Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

colsil

Эти штуковины типа вешек для обозначения ворот трассы.
Вот соберутся много владельцев аксиала, каждый с этими штуками и сделают трассу с воротами из них.

Dream791
Mikotka:

Наверно подставки типа камня для наезда колесом для вида хода подвески.

А к стати да. Скорей всего! Спасибо, не допер=)

Иван_Иванов

Добрый день!Друзья подскажите пожалуйста комплект подшипников для аксиала Вранглер подойдет для Врайта,или для Врайта нужно покупать отдельно?Спасибо!

ulle
Иван_Иванов:

комплект подшипников для аксиала Вранглер подойдет для Врайта

Не совсем, но, в основном, подойдет:
Axial Wraith Bearing Kit
6- 10x15
11- 5x11
4- 5x10
1- 8x16
1- 15X21

Axial SCX-10 Bearing Kit
6- 10x15mm
10- 5x11mm
4- 5x10mm
2- 8x16mm

carrtman

он стоит внутри коробки/редуктора, у врайта и scx слегка различаются корпуса кп, так как у врайта предусмотрено установление диг-юнита и другой формы ведущий вал, для этого и большой подш

GreenDi
TM95:

Что может быть?

Серва кушает больше чем регуль может дать.

TM95:

Как исправить?

Надо ставить внешний ВЕС.

TM95

Дмитрий, спасибо за ответ, знаю о кнопке “спасибо”, но есть и второй вопрос: какой ВЕС взять под то что есть?(бюджет- любой, за реально стоящую вещь). Желательно прямо ссылку на то что именно надо.

My_Way
TM95:

какой ВЕС взять

Такой Это более чем хватит

Можно еще линк чтобы выставить 6V, с завода там 5.1V если не ошибаюсь.

GreenDi
TM95:

какой ВЕС взять под то что есть?

Как пример : banned link
Или Выбрать под нужды из списка… 😃
banned link

Геолог

Менять напряжение на выходе можно только с помощью линка или есть какой-то другой способ? Получается,что линк к покупке обязателен?

carrtman
Геолог:

линк к покупке обязателен?

не совсем, поспрашайте, 100% у кого нибудь по соседству есть кастл линк, у меня есть например, ко мне иногда друзья приезжают настройки крутить:)
ну а если не хочется ни от кого зависеть, то тогда покупать

BelenkiyN

Всем привет.

Вопрос первый.
Сгорает уже третий регулятор. На газ никак не реагирует, серва работает.
Мотор 540 55 витков. Просто на ровном месте сгорели, даже в грязь не лез.
Может быть такое, что аккум поврежден и в один момент выдает слишком большое напряжение?
Как проверить?

Вопрос второй.
Кто-нибудь занимается ремонтом регуляторов?
Кто-нибудь скупает нерабочие регуляторы?
Что можно сделать из старого нерабочего регулятора?
😒

Заранее спасибо за ответы!😁

carrtman

BelenkiyN, для получения ответа неплохо бы сделать кое какие уточнения…
какие конкретно регуляторы, какое шасси, сколько веса, все ли исправно в трансмиссии, какие аккумуляторы?

по поводу покупки и ремонта лучше обратиться в раздел аппаратуры и электроники, большинство тамошних кулибиных здесь редко появляются

9087714

Серва какая, бек есть? Может серва твои регули жгет, а точнее встроенные беки.

Dream791

Добрый вечерок всем. Может мой вопрос, покажется “глупым”… НО! Все же хочу спросить?. Автошка “Рубикон” колеса стандарт ( 1.9 ). Скажите сколько приблизительно сделать клиренс? Вернее каков он должен быть… что бы и не слишком высоко и не низко. В мануале нет! Ну или кто себе как делает? Спасибо за ответы заранее. С Уважением Евгениий.

colsil

Что подразумевается у Вас под клиренсом?
Дорожный просвет под мостами только от резины зависит, а вот под площадкой коробки он может быть разным.

Skodnik
Dream791:

что бы и не слишком высоко и не низко.

как сказал Николай, клиренс под орехом (именно так и есть, по определению, клиренс - низшая точка) зависит исключительно от диаметра резины. стоковые трепадоры обеспечивают один из максимальных клиренсов, т.к. одни из самых крупных шин на рынке. клиренс под площадкой коробки - отдельная тема и зависит от лифтовки модели в целом. идеалього рецепта нет, и зависит только от собственных предпочтений и условий покатушек. завышать - увеличить цт, сделать модель кувыркучей, занижать - понизить цт, снизить геометрическую проходимость, но увеличить устойчивость.
на мой взгляд второй вариант предпочтительнее, поскольку реальная геометрическая проходимость на покатушках сильно зависит от рук, то есть, рулежки. также я бы обратил внимание на такой параметр, как ход подвески на отбой - то есть поставить длинноходные аморты (например, G-made G-transition) с большим ходом отбоя, завысив крепления амортов к раме. клиренс под центром не увеличится, а бОльшая артикуляция существенно изменит проходимость.