Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Володь, да купить разъем балансировочный “мама” и на крайние провода подпаяться. Ток все равно небольшой, провода выдержат. У меня когда-то так было сделано. Неудобство только в том, что при смене акка надо подключать два разъема.
Собрал проходной аксиаловский мост и что-то туго все крутится. Должно разработаться или я что-то не так я сделал?
Извините за ламерсий вопрос наверно.
Имеется стоковая аксиаловская аппа. Если я правильно понимаю то там три канала, два по умолчанию заняты, а один свободный на приемнике.
Возможно ли подключит лебедку к третьему каналу? И вообще чем на пульте управляется третий канал?
правильно понимаю то там три канала, два по умолчанию заняты,
Стоковая аппа двухканалка.
Геолог, винты на орехе моста сильно затянул? Попробуй чуть ослабь.
Ослаблять пробовал сразу, чуть лучше стало. А насколько свободно вообще должно вращаться?
2Геолог- легко должно вращаться!
должно вращатся так же как не проходной, то есть легко и свободно. может когда срезали торчки с половинок корпуса переборщили? вообще то там сам корпус не должен сильно зажимать начинку, мазуто какое набивали в мост? может на гп брак литья? а можно шуруповертом его “разработать”…
Такой вопрос: пришли раздатки от “Holodilnic”. Брал их за возможность разнонаправленного вращения карданов. Но, если карданы ставить так как мне надо, то мосты “едут” в разные стороны!😃 мосты komodo. Что делать? (Понятно, что можно перевернуть задний мост, но тогда “пропадает” крепление для тяг.) без ваших советов разбирать мосты не спешу- тк они загермечены и забиты смазкой.
****
Спасибо, разобрался. Мосты комодо- “симметричные”. Их можно пересобрать в любом исполнении.
ps все уже сделал:)
Просто НЕ любой мост можно вот так вот переделать.
Те у комодо можно просто крышки повернуть, а вот у топкад/интеджи(на синем дефе стоят) так уже не сделаешь.
Один мост разбирать придется. Попробуйте развернуть дифференциал на 180 градусов.
Смазку Castrol LMX набивал. Срезал только бортики, которые мешали, основной корпус вроде не задевал. Попробую еще ослабить и разработать. Если все таки срезал лишнего, то придется какую-нибудь прокладку придумывать.
В Аппе 4 пальчиковых батареек. Т.е. 6В. Случится чего плохого если поставить 2 li-ion банки. 7.4В???
Случится чего плохого если поставить 2 li-ion банки. 7.4В???
А что за аппа? Какое у неё ограничение по напряжению? Многие аппы чувствуют себя хорошо на 2S, но возможно с вашей так не будет. (надо смотреть характеристика аппы)
если поставить 2 li-ion банки. 7.4В???
Поставить можно. В"+" провод впаивается последовательно два германиевых диода,с падением напряжения 0,6-0,7 В,с соблюдением полярности диодов.Общее падение будет 1,2-1,4 В.
Здравствуйте, какой краулер можете посоветовать для новичка, бюджет 300$
Заранее спасибо
Можно поискать HPI Crawler King за эти деньги. Возможно где получится достать такой новый, возможно чуть дороже.
А так, бютжетненько, но с потенциалом к дальнейшему тюнингу и с совместимостью по запчастям от известных брендов - HSP Pangolin. Стоимость около 200 зеленых, иногда и дешевле.
Оба масштаба 1:10.
А так еще можно взять Losi Mini Rock Crawler, он 1:18 масштаб. Тоже около 300 стоит.
какой краулер
А точно краулер или всё таки троффи? Разница есть и не только принципиальная. 😃
А точно краулер или всё таки троффи?
Ну не знаю.Насколько я понимаю краулер это проходимость, трофи это копийность,больше отличий лично я не вижу, если что то ещё у них разное - дополните 😃 .
Можно поискать \
Панголина хотел но потом начал смотреть по доставке, в украину нигде нету.В краулеров от HPI не сильно верю, хоть и фанат этой фирмы и настроился уже на 10 маштаб
хотя сначала искал поменьше, сейчас думаю о аксиале.
Да не забывайте что краулер это только по чистинькому катать, а трофи где угодно и чем грязнее тем лучше. Да и трофи намного универсальнее.
краулер это только по чистинькому катать, а трофи где угодно и чем грязнее тем лучше.
В корне не согласен. Какая разница? В конструкции рамы что ли? Рама краулера для грязи не катит? И то и то нужно ОДИНАКОВО подготавливать для грязи и заплывов. Вообще разницы никакой, если не говорить о двухмоторных краулерах. И то их тоже можно подготовить. Просто очень непонятны мне мнения о том, что трофи (а точнее краулер с трофийной рамой и короткими амортами, чем является тот же scx10) - ДЛЯ ГРЯЗИ.
Короче никакой разницы нету в том, может оно в грязи ездить или нет. Вся разница в поведении шасси из за конструкции рамы и крепления к ней амортов под углом и в ходе подвески. А трофийка универсальнее тем, что ее проще адаптировать под то, чтобы погонять, и корпус проще навесить. Вот и все.
В корне не согласен.
Сами же пишете:
поведении шасси из за конструкции рамы и крепления к ней амортов под углом и в ходе подвески
Или по вашему мнению паркетник = внедорожник?
И не забывайте для краулера (лазить по камням) центр тяжести нужен ближе к низу, тяжелые колеса. Для троффи (грязь, небольшие препятствия) ц.т. выше и тяжелые колеса не нужны.
Обе не предназначены для “погонять”, т.к. это уже монстр.