Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman

должно вращатся так же как не проходной, то есть легко и свободно. может когда срезали торчки с половинок корпуса переборщили? вообще то там сам корпус не должен сильно зажимать начинку, мазуто какое набивали в мост? может на гп брак литья? а можно шуруповертом его “разработать”…

TM95

Такой вопрос: пришли раздатки от “Holodilnic”. Брал их за возможность разнонаправленного вращения карданов. Но, если карданы ставить так как мне надо, то мосты “едут” в разные стороны!😃 мосты komodo. Что делать? (Понятно, что можно перевернуть задний мост, но тогда “пропадает” крепление для тяг.) без ваших советов разбирать мосты не спешу- тк они загермечены и забиты смазкой.

****
Спасибо, разобрался. Мосты комодо- “симметричные”. Их можно пересобрать в любом исполнении.
ps все уже сделал:)
Просто НЕ любой мост можно вот так вот переделать.
Те у комодо можно просто крышки повернуть, а вот у топкад/интеджи(на синем дефе стоят) так уже не сделаешь.

Ygrek

Один мост разбирать придется. Попробуйте развернуть дифференциал на 180 градусов.

Геолог

Смазку Castrol LMX набивал. Срезал только бортики, которые мешали, основной корпус вроде не задевал. Попробую еще ослабить и разработать. Если все таки срезал лишнего, то придется какую-нибудь прокладку придумывать.

150dB

В Аппе 4 пальчиковых батареек. Т.е. 6В. Случится чего плохого если поставить 2 li-ion банки. 7.4В???

GreenDi
150dB:

Случится чего плохого если поставить 2 li-ion банки. 7.4В???

А что за аппа? Какое у неё ограничение по напряжению? Многие аппы чувствуют себя хорошо на 2S, но возможно с вашей так не будет. (надо смотреть характеристика аппы)

Ygrek
150dB:

если поставить 2 li-ion банки. 7.4В???

Поставить можно. В"+" провод впаивается последовательно два германиевых диода,с падением напряжения 0,6-0,7 В,с соблюдением полярности диодов.Общее падение будет 1,2-1,4 В.

danex

Здравствуйте, какой краулер можете посоветовать для новичка, бюджет 300$
Заранее спасибо

Electro

Можно поискать HPI Crawler King за эти деньги. Возможно где получится достать такой новый, возможно чуть дороже.
А так, бютжетненько, но с потенциалом к дальнейшему тюнингу и с совместимостью по запчастям от известных брендов - HSP Pangolin. Стоимость около 200 зеленых, иногда и дешевле.
Оба масштаба 1:10.

А так еще можно взять Losi Mini Rock Crawler, он 1:18 масштаб. Тоже около 300 стоит.

GreenDi
danex:

какой краулер

А точно краулер или всё таки троффи? Разница есть и не только принципиальная. 😃

danex
GreenDi:

А точно краулер или всё таки троффи?

Ну не знаю.Насколько я понимаю краулер это проходимость, трофи это копийность,больше отличий лично я не вижу, если что то ещё у них разное - дополните 😃 .

Electro:

Можно поискать \

Панголина хотел но потом начал смотреть по доставке, в украину нигде нету.В краулеров от HPI не сильно верю, хоть и фанат этой фирмы и настроился уже на 10 маштаб
хотя сначала искал поменьше, сейчас думаю о аксиале.

Demend

Да не забывайте что краулер это только по чистинькому катать, а трофи где угодно и чем грязнее тем лучше. Да и трофи намного универсальнее.

Electro
Demend:

краулер это только по чистинькому катать, а трофи где угодно и чем грязнее тем лучше.

В корне не согласен. Какая разница? В конструкции рамы что ли? Рама краулера для грязи не катит? И то и то нужно ОДИНАКОВО подготавливать для грязи и заплывов. Вообще разницы никакой, если не говорить о двухмоторных краулерах. И то их тоже можно подготовить. Просто очень непонятны мне мнения о том, что трофи (а точнее краулер с трофийной рамой и короткими амортами, чем является тот же scx10) - ДЛЯ ГРЯЗИ.
Короче никакой разницы нету в том, может оно в грязи ездить или нет. Вся разница в поведении шасси из за конструкции рамы и крепления к ней амортов под углом и в ходе подвески. А трофийка универсальнее тем, что ее проще адаптировать под то, чтобы погонять, и корпус проще навесить. Вот и все.

GreenDi
Electro:

В корне не согласен.

Сами же пишете:

Electro:

поведении шасси из за конструкции рамы и крепления к ней амортов под углом и в ходе подвески

Или по вашему мнению паркетник = внедорожник?
И не забывайте для краулера (лазить по камням) центр тяжести нужен ближе к низу, тяжелые колеса. Для троффи (грязь, небольшие препятствия) ц.т. выше и тяжелые колеса не нужны.
Обе не предназначены для “погонять”, т.к. это уже монстр.

Electro

Вы суть не уловили.
От чего краулер нельзя катать везде, где и трофийку? Разницы нету в этом смысле никакой. Или что, из за рамы и хода подвески краулер уже не имеет права ездить в грязи?

GreenDi
Electro:

Вы суть не уловили.
От чего краулер нельзя катать везде, где и трофийку?

Катать можно всЁ 😉 Вон, на Ламборджини катают по нашим дорогам, но от этого ни она не паркетник, да и наши дороги не Хай вей.
И на монстре можно по грязи и камням, но трофийкой или краулором ему не быть.
Вы не зовете Луну Солнцем, только по тому что светло от неё!?!

И хватит разводить флуд, человека спросили чего он хочет, а вы уже демагогию развели. Краулер, это краулер, а трофийка - трофийка!

Electro
GreenDi:

Вон, на Ламборджини катают по нашим дорогам, но от этого ни она не паркетник, да и наши дороги не Хай вей.
И на монстре можно по грязи и камням, но трофийкой или краулором ему не быть.
Вы не зовете Луну Солнцем, только по тому что светло от неё!?!

Дмитрий, при всем уважении, но в крайности впадать тоже не стоит.
Карданные краулеры и “трофийки” весьма похожи по поведению. И те и те в большинстве случаев используют для одних и тех же целей и у нас, и на западе. И весьма успешно.
Что было несколько лет назад, когда хайлиф считался эталоном “трофийки”, но хотелось ехать, а не буксовать на ровном месте? Покупали скорпиона, вешали на него шкурку другую и катались в свое удовольствие. Не вижу причин не сделать сейчас то же самое с подобным краулером например.
Краулер по сути может все то же самое, что и “трофийка”. Только смотрится на трассе иначе и не так красиво, как по мне. Вот и все.

И к слову флуда то тут особо нету, как я считаю. Дебаты на тему разницы между краулером и трофи, не более. Будет полезно почитать новичкам.
В любом случаи я все сказал, дальше продолжать эту дискуссию с кем либо готов в личке. =)

P.S.
Есть и трофийки и краулеры у меня, говорю как их владелец с опытом в несколько лет.

GreenDi
Electro:

Краулер по сути может все то же самое, что и “трофийка”.

Согласен, а многие владельцы Саммита считают его и тем и другим. Но давайте быть реалистами, где краулер застрянет, там проползет троффийка и обратное, где трофийка не влезет, краулер заползет.
Надеюсь мы обсуждаем не как можно использовать модель, а как правильно называть модель по её применению. 😃
Все же это моделизм, а значит модели (уменьшенные копии прототипов, спортивные модели не в счет ибо у них другие цели) классифицируются по их функционалу.

carrtman

главное отличие круля от трофийки это геометрическая проходимость, если у вашей трофийки мосты скрещиваются под 90 градусов, то у вас краулер:) а про грязь зря, круль с тихоходным моторам и широченных лаптях даст фору многим трофийкам с бкшками, вообще в грязи решает диаметр и ширина резины, а так же крутящий момент мотора
п.с. копийным может быть и краулер, “настоящий краулер” Эда, по моему отличный пример.

GreenDi
carrtman:

а про грязь зря, круль с тихоходным моторам и широченных лаптях даст фору многим трофийкам с бкшками, вообще в грязи решает диаметр и ширина резины, а так же крутящий момент мотора

Можно было бы поспорить на эту тему, проходимость зависит от пилота (та самая прокладка между рулём и сидением). 😃
Может не совсем корректно, но если говорить за машины 1/1, то та же Нива на ВЛИ-5 (175 шириной) в грязи проходимее ,чем более широкая с таким же рисунком но 215.
А так же Нива по раскисшим полям прёт лучше, чем Паджеро Спорт с турбированым дизелем (т.к. Нивка легче и гребет, а Паджерик тяжёлый и зарывается). Взято из личного опыта.
Большой размер колёс позволяет преодолевать более высокие преграды, но создает больше препятствий качению колеса. Везде важна золотая середина или оптимальное соотношение решающих факторов. 😉

Electro

В RC, в отличии от реальных машин, все же заметно отличаются реали катания. И то что в реальных авто важно, тут этим можно и вовсе пренебречь, не говоря уж о своих “фишках”.

Господа, нужна консультация.
Хочу собрать стилизацию шорта на врайтовых мостах. Рама либо самопал, либо от scx воткну, шины 110мм, кузов поверх всего какой нибудь шортовый. Скорость планируется минимум как у врайта в стоке, либо в полтора-два раза больше. Блокировки будут, так как планируется его не только гонять, но и периодически триалить и легкий краулинг. Отсюда собственно и все вопросы:

  1. Какую выбрать раздатку и есть ли смысл в двуступенчатой?
    а) Классика жанра - от акса, воткнув 32 модуль спур зубов на 50+ и закинув стальные шестерни
    б) Двуступенчатая коробка под акс от rc4wd (не знаю на сколько надежная)
    в) Нечто другое?

  2. Аморты. Они должны выдерживать удары подвески на скорости в 2 раза больше стоковой врайта. В них не шарю, подскажите какие.

  3. Собственно, потянут ли мосты скорость в 2 раза больше, чем стоковая врайта? Или ограничиться увеличением в полтора раза?