Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
как выглядит слиппер в плачевном состоянии?
зажал рукой спур и покрутил колеса.
он обязан быть
баловство это, педалировать нужно с умом, тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте;)
тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте;)
Мотор не сжег, все ок гайку прикрутить и ок.
Доброго дня всем 😃 Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал… меня насторожило и подумал какую-то шестеренку сломал.
Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
Первое, что у меня было - пиньон открутился, затянул - перестало.
Потом - накрылся слиппер, его стало постоянно проворачивать.
Когда закрутил почти намертво (вырезал кружочек из куска коврика от Skoda Octavia, вместо родного уплотнителя его поставил) - накрылась раздатка(шестерни слизало)
Когда поставил новую раздатку, новый двигатель (27Т), новые (усиленные) карданы - накрылся один из карданов.
После замены карданов случилось самое фиговое - слизало шестерни сначала в заднем мосту, а затем в переднем.
Катаю жестоко, выжимаю из машины максимум, но все запчасти всегда ставлю новые и хорошие.
Самое главное - найти вовремя то, что может накрыться дальше) и почаще делать ревизию механизмов)) и, да - не давать ужасных нагрузок на машину.
от 1кв и выше
Ну и флаг им в руки и мосты от врайта! А ещё некоторые коллеги любят испытывать тягу упором в бордюр, или катанием ребёнка. Только мы то, честные трофисты, тут при чём? Речь про нормальную трофийную модель, а не про чугунный броненосец с 54S и мотором от лифта на борту, что, к сожалению, в последнее время всё больше культивируется…
самому первому аксиалу (хончо РТР, рестайл) исполнилось 2 года. масса модели с двумя гидридами и кузовом 5.5 кг. мотор аксиал 55Т. заменил: 1. колеса на рц4вд 2. карданы на джанфаки (сток клинило); 3. задние аморты на G-Transition. больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так…
Ну и флаг им в руки и мосты от врайта…
У тебя у самого то мотор какой будет стоять? И врайтовские мосты к чему приплел? По твоим словам, если трофи проект на мостах от врайта и мотором не жестянкой, это не трофи проект? Хорошь попахивает идиотизмом не говоря про двойные стандарты.
больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так…
Как раз, наоборот) Небось ещё и машину не убиваете, а ездите аккуратно, без резких рывков, не выкручивая постоянно в грязи двиг на полную)
попахивает идиотизмом
?! нет, не привидилось? О чём ещё дальше говорить…
Доброго время суток, всем! Подскажите начинающему, изготовил УРАЛ-43206, за основу взял крауллер МАВЕРИК. В дальнейшем, как закончу другие проекты хочу все таки, урал сделать 3-х осным! И встал большой вопрос, какой использовать движитель!? Раздатку думаю можно и самому смастерить, а вот что взять за основу двигателя, так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна. За любой совет буду премного благодарен!!!😃
Всем доброго. Посоветуйте как сделать р/бокс герметичным в scx10. Из вариантов, на вскидку, фрагмент поролона с пропиткой, накрыть бокс, прижать крышкой или купить трахусовский бокс (от саммита).
Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.
Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?
не удобно в обслуживании.
а что там обслуживать-то? она ж электроника, там нет трущихся деталей)) вариант с герметиком не обеспечивает 100% герметичности. два бокса гермечены таким образом; после разбора на стенках явно пятнышки от небольших капель
И встал большой вопрос, какой использовать движитель!?
так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна
По-моему редуктор от шуруповерта отличный вариант!😉
Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?
Все загермечено, вода в боксе педалировать не мешает, просто раздражает.
Тогда смысл бокса, как такового?
Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.
Я промазываю по краю крышки и на выходе проводов. Лазать туда приходится не так уж часто, а отодрать старый герметик от пластика не составляет труда. Зато внутри всегда чисто и сухо.
какой использовать движитель
редуктор вместе с мотором от двухскоростного шурика на 12-9в самое оно! у меня два редуктора от макитовского шурика на 12в и девольтовского 9в, у макитовского передатка ниже намного, то есть при 2s акке первая передача практически бесполезна, так как скорость около 2кмч, зато тяга… на второй скорость около 5кмч(колеса 140-150мм), у девольтовского пч повеселей, при 7.4 на первой около 4кмч, на второй около 7ми, НО, макитовский полностью металлический на двух подшах, девольтовский частично пластиковый, с не сменным подшипником.
погуляйте по строительным рынкам, можно найти либо некомплект с витрины по дешевке, либо отдельно редуктора, или заказать в фирменном магазине
всем привет,у меня вопрос появился,после герметизации электроники простым лаком для ногтей,вся электроника работает нормально,кроме регулятора,рег тамия TEU-101BK.серва работает,рег при включении пикает два раза и моргает лампочкой,подскажите умер он или еще в чем может быть причина
по поводу сдох бобик или нет не понятно, но скажу точно, что электронику в которой есть нагревающиеся элементы- рег, серва, герметить лаком для ногтей НЕЛЬЗЯ, при нагреве он плывет, а потом растрескивается, только цапонлак или специализированные изоляционные средства.
п.с. если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой
если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой
пробовал пару раз,или не получилось или не правильно сделал,или для этого рега какой то другой процесс калибровки?подскажи как правильно,после того как покрыл лаком он и перестал работать,т.е. я на неи и метра не проехал,лак тут же смыл…спасибо заранее