Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Добрый день!Друзья подскажите пожалуйста комплект подшипников для аксиала Вранглер подойдет для Врайта,или для Врайта нужно покупать отдельно?Спасибо!
комплект подшипников для аксиала Вранглер подойдет для Врайта
Не совсем, но, в основном, подойдет:
Axial Wraith Bearing Kit
6- 10x15
11- 5x11
4- 5x10
1- 8x16
1- 15X21
Axial SCX-10 Bearing Kit
6- 10x15mm
10- 5x11mm
4- 5x10mm
2- 8x16mm
Скажите пожалуйста подшипник 15х21-куда идет?
он стоит внутри коробки/редуктора, у врайта и scx слегка различаются корпуса кп, так как у врайта предусмотрено установление диг-юнита и другой формы ведущий вал, для этого и большой подш
Все понятно!
Ребят, вопрос: акк 2s lipo, серва: …rc4wd.com/Twister-High-Performance-Waterproof-Ser… , регулятор: rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=41_4… при “работе рулем” под нагрузкой/в грязи притухают фары. При “газе” в гору/в грязи и тд проблем нет. Что может быть? Серва просаживает аккум? Как исправить?
Что может быть?
Серва кушает больше чем регуль может дать.
Как исправить?
Надо ставить внешний ВЕС.
Дмитрий, спасибо за ответ, знаю о кнопке “спасибо”, но есть и второй вопрос: какой ВЕС взять под то что есть?(бюджет- любой, за реально стоящую вещь). Желательно прямо ссылку на то что именно надо.
какой ВЕС взять под то что есть?
Как пример : banned link
Или Выбрать под нужды из списка… 😃
banned link
Менять напряжение на выходе можно только с помощью линка или есть какой-то другой способ? Получается,что линк к покупке обязателен?
линк к покупке обязателен?
не совсем, поспрашайте, 100% у кого нибудь по соседству есть кастл линк, у меня есть например, ко мне иногда друзья приезжают настройки крутить:)
ну а если не хочется ни от кого зависеть, то тогда покупать
Всем привет.
Вопрос первый.
Сгорает уже третий регулятор. На газ никак не реагирует, серва работает.
Мотор 540 55 витков. Просто на ровном месте сгорели, даже в грязь не лез.
Может быть такое, что аккум поврежден и в один момент выдает слишком большое напряжение?
Как проверить?
Вопрос второй.
Кто-нибудь занимается ремонтом регуляторов?
Кто-нибудь скупает нерабочие регуляторы?
Что можно сделать из старого нерабочего регулятора?
😒
Заранее спасибо за ответы!😁
BelenkiyN, для получения ответа неплохо бы сделать кое какие уточнения…
какие конкретно регуляторы, какое шасси, сколько веса, все ли исправно в трансмиссии, какие аккумуляторы?
по поводу покупки и ремонта лучше обратиться в раздел аппаратуры и электроники, большинство тамошних кулибиных здесь редко появляются
Серва какая, бек есть? Может серва твои регули жгет, а точнее встроенные беки.
Добрый вечерок всем. Может мой вопрос, покажется “глупым”… НО! Все же хочу спросить?. Автошка “Рубикон” колеса стандарт ( 1.9 ). Скажите сколько приблизительно сделать клиренс? Вернее каков он должен быть… что бы и не слишком высоко и не низко. В мануале нет! Ну или кто себе как делает? Спасибо за ответы заранее. С Уважением Евгениий.
Что подразумевается у Вас под клиренсом?
Дорожный просвет под мостами только от резины зависит, а вот под площадкой коробки он может быть разным.
что бы и не слишком высоко и не низко.
как сказал Николай, клиренс под орехом (именно так и есть, по определению, клиренс - низшая точка) зависит исключительно от диаметра резины. стоковые трепадоры обеспечивают один из максимальных клиренсов, т.к. одни из самых крупных шин на рынке. клиренс под площадкой коробки - отдельная тема и зависит от лифтовки модели в целом. идеалього рецепта нет, и зависит только от собственных предпочтений и условий покатушек. завышать - увеличить цт, сделать модель кувыркучей, занижать - понизить цт, снизить геометрическую проходимость, но увеличить устойчивость.
на мой взгляд второй вариант предпочтительнее, поскольку реальная геометрическая проходимость на покатушках сильно зависит от рук, то есть, рулежки. также я бы обратил внимание на такой параметр, как ход подвески на отбой - то есть поставить длинноходные аморты (например, G-made G-transition) с большим ходом отбоя, завысив крепления амортов к раме. клиренс под центром не увеличится, а бОльшая артикуляция существенно изменит проходимость.
В продолжение о регуляторах.
Регули которые сгорели:
1-из пилотажа, 2-маверик, 3-хоббивинг
Шасси почти scx-10 рама самодел. Легкая.
Акки обычные на 1800мач.
В трансмиссии все ок. Идет легко. Передатка от маверика. Спур кажется на 80, пиньен на 16.
ВЕСа нет.
Серва одна сгорела блю берд. Сейчас китайская на 7кг.
Просто пришел новый рег и серва, не хочу опять спалить.
В продолжение о регуляторах.
Поставь все новое и добавь бек. Проблема должна исчезнуть. Регуляторы на сколько ампер были? Блю Бёрд тоже китайская. 😃 В регулях слабые беки стоят, серва при максимальных нагрузках вполне может и сжечь. Вот тебе бек (не реклама) за недорого: realrc.ru/product.php?id_product=262
А такой я поставил себе: www.hobbycenter.ru/product_info_35233.html
Вернее каков он должен быть… что бы и не слишком высоко и не низко
Как по мне, так это как раз и есть стоковый вариант ртр шасси. То есть аморты вверху крепить к точкам, которые обеспечат максимально вертикальное их положение. Если аккум спереди или сзади, то подкрутить (сделать жестче регулировку) аморты под акком так, чтобы равномерно проседала морда и перед.
Если хочется больше клиренс под серединой авто без ущерба устойчивости, то можно попробовать воткнуть нижние наконечники (крепления к мосту) амортизаторов от врайта и утяжелить диски. Более высокий лифт чревато тем, что описал Skodnik. Разве что не ставить широкие 2.2 шины но это уже другой разговор =)
В продолжение о регуляторах.
А аккум какой? Уж больно часто горят. Может на 3s липо катаешь? Если да, то без БЕКа никуда. Если нет, то странно. У меня регуль маверик живет и прекрасно работает. Хотя все остальные AE2.