Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Пока вопрос “обойтись в домашних условиях”😃)
И мне надо ФАРУ заднего хода, а не тормоза. Чтоб при езде задним ходом зажигался БЕЛЫЙ диод:)
Куда впаиваться или какие есть варианты?
Мотор коллекторный? Если да, то через резистор к мотору с соблюдением полярности, и тогда при вращении двигателя для движения назад они будут гореть, а вперед нет.
Переживет ли приемник, если подключить в один канал и регулятор и серву?
Можно ли как-то заставить серву поворачиваться в одну сторону, не зависимо от того, в какую сторону двигаешь стик на передатчике? (стик по центру - серва в центре, стик вправо - серва вправо, стик влево - серва опять вправо).
Переживет и две сервы в канал. А вот заставить серву крутить в одну сторону не получится,т к при повороте резистора в стике изменяется длительность импульса на серву. При увеличении импульса от среднего значения серва крутит в одну сторону, при уменьшении- в другую.
Собираю дефендер. После того как приклеил отражатели фар (клея было минимум) примерно через 20-30 минут стекла фар покрылись порами клея из нутри(((( стали мутными-затуманились.
Как оттереть ?
Попробывал просто ватной палочкой залезть и потереть- результат есть, но не полностью чисто. Чем отчистить что бы не сделать хуже и не повредить сами стекла?
Собираю дефендер. После того как приклеил отражатели фар (клея было минимум) примерно через 20-30 минут стекла фар покрылись порами клея из нутри(((( стали мутными-затуманились.
Как оттереть ?
Купи в аптеке Димексид и попробуй ватной палочкой только аккуратно не попади в клеевой шов, а то расклеится!
Доброй ночи.
Если есть у кого возможность, то поделитесь пожалуйста инструкцией по сборке (с каталогом запчастей) тамиевской трех скоростной коробки передач.
инструкцией по сборке
Купи в аптеке Димексид и попробуй ватной палочкой только аккуратно не попади в клеевой шов, а то расклеится!
Сто то пробовал я этот димексид, или руки кривые или он плохой
По поводу димексида согласен с Саней! Все мои попытки оттереть им клей не увенчались успехом! Даже больше, когда пытался оттереть клей с покрышек(какой клей точно, не знаю, мне они достались уже с ним) после обработки димексидом остатки клея побелели и сильно задубели, при этом отколупать их стало вообще не реально 😦 Так же пробовал отклеить покрышки приклееные мной лично Акрификсом, эффект тот же. У ребят которые делают линейку клеев Момент(ну гель там и т.д) есть в продаже такая штука как смывка для клея(я нашел сие чудо только в Зельгоссе, не реклама) вот она дала какие-то положительные результаты! Может с димексидом я как-то не так обращаюсь?
Ребята у меня клея на стеклах фор нету. Просто появились побежалости-помутнения от паров клея.
Просто влажной ватой оттер. Но очень долго вынимал всю вату обратно из фары)))
Требуется помощь. Подскажите, может кто делал какой механизм спуска катера на воду с высокого прицепа.
Перечитал несколько тем по прицепам, но они все низкие и катер сам всплывает после заезда в воду. У меня прицеп силовой и оффроудный с большими колесами и очень высокий… Надо что то мутить с автопогрузкой\разгрузкой. Если у кого есть ссылки на нечто подобное, поделитесь пожалуйста.
Самый простой способ - зацепить руками крюком и затаскивание лебедкой не хочу. Нужно так что бы все в автоматическом режиме происходило.
можно сделать отдельно подрамник, на котором будет лежать катер и поставить его на полозья от кухонных ящиков выдвижных(в мерленах полно разных длин и есть очень компактных размеров) ставим это дело под углом, делаем винтовой привод и, нажав на кнопочку, подрамник съезжает с основной рамы прицепа, получаем прицеп в два раза длинее и ниже, можно будет соответственно глубже заехать вводу не намочив колеса
и поставить его на полозья
Вот, кстати, одно из возможных решений. Прямоугольный профиль 10х10, п-образный 8х8 и 4мм. шпилька… Профили движутся практически без люфтов, забить смазкой, поставить на шпильку резьбовую втулку и простейший привод. А если заморочиться элементарной кинематикой, то можно сделать, чтобы платформа выдвигалась назад и опускалась вниз. Можно и без винтового привода, тросиками через блоки.
Про кухонные ящики не подумал…
А как зафиксировать лодку что бы не соскользнула? Еще доп сервой стопор городить?
В конце полозьев сделать выступы, чтобы когда они будут убираться зацепляли катер за корму и тем самым тянули его
Проблема с сервой Tower Pro MG996R.
В один прекрасный момент скорость ее упала раза в полтора, как и мощность. Налево поворачивает чуть лучше, направо хуже, при этом появился странный свистящий звук при повороте вправо.
Серва не топилась, во влажной среде не была, ездила раза 3 - 4 часа по 2 максимум. Если не меньше.
Разбирал - редуктор в порядке, никаких в нем проблем нету. А по электронике серв я не шарю (внутри разумеется все сухо).
В чем может быть проблема? Можно ли ее как то реанимировать или сразу проще брать новую?
В один прекрасный момент скорость ее упала раза в полтора, как и мощность.
А после остывания регуля все вернулось в норму?
Можно видео со звуком?
во влажной среде не была,
Если каталась при минусовой температуре, то возможен конденсат…
www.ebay.com/itm/…/141215678689 какие дешевые диски подойдут здесь?
GreenDi, нет, в минус не ездил. Абсолютно тепличные условия и нагрузок на серву сильных не было. Нет, после остывания регуля ничего не вернулось в норму.
Абсолютно тепличные условия и нагрузок на серву сильных не было.
А конечные точки были настроены?
Хотелось бы увидеть и услышать, то о чем вы говорите, а то по буквам тяжко диагностировать поломки. 😉