Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Купи в аптеке Димексид и попробуй ватной палочкой только аккуратно не попади в клеевой шов, а то расклеится!
Сто то пробовал я этот димексид, или руки кривые или он плохой
По поводу димексида согласен с Саней! Все мои попытки оттереть им клей не увенчались успехом! Даже больше, когда пытался оттереть клей с покрышек(какой клей точно, не знаю, мне они достались уже с ним) после обработки димексидом остатки клея побелели и сильно задубели, при этом отколупать их стало вообще не реально 😦 Так же пробовал отклеить покрышки приклееные мной лично Акрификсом, эффект тот же. У ребят которые делают линейку клеев Момент(ну гель там и т.д) есть в продаже такая штука как смывка для клея(я нашел сие чудо только в Зельгоссе, не реклама) вот она дала какие-то положительные результаты! Может с димексидом я как-то не так обращаюсь?
Ребята у меня клея на стеклах фор нету. Просто появились побежалости-помутнения от паров клея.
Просто влажной ватой оттер. Но очень долго вынимал всю вату обратно из фары)))
Требуется помощь. Подскажите, может кто делал какой механизм спуска катера на воду с высокого прицепа.
Перечитал несколько тем по прицепам, но они все низкие и катер сам всплывает после заезда в воду. У меня прицеп силовой и оффроудный с большими колесами и очень высокий… Надо что то мутить с автопогрузкой\разгрузкой. Если у кого есть ссылки на нечто подобное, поделитесь пожалуйста.
Самый простой способ - зацепить руками крюком и затаскивание лебедкой не хочу. Нужно так что бы все в автоматическом режиме происходило.
можно сделать отдельно подрамник, на котором будет лежать катер и поставить его на полозья от кухонных ящиков выдвижных(в мерленах полно разных длин и есть очень компактных размеров) ставим это дело под углом, делаем винтовой привод и, нажав на кнопочку, подрамник съезжает с основной рамы прицепа, получаем прицеп в два раза длинее и ниже, можно будет соответственно глубже заехать вводу не намочив колеса
и поставить его на полозья
Вот, кстати, одно из возможных решений. Прямоугольный профиль 10х10, п-образный 8х8 и 4мм. шпилька… Профили движутся практически без люфтов, забить смазкой, поставить на шпильку резьбовую втулку и простейший привод. А если заморочиться элементарной кинематикой, то можно сделать, чтобы платформа выдвигалась назад и опускалась вниз. Можно и без винтового привода, тросиками через блоки.
Про кухонные ящики не подумал…
А как зафиксировать лодку что бы не соскользнула? Еще доп сервой стопор городить?
В конце полозьев сделать выступы, чтобы когда они будут убираться зацепляли катер за корму и тем самым тянули его
Проблема с сервой Tower Pro MG996R.
В один прекрасный момент скорость ее упала раза в полтора, как и мощность. Налево поворачивает чуть лучше, направо хуже, при этом появился странный свистящий звук при повороте вправо.
Серва не топилась, во влажной среде не была, ездила раза 3 - 4 часа по 2 максимум. Если не меньше.
Разбирал - редуктор в порядке, никаких в нем проблем нету. А по электронике серв я не шарю (внутри разумеется все сухо).
В чем может быть проблема? Можно ли ее как то реанимировать или сразу проще брать новую?
В один прекрасный момент скорость ее упала раза в полтора, как и мощность.
А после остывания регуля все вернулось в норму?
Можно видео со звуком?
во влажной среде не была,
Если каталась при минусовой температуре, то возможен конденсат…
www.ebay.com/itm/…/141215678689 какие дешевые диски подойдут здесь?
GreenDi, нет, в минус не ездил. Абсолютно тепличные условия и нагрузок на серву сильных не было. Нет, после остывания регуля ничего не вернулось в норму.
Абсолютно тепличные условия и нагрузок на серву сильных не было.
А конечные точки были настроены?
Хотелось бы увидеть и услышать, то о чем вы говорите, а то по буквам тяжко диагностировать поломки. 😉
На краулере простая аппа 2х канальная. Не знаю что за точки, но нейтраль и расход я выставил сразу.
Все было нормально, просто как то я заметил, что она стала крутить как аналоговая (медленнее), а потом и вовсе стала слабее и появился непонятный свист-скрежет при повороте в одну из сторон.
Видео я не могу выложить, я на даче с модема сижу.
Как я понимаю проблема явно не в редукторе, не в том, что трудно крутить колеса (все нормально ходит разумеется я ж не дебил чтоб затянуть гайки все на рулевой и жаловаться на серву). Либо плата(но сомневаюсь), либо движок… По звуку частично похоже на то, если коллектор мелкий камешек схватит. Вот только в серву ничего не могло попасть никак вообще.
У меня похожая проблема была тоже с МГ, и с какой-то тамиевской качалкой… Качалка при полной затяжке винта тупо упиралась своим корпусом в корпус сервы, соответственно, начинала клинить, хоть и пыталась крутить. Маловероятно, но вдруг?
Нет, качалка простая аксиаловская пластиковая… Там зубья даже сервы видны между качалкой и корпусом чуток. Я даже думал, может слишком длинный болт и он внутри куда то упирается, снял его попробовал без - та же ситуация. Потом как разобрал понял, что он не мешал точно. В общем беда какая то =( Просто неприятно то, с чего такая проблема. Одно дело тупо начала бы коротить или просто бы перестала работать, а тут мозги мне есть она своей проблемой и я не могу успокоиться.
Приводная шестерёнка на валу мотора может начать проворачиваться, вспомнил, такое тоже было. Вообще, среди МГ довольно большой процент косяков, сам их любил, но это лотерея… Или работает годами, или дохнет через 2-3-4 покатухи. Попробуй верхнюю крышку сними, и посмотри, что происходит при вращении, можно пальцами слегка притормозить. По описанию, если конденсат исключен, проблема в механике, как мне кажется, может на одной из шестерен зубья подожрало… Потому, что, если сгорает, то сразу уходит в крайнюю левую точку и далее-в Страну Умерших Серв.
Приводная шестерёнка на валу мотора может начать проворачиваться
А вот ее я как раз не поглядел. Так то редуктор в полном порядке и без следов износа. Пойду раскручивать…
Проверил - все нормально. Но заметил случайно совсем вот какую странность - регуль при движении сервы еле еле моргает красным. Только с этой сервой. С другой все нормально и такого нету… Что это может быть?
Я понимаю может вопросы глупые, но пока я не сталкивался с этим я и не интересовался…
Добрый день!Друзья подскажите пожалуйста длину тяг(верхних и нижних) Axial SCX10 Динго!Спасибо!
подскажите пожалуйста длину тяг(верхних и нижних) Axial SCX10 Динго!Спасибо!
А что инструкция говорит об этом?
Ребята подскажите в чем может быть проблема:
Был новый стоковый SCX10 сделал и поменял тяги пластиковые стоковые на металлические.
После чего сегодня собрав все. Вроде ехало все хорошо. Но когда принес тележку домой и ехав через ковер заметил что телега едет реально немного боком. Такое ощущение по виду, как у жигуля или у волги мост выбит едет так же. По кафелю по ламинату и по другим покрытиям едет все ровно без косяков. Получается что чтото не то, а что допереть не могу. Перемерил еще раз длинну всех тяг все семитрично на 100%. Промерил по ося и по диогоналям все тоже ровно. В чем может быть проблема? Такое ощущение что подруливает задняя ось, при определенном покрытие.
Блин, если это только на ковре- это нормально! Хз как ворс загибается под колесами!!! Я то думал, что всегда боком едет… А попробуй на старых тягах по ковру поездить?
Я думаю всеравно так не должно быть. Если все правильно.
А что инструкция говорит об этом?
Инструкции к сожалению нет,поэтому обратился к форумчанам!
Не все вероятно знают, что есть мануал на официальном сайте.
docs.axialracing.com/…/ax90021-i001-scx10-dingo-ki… вот мануал динго.