Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Подскажите плиз с чем это едят! Как это правильно ставить и вообще оно надо?
Подскажите плиз с чем это едят! Как это правильно ставить и вообще оно надо?
это верхняя часть аммортизатора. Только на твоём рисунке там есть какой-то клапан, о функционале которого можно фантазировать…
Если клапан не несет какого-либо функционала, то не надо оно, штатное ничем не хуже.
Есть вопрос-просьба:кто нибудь видел дефа на криперовских мостах?если можно фото.
криперовские мосты шире аксиаловских это факт,но хочется увидеть на сколько сильно это будет выражено в кузове дефа.
на много!
колёса будут за арками полностью 100%!
kolyanych, это так называемые компенсаторы, дополнительный объем куда масло перетекает при резком сильном сжатии амортизатора, что бы сам аморт не разорвало, например при приземлении с трамплина, данная штуковина накручивается заместо стандартной крышки какого то амморта и 99% что данная синяя алюминька не функциональна, то есть для красоты:) вот аморты с “настоящими” компенсаторами
в 1к10 эта штука совершенно не нужна, имхо
Я так понимаю масло я туда не должен наливать, алюминька функциональна должна быть, в ней отверстие для соединения сосудов присутствует. Главное что оно мне не нужно! )))
Вообще так это воздушный резервуар в большинстве случаев. Т.е. Масляный амортизатор с газовым подпором. Обеспечивает прогрессивное сжатие.
В 1:1 никогда не видел что бы это был дополнительный масляный резервуар, да и не особо понимая зачем это надо. Толку от него никакого.
Эта крышка с резервуаром никакой смысловой нагрузки скорее всего не несет.
Вообще так это воздушный резервуар в большинстве случаев. Т.е. Масляный амортизатор с газовым подпором. Обеспечивает прогрессивное сжатие.
В 1:1 никогда не видел что бы это был дополнительный масляный резервуар, да и не особо понимая зачем это надо. Толку от него никакого.Эта крышка с резервуаром никакой смысловой нагрузки скорее всего не несет.
Ну допустим, но на кой тогда надо было такую конструкцию воротить???
Ну допустим, но на кой тогда надо было такую конструкцию воротить???
Копийность. Зачем мы шноркели и салоны делаем? Они тоже функционала не несут, но с ними гораздо интересней.
Bogger, ну такие аморты, с компенсаторами на обычные грязелазы же не ставят, это уже для “скоростных” вездеходов, которые и прыгают и на огромной скорости по буеракам скачут
вот, случайно наткнулся. пневмоцилиндры.недорогие. мож подойдет кто хочет делать регулируемую подвеску.
banned link
пневмо конечно хорошо но такую систему реально поставить только минимум на 8ой масштаб и то ещё не факт…(((
была бы она более меньшего размера…
ну да,60мм для аморта для 10масштаба, это очень много;).
да тут ещё вся фишка этой системы в том что она на шлангах и балона на долго не хватает…
компрессор от измерителя давления в аптеках продаеться.незнаю как правильно называеться от двух батареек работает.если уж морочиться с пневмо то пневмо баллоны от грузовиков брать. они более правильные чем авиационные.
тонометром эта штука зовется, но какое он давление выдает, это же надо будет всю шась по максимуму облегчать, что бы система могла шевелить все это дело, но если все же удастся это осуществить, то получиться очень даже занимательная штуковина, наблюдал за работой такой “активной” подвески в прошлом году на АБТ, завораживает:)
Для начала: стараемся без ошибок писать и понятно.
И темой немного ошибся, в снарягу это нужно было
Добрый день. Решил доработать свой веном крипер, так как сломал крепления на раздаточной коробке + не понравился высокий ЦТ. В итоге алюминевая площадка+ раздатка с мотором легла боком. Дальше не заморачивался со старой рамой. Вроде удобная)
Но появился вопрос, как лучше и в каком месте оптимальнее разместить верхние рычаги от моста?
На каком уровне по горизонтали и вертикали оптимальнее?
Извиняйте за прошлый пост, браузер глюкнул, не заметил что отправилось.
Доктор Валёк, по моему слишком широкая получилась рама, попробуй сделать уже, нижние тяги цепляй по бокам, с внешней стороны рамы, а не изнутри, а с верхними оптимальное положение находится опытным путем, нужно и угол наклона моста сохранить, что бы “кастор” не был меньше 90гр и сделать так что бы тяги не мешали артикуляции, и при изменении точек крепления нижних тяг, неисключено что они тоже начнут “мешать” советую их сделать прямыми, а верхние удлинить и закрепить в самые ближние точки к коробке, но опять же, нужно смотреть, что бы все правильно работало
Напишу сюда, не тему же открывать…
Где-то видел тему (кажется) про перевозку наших зверьков через таможни и аэропорты. Ткните носом, где можно почитать, могут ли возникнуть проблемы с этим.
dokl36, никаких проблем не будет, главное полимеры(если полимеры) не тащить в ручной клади
главное полимеры(если полимеры) не тащить в ручной клади
не тащить в ручной клади ни полимеры ни ГИДРИДЫ.В Египте не знают что гидриды не бахают как полимеры)))))