Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Как сделать шноркель для чероки очень хочется самому заморочеть, если возможно чертежи или технологию изготовление (не летью).
СПАСИБО!!!
можно из пластика выточить … напильником
если пластик тонкий, то в несколько слоев его склеить и обточить дремелем, ну или за неимением онного, напильником
можно из пластика
А если из короба для проаодов попробовать склеить?
Илья читай FAQ!!!
вопросы глупые задаёшь!
я понял бы если эти вопросы пацан 16летний задавал бы, но тебе далеко не 16…!
вопросы глупые задаёшь!
Возможно но попав на этот Форум я теряюсь и пальцы опережают мысли!😃
ну если так дальше пальцы будут быстрее мыслей то бан на пару недель или месяц тебе обеспечен будет от модераторов, что бы было время почитать побольше…
А вообще читай FAQ и проекты штудируй, меньше вопросов будет!
- Хотя бы по полчасика уделяй ссылкам на форумы наших зарубежных коллег. Там они уже давно изобрели велосипед.
Читайте внимательно FAQ
Уважаемые форумчане, нужен совет по рессорам.
Дано:
Модель грузовика в 11 масштабе, 4х4, примерный вес 4-5 кг. Донор - “Axial SCX-10”
Вопрос:
Нужно подобрать рессоры из тех, что есть на рынке. Так как ранее с нимим не имел дело, то понять какие они в плане мягкости-жёсткости для веса моего агрегата не могу. Наверняка кто-то ставил что-то подобное (не реклама):
…rc4wd.com/Ultra-Flex-Delrin-Leaf-Springs_p_922.ht… - эти, чисто внешне больше понравились
…rc4wd.com/Red-Super-Soft-Flex-Leaf-Springs-4-_p_9…
Кто-нибудь ставил рессоры на Аксиаловские мосты?
Есть в этом какие-то нюансы или подводные камни?
Может есть другие проверенные варианты? Не сочтите за труд - подскажите!
На рынке (блошином) есть старые будильники или настенные часы (механические)! Цена начинается с 300-500 рублей! Но реально купить (сторгоаваться) за 50-100.
В настенных часах пружина -широкая, в настольных поуже… дремелем это дело(пружина) распускается на нужную ширину, и с помощью газГорелки греем концы, и закручиваем вокруг электрода 3 мм;
получаются ультрамягкие ресорки!
Есть вопрос-просьба:кто нибудь видел дефа на криперовских мостах?если можно фото.
криперовские мосты шире аксиаловских это факт,но хочется увидеть на сколько сильно это будет выражено в кузове дефа.
Подскажите плиз с чем это едят! Как это правильно ставить и вообще оно надо?
Подскажите плиз с чем это едят! Как это правильно ставить и вообще оно надо?
это верхняя часть аммортизатора. Только на твоём рисунке там есть какой-то клапан, о функционале которого можно фантазировать…
Если клапан не несет какого-либо функционала, то не надо оно, штатное ничем не хуже.
Есть вопрос-просьба:кто нибудь видел дефа на криперовских мостах?если можно фото.
криперовские мосты шире аксиаловских это факт,но хочется увидеть на сколько сильно это будет выражено в кузове дефа.
на много!
колёса будут за арками полностью 100%!
kolyanych, это так называемые компенсаторы, дополнительный объем куда масло перетекает при резком сильном сжатии амортизатора, что бы сам аморт не разорвало, например при приземлении с трамплина, данная штуковина накручивается заместо стандартной крышки какого то амморта и 99% что данная синяя алюминька не функциональна, то есть для красоты:) вот аморты с “настоящими” компенсаторами
в 1к10 эта штука совершенно не нужна, имхо
Я так понимаю масло я туда не должен наливать, алюминька функциональна должна быть, в ней отверстие для соединения сосудов присутствует. Главное что оно мне не нужно! )))
Вообще так это воздушный резервуар в большинстве случаев. Т.е. Масляный амортизатор с газовым подпором. Обеспечивает прогрессивное сжатие.
В 1:1 никогда не видел что бы это был дополнительный масляный резервуар, да и не особо понимая зачем это надо. Толку от него никакого.
Эта крышка с резервуаром никакой смысловой нагрузки скорее всего не несет.
Вообще так это воздушный резервуар в большинстве случаев. Т.е. Масляный амортизатор с газовым подпором. Обеспечивает прогрессивное сжатие.
В 1:1 никогда не видел что бы это был дополнительный масляный резервуар, да и не особо понимая зачем это надо. Толку от него никакого.Эта крышка с резервуаром никакой смысловой нагрузки скорее всего не несет.
Ну допустим, но на кой тогда надо было такую конструкцию воротить???
Ну допустим, но на кой тогда надо было такую конструкцию воротить???
Копийность. Зачем мы шноркели и салоны делаем? Они тоже функционала не несут, но с ними гораздо интересней.
Bogger, ну такие аморты, с компенсаторами на обычные грязелазы же не ставят, это уже для “скоростных” вездеходов, которые и прыгают и на огромной скорости по буеракам скачут
вот, случайно наткнулся. пневмоцилиндры.недорогие. мож подойдет кто хочет делать регулируемую подвеску.
banned link
пневмо конечно хорошо но такую систему реально поставить только минимум на 8ой масштаб и то ещё не факт…(((
была бы она более меньшего размера…