Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Хороший слиппер-это снятый слиппер…
Вов, открою тебе и еще многим огромный секрет! Хороший слипер - правильно настроенный слипер!!!
Ты просто недавно начал использовать нормальные системы, но современем, ты поймешь, что лучше всего иметь слипер самым слабым узлом в модели ! Раньше, когда все катали на жестянках непонятного происхождения и гидридах, можно было этим принебречь, теперь нет!!! У многих моторы стоят по мощности от 1кв и выше! В твоем проекте, на коробке от саммита, он есть, но более удачной конструкции! Когда на модели все углеродистая сталь, при застревании(блокировки колес)будет шанс остаться без мотора/регуля. Ну или порвать трансмиссию. Так что слипер не просто имеет право на существование, он обязан быть.
как выглядит слиппер в плачевном состоянии?
зажал рукой спур и покрутил колеса.
он обязан быть
баловство это, педалировать нужно с умом, тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте;)
тебе на прошлом этапе в грязевой луже слиппер сильно помог на врайте;)
Мотор не сжег, все ок гайку прикрутить и ок.
Доброго дня всем 😃 Вопрос про коробку на SCX-10. По снегу нормально машинка ездила и буксовала, заехал в грязь буксует и едет по тихоньку, но когда арки забились грязью колеса остановились, но двигатель крутился и жужжал… меня насторожило и подумал какую-то шестеренку сломал.
Вот и вопрос это уже означает менять эти комлектухи?
Первое, что у меня было - пиньон открутился, затянул - перестало.
Потом - накрылся слиппер, его стало постоянно проворачивать.
Когда закрутил почти намертво (вырезал кружочек из куска коврика от Skoda Octavia, вместо родного уплотнителя его поставил) - накрылась раздатка(шестерни слизало)
Когда поставил новую раздатку, новый двигатель (27Т), новые (усиленные) карданы - накрылся один из карданов.
После замены карданов случилось самое фиговое - слизало шестерни сначала в заднем мосту, а затем в переднем.
Катаю жестоко, выжимаю из машины максимум, но все запчасти всегда ставлю новые и хорошие.
Самое главное - найти вовремя то, что может накрыться дальше) и почаще делать ревизию механизмов)) и, да - не давать ужасных нагрузок на машину.
от 1кв и выше
Ну и флаг им в руки и мосты от врайта! А ещё некоторые коллеги любят испытывать тягу упором в бордюр, или катанием ребёнка. Только мы то, честные трофисты, тут при чём? Речь про нормальную трофийную модель, а не про чугунный броненосец с 54S и мотором от лифта на борту, что, к сожалению, в последнее время всё больше культивируется…
самому первому аксиалу (хончо РТР, рестайл) исполнилось 2 года. масса модели с двумя гидридами и кузовом 5.5 кг. мотор аксиал 55Т. заменил: 1. колеса на рц4вд 2. карданы на джанфаки (сток клинило); 3. задние аморты на G-Transition. больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так…
Ну и флаг им в руки и мосты от врайта…
У тебя у самого то мотор какой будет стоять? И врайтовские мосты к чему приплел? По твоим словам, если трофи проект на мостах от врайта и мотором не жестянкой, это не трофи проект? Хорошь попахивает идиотизмом не говоря про двойные стандарты.
больше ничего не менялось и не сломалось. наверное, что-то делаю не так…
Как раз, наоборот) Небось ещё и машину не убиваете, а ездите аккуратно, без резких рывков, не выкручивая постоянно в грязи двиг на полную)
попахивает идиотизмом
?! нет, не привидилось? О чём ещё дальше говорить…
Доброго время суток, всем! Подскажите начинающему, изготовил УРАЛ-43206, за основу взял крауллер МАВЕРИК. В дальнейшем, как закончу другие проекты хочу все таки, урал сделать 3-х осным! И встал большой вопрос, какой использовать движитель!? Раздатку думаю можно и самому смастерить, а вот что взять за основу двигателя, так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна. За любой совет буду премного благодарен!!!😃
Всем доброго. Посоветуйте как сделать р/бокс герметичным в scx10. Из вариантов, на вскидку, фрагмент поролона с пропиткой, накрыть бокс, прижать крышкой или купить трахусовский бокс (от саммита).
Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.
Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?
не удобно в обслуживании.
а что там обслуживать-то? она ж электроника, там нет трущихся деталей)) вариант с герметиком не обеспечивает 100% герметичности. два бокса гермечены таким образом; после разбора на стенках явно пятнышки от небольших капель
И встал большой вопрос, какой использовать движитель!?
так что бы не накладно по деньгам было и тяги хватало, скорость для меня не важна
По-моему редуктор от шуруповерта отличный вариант!😉
Не проще хорошо загерметить электронику, и не париться с боксами?
Все загермечено, вода в боксе педалировать не мешает, просто раздражает.
Тогда смысл бокса, как такового?
Вариант, промазать все и вся герметиком, считаю крайним, т.к. не удобно в обслуживании.
Я промазываю по краю крышки и на выходе проводов. Лазать туда приходится не так уж часто, а отодрать старый герметик от пластика не составляет труда. Зато внутри всегда чисто и сухо.
какой использовать движитель
редуктор вместе с мотором от двухскоростного шурика на 12-9в самое оно! у меня два редуктора от макитовского шурика на 12в и девольтовского 9в, у макитовского передатка ниже намного, то есть при 2s акке первая передача практически бесполезна, так как скорость около 2кмч, зато тяга… на второй скорость около 5кмч(колеса 140-150мм), у девольтовского пч повеселей, при 7.4 на первой около 4кмч, на второй около 7ми, НО, макитовский полностью металлический на двух подшах, девольтовский частично пластиковый, с не сменным подшипником.
погуляйте по строительным рынкам, можно найти либо некомплект с витрины по дешевке, либо отдельно редуктора, или заказать в фирменном магазине
всем привет,у меня вопрос появился,после герметизации электроники простым лаком для ногтей,вся электроника работает нормально,кроме регулятора,рег тамия TEU-101BK.серва работает,рег при включении пикает два раза и моргает лампочкой,подскажите умер он или еще в чем может быть причина
по поводу сдох бобик или нет не понятно, но скажу точно, что электронику в которой есть нагревающиеся элементы- рег, серва, герметить лаком для ногтей НЕЛЬЗЯ, при нагреве он плывет, а потом растрескивается, только цапонлак или специализированные изоляционные средства.
п.с. если рег моргает, то ему чего то не хватает, попробуй его откалибровать по новой