Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Доктор Валёк, по моему слишком широкая получилась рама, попробуй сделать уже, нижние тяги цепляй по бокам, с внешней стороны рамы, а не изнутри, а с верхними оптимальное положение находится опытным путем, нужно и угол наклона моста сохранить, что бы “кастор” не был меньше 90гр и сделать так что бы тяги не мешали артикуляции, и при изменении точек крепления нижних тяг, неисключено что они тоже начнут “мешать” советую их сделать прямыми, а верхние удлинить и закрепить в самые ближние точки к коробке, но опять же, нужно смотреть, что бы все правильно работало
Напишу сюда, не тему же открывать…
Где-то видел тему (кажется) про перевозку наших зверьков через таможни и аэропорты. Ткните носом, где можно почитать, могут ли возникнуть проблемы с этим.
dokl36, никаких проблем не будет, главное полимеры(если полимеры) не тащить в ручной клади
главное полимеры(если полимеры) не тащить в ручной клади
не тащить в ручной клади ни полимеры ни ГИДРИДЫ.В Египте не знают что гидриды не бахают как полимеры)))))
Я по осени ездил в Египет возил с собой вертолет Blade MSR, вез все в одной коробке в чемодане, ни каких вопросов не возникло
Одним словом, имеет смысл всю модель с причиндалами сдать в багаж, да и всё, походу. 😃
я сейчас нахожусь в черногории котлету со всей электроникой и акками сдал в багаж и вопросов никаких даже мелких не возникло у аэропортовских служащих, с учётом того что сейчас в аэропортах более чательная проверка!!!
Имхо, при сдаче в багаж, последующей транспортировки по конвейерам от детализированного пластикового кузова неизвестно что останется.
а целостность кузова зависит от качества упаковки!!!
Парни,помогите!!!
Мой Axial scx10 стал ездить рывками(аккум заряжен полностью),стоит ее перезапустить рывки пропадают,но примерно через минуту опять тоже самое.Что делать подскажите?Заранее спасибо)
afaf, здесь очень мало экстрасенсов… что бы вам чем то помогли пишите все подробности, какая аппа, какой рег, мотор, ездили ли по воде/грязи/песку?
У меня полностью стоковый axial scx10 honcho.Ездил по грязи и песку,в воду не нырял,если только когда мыл.
а проблема появилась после каких событий?
дурацкий вопрос- а в пульте батарейки заряжены?😃
после грязи мотор мог засориться, стоковый аксиаловский мотор довольно проблематично обслуживать, сними его и попробуй продуть или сильным напором воды промыть, мог песок или что нибудь еще налипнуть на коллектор
мотор промывал раз 10 не помогает,ну просто не может от презегрузки мотор почиститься)в пульте не знаю,вроде да)))
ИМХО может перегреваться рег, или сели батарейки
скорее всего 2,т.к. поменял 4 батарейки в пульте и все пропало,но надо менять все 8)
Все большое спасибо за помощь))))))Всем +
У меня еще один вопросик)))
Из чего паять каркас и бампера?
Попробуй следующее:
Сними мотор с моторамы, запусти - если остались рывки - значит дело в электронике или самом моторе.
- Покрути мотор рукой, если крутиться неравномерно, то дело в нем. Опусти его в дистилированную воду и включи мин. на 10-15 но не на максимальных оборотах, грязь из него должна вымыться и все может встать на свои места.
- Если дело не в моторе, то проверь заряд акков (в пульте в том числе!).
- Если п.1 и 2 - OK, проблема в электроннике.
- Если двигатель работает нормально в руках, а при установке на модель рывками - значит коробку, ходовку - возможно кусок шестерни где-то отвалился.
Из чего паять каркас
электроды
бампера?
из них же или пластины металл
Еще раз нужна ваша помошь)
Из приемника,когда едешь назад идет дымок.Я все хорошо просушил,думал туда вода просто попала,но он все равно идет.Но есть одна странность,дым только при езде назад,когда едешь вперед его нет)
Если бы у меня такое было, то я бы озаботился заказом запасного приемника ибо исправный дымить без дальнейших последствий не сможет.
Но для начала разбери и посмотри что может дымить и попробуй устранить.
Из приемника,когда едешь назад идет дымок
Каким образом? На аксе вроде приёмник в относительно герметичном боксе… Может, от регуля? Кстати, тоже заметил вчера такую фигню- после долгого и упорного букса в раскисшей земле, радиатор регуля нагрелся, из-под колёс на него накидало грязи, и действительно, шёл лёгкий парок) Но не дымок.