Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Про кухонные ящики не подумал…
А как зафиксировать лодку что бы не соскользнула? Еще доп сервой стопор городить?
В конце полозьев сделать выступы, чтобы когда они будут убираться зацепляли катер за корму и тем самым тянули его
Проблема с сервой Tower Pro MG996R.
В один прекрасный момент скорость ее упала раза в полтора, как и мощность. Налево поворачивает чуть лучше, направо хуже, при этом появился странный свистящий звук при повороте вправо.
Серва не топилась, во влажной среде не была, ездила раза 3 - 4 часа по 2 максимум. Если не меньше.
Разбирал - редуктор в порядке, никаких в нем проблем нету. А по электронике серв я не шарю (внутри разумеется все сухо).
В чем может быть проблема? Можно ли ее как то реанимировать или сразу проще брать новую?
В один прекрасный момент скорость ее упала раза в полтора, как и мощность.
А после остывания регуля все вернулось в норму?
Можно видео со звуком?
во влажной среде не была,
Если каталась при минусовой температуре, то возможен конденсат…
www.ebay.com/itm/…/141215678689 какие дешевые диски подойдут здесь?
GreenDi, нет, в минус не ездил. Абсолютно тепличные условия и нагрузок на серву сильных не было. Нет, после остывания регуля ничего не вернулось в норму.
Абсолютно тепличные условия и нагрузок на серву сильных не было.
А конечные точки были настроены?
Хотелось бы увидеть и услышать, то о чем вы говорите, а то по буквам тяжко диагностировать поломки. 😉
На краулере простая аппа 2х канальная. Не знаю что за точки, но нейтраль и расход я выставил сразу.
Все было нормально, просто как то я заметил, что она стала крутить как аналоговая (медленнее), а потом и вовсе стала слабее и появился непонятный свист-скрежет при повороте в одну из сторон.
Видео я не могу выложить, я на даче с модема сижу.
Как я понимаю проблема явно не в редукторе, не в том, что трудно крутить колеса (все нормально ходит разумеется я ж не дебил чтоб затянуть гайки все на рулевой и жаловаться на серву). Либо плата(но сомневаюсь), либо движок… По звуку частично похоже на то, если коллектор мелкий камешек схватит. Вот только в серву ничего не могло попасть никак вообще.
У меня похожая проблема была тоже с МГ, и с какой-то тамиевской качалкой… Качалка при полной затяжке винта тупо упиралась своим корпусом в корпус сервы, соответственно, начинала клинить, хоть и пыталась крутить. Маловероятно, но вдруг?
Нет, качалка простая аксиаловская пластиковая… Там зубья даже сервы видны между качалкой и корпусом чуток. Я даже думал, может слишком длинный болт и он внутри куда то упирается, снял его попробовал без - та же ситуация. Потом как разобрал понял, что он не мешал точно. В общем беда какая то =( Просто неприятно то, с чего такая проблема. Одно дело тупо начала бы коротить или просто бы перестала работать, а тут мозги мне есть она своей проблемой и я не могу успокоиться.
Приводная шестерёнка на валу мотора может начать проворачиваться, вспомнил, такое тоже было. Вообще, среди МГ довольно большой процент косяков, сам их любил, но это лотерея… Или работает годами, или дохнет через 2-3-4 покатухи. Попробуй верхнюю крышку сними, и посмотри, что происходит при вращении, можно пальцами слегка притормозить. По описанию, если конденсат исключен, проблема в механике, как мне кажется, может на одной из шестерен зубья подожрало… Потому, что, если сгорает, то сразу уходит в крайнюю левую точку и далее-в Страну Умерших Серв.
Приводная шестерёнка на валу мотора может начать проворачиваться
А вот ее я как раз не поглядел. Так то редуктор в полном порядке и без следов износа. Пойду раскручивать…
Проверил - все нормально. Но заметил случайно совсем вот какую странность - регуль при движении сервы еле еле моргает красным. Только с этой сервой. С другой все нормально и такого нету… Что это может быть?
Я понимаю может вопросы глупые, но пока я не сталкивался с этим я и не интересовался…
Добрый день!Друзья подскажите пожалуйста длину тяг(верхних и нижних) Axial SCX10 Динго!Спасибо!
подскажите пожалуйста длину тяг(верхних и нижних) Axial SCX10 Динго!Спасибо!
А что инструкция говорит об этом?
Ребята подскажите в чем может быть проблема:
Был новый стоковый SCX10 сделал и поменял тяги пластиковые стоковые на металлические.
После чего сегодня собрав все. Вроде ехало все хорошо. Но когда принес тележку домой и ехав через ковер заметил что телега едет реально немного боком. Такое ощущение по виду, как у жигуля или у волги мост выбит едет так же. По кафелю по ламинату и по другим покрытиям едет все ровно без косяков. Получается что чтото не то, а что допереть не могу. Перемерил еще раз длинну всех тяг все семитрично на 100%. Промерил по ося и по диогоналям все тоже ровно. В чем может быть проблема? Такое ощущение что подруливает задняя ось, при определенном покрытие.
Блин, если это только на ковре- это нормально! Хз как ворс загибается под колесами!!! Я то думал, что всегда боком едет… А попробуй на старых тягах по ковру поездить?
Я думаю всеравно так не должно быть. Если все правильно.
А что инструкция говорит об этом?
Инструкции к сожалению нет,поэтому обратился к форумчанам!
Не все вероятно знают, что есть мануал на официальном сайте.
docs.axialracing.com/…/ax90021-i001-scx10-dingo-ki… вот мануал динго.
Проверил - все нормально. Но заметил случайно совсем вот какую странность - регуль при движении сервы еле еле моргает красным.
Только вчера столкнулся с такой же проблемой - загнулась в обратную сторону одна из щеток в моторе, похоже из-за обгоревшего/отломавшегося кончика 😉
симптомы были те же - в одну сторону вращается нормально, в другую рывками и индикаторы моргают на БЕК-е и приемнике
Вопрос с помутнением стекла парами от клея решен!!!
Все ушло после втирания-полировки мелкообразивной пастой для полировки авто 1:1, стекла стали даже чище чем были)))