Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
В корне не согласен.
Сами же пишете:
поведении шасси из за конструкции рамы и крепления к ней амортов под углом и в ходе подвески
Или по вашему мнению паркетник = внедорожник?
И не забывайте для краулера (лазить по камням) центр тяжести нужен ближе к низу, тяжелые колеса. Для троффи (грязь, небольшие препятствия) ц.т. выше и тяжелые колеса не нужны.
Обе не предназначены для “погонять”, т.к. это уже монстр.
Вы суть не уловили.
От чего краулер нельзя катать везде, где и трофийку? Разницы нету в этом смысле никакой. Или что, из за рамы и хода подвески краулер уже не имеет права ездить в грязи?
Вы суть не уловили.
От чего краулер нельзя катать везде, где и трофийку?
Катать можно всЁ 😉 Вон, на Ламборджини катают по нашим дорогам, но от этого ни она не паркетник, да и наши дороги не Хай вей.
И на монстре можно по грязи и камням, но трофийкой или краулором ему не быть.
Вы не зовете Луну Солнцем, только по тому что светло от неё!?!
И хватит разводить флуд, человека спросили чего он хочет, а вы уже демагогию развели. Краулер, это краулер, а трофийка - трофийка!
Вон, на Ламборджини катают по нашим дорогам, но от этого ни она не паркетник, да и наши дороги не Хай вей.
И на монстре можно по грязи и камням, но трофийкой или краулором ему не быть.
Вы не зовете Луну Солнцем, только по тому что светло от неё!?!
Дмитрий, при всем уважении, но в крайности впадать тоже не стоит.
Карданные краулеры и “трофийки” весьма похожи по поведению. И те и те в большинстве случаев используют для одних и тех же целей и у нас, и на западе. И весьма успешно.
Что было несколько лет назад, когда хайлиф считался эталоном “трофийки”, но хотелось ехать, а не буксовать на ровном месте? Покупали скорпиона, вешали на него шкурку другую и катались в свое удовольствие. Не вижу причин не сделать сейчас то же самое с подобным краулером например.
Краулер по сути может все то же самое, что и “трофийка”. Только смотрится на трассе иначе и не так красиво, как по мне. Вот и все.
И к слову флуда то тут особо нету, как я считаю. Дебаты на тему разницы между краулером и трофи, не более. Будет полезно почитать новичкам.
В любом случаи я все сказал, дальше продолжать эту дискуссию с кем либо готов в личке. =)
P.S.
Есть и трофийки и краулеры у меня, говорю как их владелец с опытом в несколько лет.
Краулер по сути может все то же самое, что и “трофийка”.
Согласен, а многие владельцы Саммита считают его и тем и другим. Но давайте быть реалистами, где краулер застрянет, там проползет троффийка и обратное, где трофийка не влезет, краулер заползет.
Надеюсь мы обсуждаем не как можно использовать модель, а как правильно называть модель по её применению. 😃
Все же это моделизм, а значит модели (уменьшенные копии прототипов, спортивные модели не в счет ибо у них другие цели) классифицируются по их функционалу.
главное отличие круля от трофийки это геометрическая проходимость, если у вашей трофийки мосты скрещиваются под 90 градусов, то у вас краулер:) а про грязь зря, круль с тихоходным моторам и широченных лаптях даст фору многим трофийкам с бкшками, вообще в грязи решает диаметр и ширина резины, а так же крутящий момент мотора
п.с. копийным может быть и краулер, “настоящий краулер” Эда, по моему отличный пример.
а про грязь зря, круль с тихоходным моторам и широченных лаптях даст фору многим трофийкам с бкшками, вообще в грязи решает диаметр и ширина резины, а так же крутящий момент мотора
Можно было бы поспорить на эту тему, проходимость зависит от пилота (та самая прокладка между рулём и сидением). 😃
Может не совсем корректно, но если говорить за машины 1/1, то та же Нива на ВЛИ-5 (175 шириной) в грязи проходимее ,чем более широкая с таким же рисунком но 215.
А так же Нива по раскисшим полям прёт лучше, чем Паджеро Спорт с турбированым дизелем (т.к. Нивка легче и гребет, а Паджерик тяжёлый и зарывается). Взято из личного опыта.
Большой размер колёс позволяет преодолевать более высокие преграды, но создает больше препятствий качению колеса. Везде важна золотая середина или оптимальное соотношение решающих факторов. 😉
В RC, в отличии от реальных машин, все же заметно отличаются реали катания. И то что в реальных авто важно, тут этим можно и вовсе пренебречь, не говоря уж о своих “фишках”.
Господа, нужна консультация.
Хочу собрать стилизацию шорта на врайтовых мостах. Рама либо самопал, либо от scx воткну, шины 110мм, кузов поверх всего какой нибудь шортовый. Скорость планируется минимум как у врайта в стоке, либо в полтора-два раза больше. Блокировки будут, так как планируется его не только гонять, но и периодически триалить и легкий краулинг. Отсюда собственно и все вопросы:
-
Какую выбрать раздатку и есть ли смысл в двуступенчатой?
а) Классика жанра - от акса, воткнув 32 модуль спур зубов на 50+ и закинув стальные шестерни
б) Двуступенчатая коробка под акс от rc4wd (не знаю на сколько надежная)
в) Нечто другое? -
Аморты. Они должны выдерживать удары подвески на скорости в 2 раза больше стоковой врайта. В них не шарю, подскажите какие.
-
Собственно, потянут ли мосты скорость в 2 раза больше, чем стоковая врайта? Или ограничиться увеличением в полтора раза?
…смысл в двуступенчатой?
а) Классика жанра - от акса, воткнув 32 модуль спур зубов на 50+ и закинув стальные шестерни
б) Двуступенчатая коробка под акс от rc4wd (не знаю на сколько надежная)
в) Нечто другое?
Аморты. Они должны выдерживать удары подвески на скорости в 2 раза больше стоковой врайта. В них не шарю, подскажите какие.
Собственно, потянут ли мосты скорость в 2 раза больше, чем стоковая врайта? Или ограничиться увеличением в полтора раза?
Мой совет, после таких вопросов, вообще подумать о смысле затеваения данного процесса(проекта).
Мой совет, после таких вопросов, вообще подумать о смысле затеваения данного процесса(проекта).
Я для себя решил, что разбрасываться помидорами во всё подряд я не буду. И сейчас не буду. Но ненужно всех “затыкать” своим видением процесса. Ничего плохого в том, что человек делает “что то непонятное” для кого-то, нет! Это очень похоже на:
- “мне кажется земля не плоская- поеду посмотрю”
- “забей, она плоская. Время зря потратишь”
То есть: вот хочется человеку сделать “проект для фана”- ну пусть делает… Может это будет новой вехой развития rc моделизма? Не все ж должно быть 100 практично.
Хочу собрать стилизацию шорта
логично предположить, что комплектующие от шортов или чего нибудь скоростного подойдут для ваших целей… возьми коробку от саммита, 4вдшные сопли ни в какое сравнение по надежности с ней не идут, раздатка не нужна, коробас по центру. аморты искать на ебее(экономии ради) от шорта, от слеша или чего нибудь в этом роде- прикидываем общий вес модели и сопоставляем с весом “донора” исходя из этого получаем количество амортизаторов. блокировки противопоказаны- поворачивать не будет, на скорости ехать не будет, нагрузка на серву и трансмиссию будет дикая, открытый диф и мазута туда какого нибудь.
мосты от врайта легко переварят большую скорость, но нужно правильно настраивать гп, что бы не было продольного люфта у хвостовика с одетым карданом, и пара при этом крутилась легко и свободно, плюс в передний мост неплохо бы привода поставить, про блокировки писал уже и кстати, триалить без блокировок намного интереснее, особенно на чем то большом…
Господа, нужна консультация.
Посмотрите, может что по проблеме мостов и подвеске пригодится
rcopen.com/forum/f73/topic324662
Хочу собрать стилизацию шорта
Как всегда, закономерный вопрос, а наша ветка-то причём, для этого есть офф-роуд, или общая авто… Применение комплектующих от околотрофийных моделей не превращает задумку в модель, подходящую под триал и трофи. Креатив это конечно хорошо, но в отведённых для этого местах.
Хочу собрать стилизацию шорта на врайтовых мостах. Рама либо самопал, либо от scx воткну, шины 110мм, кузов поверх всего какой нибудь шортовый. Скорость планируется минимум как у врайта в стоке, либо в полтора-два раза больше. Блокировки будут, так как планируется его не только гонять, но и периодически триалить и легкий краулинг. Отсюда собственно и все вопросы:
Какую выбрать раздатку и есть ли смысл в двуступенчатой?
а) Классика жанра - от акса, воткнув 32 модуль спур зубов на 50+ и закинув стальные шестерни
б) Двуступенчатая коробка под акс от rc4wd (не знаю на сколько надежная)
в) Нечто другое?Аморты. Они должны выдерживать удары подвески на скорости в 2 раза больше стоковой врайта. В них не шарю, подскажите какие.
Собственно, потянут ли мосты скорость в 2 раза больше, чем стоковая врайта? Или ограничиться увеличением в полтора раза?
Раздатка тока от полноприводных шортов или багги/трагги. Трофийная бестолковая т.к. слишком много шестеренок. Мосты норм от врайта, тока пары ставь сразу скоростные и усиленные. Аморты тока от 1/8 масштаба багги/трагги - они выдержат нагрузки. Скорость хоть в 10 раз увеличь - главное сохрани низкий центр тяжести.
В процессе выползет еще 100500 тонкостей, по которым больше опыта у гоньщиков, нежели чем у трофийщиков. Хотя их опыт работы с мостами 100% будет полезен.
П.С. Шоб тебя не запомидорили до бана - создай новую тему в разделе авто оффроуд или авто общие, напиши там что есть и что хочешь, так будет правильнее и продуктивнее 😃
П.П.С. К этой теме с какой то стороны может быть близка тема Формула оффроуд… Там и мосты и скорость
2TM95, даже не удивился!
всех “затыкать”
пытаешься именно ты! Я всего лишь внес предложение!
Согласен с Володей Близардом по поводу направленности ветки!
А так, если не совсем сильны в запчастях есть такой вот вариант для начала:
RC4WD Hardcore Slash G10 Upgrade Kit
Довольно бюджетный кит, и все просто по задумке
Всем доброй ночи! Такой вопрос…хочу заказать модель с сайта rc4x4.ru(не реклама)…кто ни будь заказывал с него что либо…кто что может сказать…заранее спасибо…
Так ладно, пофлудили, закончили;)
Вернемся к важным трофийным вопросом.
После покатушек в болотистой местности д90 перестал “заводиться”😃 ну точнее как: питание есть, свет горит, серва крутит, а вот мотор, то крутит, то встает. Щас вообще встал. мотор обычная жестянка 540 от рс4вд.
Он нахавался песка и болотной грязи, обычное явление. Если прокручивается за колёса, то нужно прокрутить в чистой воде, с полным погружением мотора… Если не прокручивается за колёса, то за спур, или толкнуть за крыльчатку мотора тонкой отвёткой. Окунаешь мотор в воду, и с пульта газуешь вперёд/назад…
Вот после этого промывания он сразу “заводится” или нет?! Тк я его уже “искупал”
Должен подхватывать сразу. Если нет, то или щётки, или электроника.
Если стерлись щетки, то уже не заведется. А в грязи они могут стереться просто неожиданно быстро.