Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

uazzzik73

ну да,60мм для аморта для 10масштаба, это очень много;).

E-speed

да тут ещё вся фишка этой системы в том что она на шлангах и балона на долго не хватает…

a_selivankin

компрессор от измерителя давления в аптеках продаеться.незнаю как правильно называеться от двух батареек работает.если уж морочиться с пневмо то пневмо баллоны от грузовиков брать. они более правильные чем авиационные.

carrtman

тонометром эта штука зовется, но какое он давление выдает, это же надо будет всю шась по максимуму облегчать, что бы система могла шевелить все это дело, но если все же удастся это осуществить, то получиться очень даже занимательная штуковина, наблюдал за работой такой “активной” подвески в прошлом году на АБТ, завораживает:)

Sergey2008

Для начала: стараемся без ошибок писать и понятно.
И темой немного ошибся, в снарягу это нужно было

Доктор_Валёк

Добрый день. Решил доработать свой веном крипер, так как сломал крепления на раздаточной коробке + не понравился высокий ЦТ. В итоге алюминевая площадка+ раздатка с мотором легла боком. Дальше не заморачивался со старой рамой. Вроде удобная)

Но появился вопрос, как лучше и в каком месте оптимальнее разместить верхние рычаги от моста?



На каком уровне по горизонтали и вертикали оптимальнее?

Извиняйте за прошлый пост, браузер глюкнул, не заметил что отправилось.

carrtman

Доктор Валёк, по моему слишком широкая получилась рама, попробуй сделать уже, нижние тяги цепляй по бокам, с внешней стороны рамы, а не изнутри, а с верхними оптимальное положение находится опытным путем, нужно и угол наклона моста сохранить, что бы “кастор” не был меньше 90гр и сделать так что бы тяги не мешали артикуляции, и при изменении точек крепления нижних тяг, неисключено что они тоже начнут “мешать” советую их сделать прямыми, а верхние удлинить и закрепить в самые ближние точки к коробке, но опять же, нужно смотреть, что бы все правильно работало

8 days later
dokl36

Напишу сюда, не тему же открывать…

Где-то видел тему (кажется) про перевозку наших зверьков через таможни и аэропорты. Ткните носом, где можно почитать, могут ли возникнуть проблемы с этим.

carrtman

dokl36, никаких проблем не будет, главное полимеры(если полимеры) не тащить в ручной клади

SUPER_mONSTER
carrtman:

главное полимеры(если полимеры) не тащить в ручной клади

не тащить в ручной клади ни полимеры ни ГИДРИДЫ.В Египте не знают что гидриды не бахают как полимеры)))))

Larsik

Я по осени ездил в Египет возил с собой вертолет Blade MSR, вез все в одной коробке в чемодане, ни каких вопросов не возникло

dokl36

Одним словом, имеет смысл всю модель с причиндалами сдать в багаж, да и всё, походу. 😃

E-speed

я сейчас нахожусь в черногории котлету со всей электроникой и акками сдал в багаж и вопросов никаких даже мелких не возникло у аэропортовских служащих, с учётом того что сейчас в аэропортах более чательная проверка!!!

Bogger

Имхо, при сдаче в багаж, последующей транспортировки по конвейерам от детализированного пластикового кузова неизвестно что останется.

E-speed

а целостность кузова зависит от качества упаковки!!!

afaf

Парни,помогите!!!
Мой Axial scx10 стал ездить рывками(аккум заряжен полностью),стоит ее перезапустить рывки пропадают,но примерно через минуту опять тоже самое.Что делать подскажите?Заранее спасибо)

carrtman

afaf, здесь очень мало экстрасенсов… что бы вам чем то помогли пишите все подробности, какая аппа, какой рег, мотор, ездили ли по воде/грязи/песку?

afaf

У меня полностью стоковый axial scx10 honcho.Ездил по грязи и песку,в воду не нырял,если только когда мыл.

Rooslan

а проблема появилась после каких событий?

carrtman

дурацкий вопрос- а в пульте батарейки заряжены?😃
после грязи мотор мог засориться, стоковый аксиаловский мотор довольно проблематично обслуживать, сними его и попробуй продуть или сильным напором воды промыть, мог песок или что нибудь еще налипнуть на коллектор

afaf

мотор промывал раз 10 не помогает,ну просто не может от презегрузки мотор почиститься)в пульте не знаю,вроде да)))