Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
вариантов кроме комодо нет? Все мосты рс4вд не разблокируются?
от бруизера и от тамии…но последние как аксовские
P.s, мир?!
окстись/акстись, когда хорошие и правильные вопросы, почему бы не помочь правильным советом?! только не спрашивай про регуль AE2 и работает ли он с 3S)))
У Володи мини т-рех.
Да, у меня мини 44, по сути уменьшеная копия T-рекс 60. По надёжности вполне долговечные мосты, ГП сорвало только тогда, когда при разбитых подшах поставил БК и втопил в горку по песку))Но, как выше замечено, это относится только к CNC мостам.
d40, например
На этот счёт нужно попытать Андрюху Knifemen, он вроде говорил, что ГП полностью заменимы с хайлифтом, возможно и диф получиться впихнуть.
2Володь, так они разблокируются или нет?😃
В стоке нет. Что ты вообще мучаешься выбором?)) Из всех сообщений сам по себе вырисовывается вариант комодо.
[QUOTE=carrtman
если нужны мосты с дифференциалом, то тут только заужать аксиаловские.
Ранее гдето читал про заужение АКСИАЛОВСКИХ мостов. Если у кого под рукой есть ссылка киньте.
rcopen.com/forum/f98/topic334205
Вот про заужение мостов;)
Посоветуйте где можно купить мосты комодо
Эм, надеюсь вопрос в нужную тему:) можно ли сделать чтоб светодиод включался именно при езде задним ходом? (блока отдельного нет). Куда впаиваться или какие есть варианты? 😃
Они знают как.
Пока вопрос “обойтись в домашних условиях”😃)
И мне надо ФАРУ заднего хода, а не тормоза. Чтоб при езде задним ходом зажигался БЕЛЫЙ диод:)
Куда впаиваться или какие есть варианты?
Мотор коллекторный? Если да, то через резистор к мотору с соблюдением полярности, и тогда при вращении двигателя для движения назад они будут гореть, а вперед нет.
Переживет ли приемник, если подключить в один канал и регулятор и серву?
Можно ли как-то заставить серву поворачиваться в одну сторону, не зависимо от того, в какую сторону двигаешь стик на передатчике? (стик по центру - серва в центре, стик вправо - серва вправо, стик влево - серва опять вправо).
Переживет и две сервы в канал. А вот заставить серву крутить в одну сторону не получится,т к при повороте резистора в стике изменяется длительность импульса на серву. При увеличении импульса от среднего значения серва крутит в одну сторону, при уменьшении- в другую.
Собираю дефендер. После того как приклеил отражатели фар (клея было минимум) примерно через 20-30 минут стекла фар покрылись порами клея из нутри(((( стали мутными-затуманились.
Как оттереть ?
Попробывал просто ватной палочкой залезть и потереть- результат есть, но не полностью чисто. Чем отчистить что бы не сделать хуже и не повредить сами стекла?
Собираю дефендер. После того как приклеил отражатели фар (клея было минимум) примерно через 20-30 минут стекла фар покрылись порами клея из нутри(((( стали мутными-затуманились.
Как оттереть ?
Купи в аптеке Димексид и попробуй ватной палочкой только аккуратно не попади в клеевой шов, а то расклеится!
Доброй ночи.
Если есть у кого возможность, то поделитесь пожалуйста инструкцией по сборке (с каталогом запчастей) тамиевской трех скоростной коробки передач.
инструкцией по сборке
Купи в аптеке Димексид и попробуй ватной палочкой только аккуратно не попади в клеевой шов, а то расклеится!
Сто то пробовал я этот димексид, или руки кривые или он плохой
По поводу димексида согласен с Саней! Все мои попытки оттереть им клей не увенчались успехом! Даже больше, когда пытался оттереть клей с покрышек(какой клей точно, не знаю, мне они достались уже с ним) после обработки димексидом остатки клея побелели и сильно задубели, при этом отколупать их стало вообще не реально 😦 Так же пробовал отклеить покрышки приклееные мной лично Акрификсом, эффект тот же. У ребят которые делают линейку клеев Момент(ну гель там и т.д) есть в продаже такая штука как смывка для клея(я нашел сие чудо только в Зельгоссе, не реклама) вот она дала какие-то положительные результаты! Может с димексидом я как-то не так обращаюсь?
Ребята у меня клея на стеклах фор нету. Просто появились побежалости-помутнения от паров клея.
Просто влажной ватой оттер. Но очень долго вынимал всю вату обратно из фары)))
Требуется помощь. Подскажите, может кто делал какой механизм спуска катера на воду с высокого прицепа.
Перечитал несколько тем по прицепам, но они все низкие и катер сам всплывает после заезда в воду. У меня прицеп силовой и оффроудный с большими колесами и очень высокий… Надо что то мутить с автопогрузкой\разгрузкой. Если у кого есть ссылки на нечто подобное, поделитесь пожалуйста.
Самый простой способ - зацепить руками крюком и затаскивание лебедкой не хочу. Нужно так что бы все в автоматическом режиме происходило.