Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
У меня похожая проблема была тоже с МГ, и с какой-то тамиевской качалкой… Качалка при полной затяжке винта тупо упиралась своим корпусом в корпус сервы, соответственно, начинала клинить, хоть и пыталась крутить. Маловероятно, но вдруг?
Нет, качалка простая аксиаловская пластиковая… Там зубья даже сервы видны между качалкой и корпусом чуток. Я даже думал, может слишком длинный болт и он внутри куда то упирается, снял его попробовал без - та же ситуация. Потом как разобрал понял, что он не мешал точно. В общем беда какая то =( Просто неприятно то, с чего такая проблема. Одно дело тупо начала бы коротить или просто бы перестала работать, а тут мозги мне есть она своей проблемой и я не могу успокоиться.
Приводная шестерёнка на валу мотора может начать проворачиваться, вспомнил, такое тоже было. Вообще, среди МГ довольно большой процент косяков, сам их любил, но это лотерея… Или работает годами, или дохнет через 2-3-4 покатухи. Попробуй верхнюю крышку сними, и посмотри, что происходит при вращении, можно пальцами слегка притормозить. По описанию, если конденсат исключен, проблема в механике, как мне кажется, может на одной из шестерен зубья подожрало… Потому, что, если сгорает, то сразу уходит в крайнюю левую точку и далее-в Страну Умерших Серв.
Приводная шестерёнка на валу мотора может начать проворачиваться
А вот ее я как раз не поглядел. Так то редуктор в полном порядке и без следов износа. Пойду раскручивать…
Проверил - все нормально. Но заметил случайно совсем вот какую странность - регуль при движении сервы еле еле моргает красным. Только с этой сервой. С другой все нормально и такого нету… Что это может быть?
Я понимаю может вопросы глупые, но пока я не сталкивался с этим я и не интересовался…
Добрый день!Друзья подскажите пожалуйста длину тяг(верхних и нижних) Axial SCX10 Динго!Спасибо!
подскажите пожалуйста длину тяг(верхних и нижних) Axial SCX10 Динго!Спасибо!
А что инструкция говорит об этом?
Ребята подскажите в чем может быть проблема:
Был новый стоковый SCX10 сделал и поменял тяги пластиковые стоковые на металлические.
После чего сегодня собрав все. Вроде ехало все хорошо. Но когда принес тележку домой и ехав через ковер заметил что телега едет реально немного боком. Такое ощущение по виду, как у жигуля или у волги мост выбит едет так же. По кафелю по ламинату и по другим покрытиям едет все ровно без косяков. Получается что чтото не то, а что допереть не могу. Перемерил еще раз длинну всех тяг все семитрично на 100%. Промерил по ося и по диогоналям все тоже ровно. В чем может быть проблема? Такое ощущение что подруливает задняя ось, при определенном покрытие.
Блин, если это только на ковре- это нормально! Хз как ворс загибается под колесами!!! Я то думал, что всегда боком едет… А попробуй на старых тягах по ковру поездить?
Я думаю всеравно так не должно быть. Если все правильно.
А что инструкция говорит об этом?
Инструкции к сожалению нет,поэтому обратился к форумчанам!
Не все вероятно знают, что есть мануал на официальном сайте.
docs.axialracing.com/…/ax90021-i001-scx10-dingo-ki… вот мануал динго.
Проверил - все нормально. Но заметил случайно совсем вот какую странность - регуль при движении сервы еле еле моргает красным.
Только вчера столкнулся с такой же проблемой - загнулась в обратную сторону одна из щеток в моторе, похоже из-за обгоревшего/отломавшегося кончика 😉
симптомы были те же - в одну сторону вращается нормально, в другую рывками и индикаторы моргают на БЕК-е и приемнике
Вопрос с помутнением стекла парами от клея решен!!!
Все ушло после втирания-полировки мелкообразивной пастой для полировки авто 1:1, стекла стали даже чище чем были)))
Вопрос к тем кто разлочивал диффы, что заливали в него и какой вязкости?
Я использовал вот такую специальную жвачку для краулеров. На ходу пока не пробывал, так, как тачка пока в процесе постройки, но свойства таковы- при медленном сжатии/растяжении вязкость примерно, как у тёплой разжеванной жвачки, при резком-как у пролежавшей на каменном полу)) Как поведёт себя в деле, посмотрим. Вручную колёса проворачиваются с ощутимым сопротивлением.
еще можно сделать тоже самое с автомобильным пластилином (в любом автомагазине продается) - закладывается в диффы колбасками. количеством пластелина регулируется степень блокировки диффа. после закладки пластилина надо капнуть пару капель аммортизаторного силиконового масла. поведение - вроде дифф и разблокирован, но в тоже время, при больших и резких нагрузках дифф ведет себя как-будто заблокирован. пробовал на Форде от Тамии - мне очень нравится поведение.
автомобильным пластилином
а обычный пластилин не подойдет? который для детей 😃
Как поведёт себя в деле, посмотрим.
отлично себя ведет, уже года два юзаю, на параходе в заднем дифе была, на многоноге во всех дифах, но разное количество
обычный пластилин слишком мягкий, его выдавит через полуоси, эту то жвачку выдавливает
товарищи не пинайте сильно если подобный вопрос еже обсуждался!!!
чем и как можно убрать цапон лак с регулятора не повредив электроники?
товарищи не пинайте сильно если подобный вопрос еже обсуждался!!!
чем и как можно убрать цапон лак с регулятора не повредив электроники?
Недавно смывал с приемника, жидкостью для снятия лака “Ласка” замочил на час само все слезло!
добрый день, ребята. нужен совет. подойдут ли к этой резине rcmart.com/masher-2000-terrain-truck-tires-front-r… бедлоки юнфаковские, вот такие www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…, или нужны именно диски чтобы их клеить?