страниц назад обсуждалось где и как их купить. 😃
размеры я и сам знаю =) не стандартные
вернее даже так: может кто-нибудь знает, где можно подобрать аналогичные, т.е. не оригинальные !?
вполне себе стандартные размеры, это не дюймовые из моторов… в “южном порту” была палатка, я там давно, года три назад покупал подшипники, но не дешево, по 30р за штуку, по моему, проще/дешевле заказать или в барахолке спросить, многие затариваются про запас.