Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
да совсем мне не жалко атмосферы:) просто сам процесс усложняется в разы, это же нужно выйти кудато на открытую местность(я бы не стал проводить сию процедуру дома), герметизируемое на чем то повесить, куда проще тот же цапон лак перелить в банку и в нее просто окунать платы
кисточкой повозить по плате тоже много времени не надо…
и цапонлак сохнет быстро, на свежем воздухе за 20-30 минут полностью высыхает…!
так что в полевых условиях можно использовать, намазал, покурил минут 20 и вперёд дальше катать…))))
да совсем мне не жалко атмосферы:) просто сам процесс усложняется в разы, это же нужно выйти кудато на открытую местность(я бы не стал проводить сию процедуру дома), герметизируемое на чем то повесить, куда проще тот же цапон лак перелить в банку и в нее просто окунать платы
Да таким же макаром можно и из балончика пыльнуть . Вышел на балкон или на лесницу и вперед и можно не вешать . Короче разговор ниочем !
Если есть желание поучаствовать в заполнении FAQ - добро пожаловать в личку с полезным текстом. rcopen.com/forum/f98/topic91253/2
Особенно владельцы разных шасси (коротко, но четко и суть)
После первых покатушек, как и ожидалось заклинили почти все подшипники, пока разбирал мосты встретился ещё с одной проблемой, все болтики которые вкручиваются в хабы и карданы закисли и прокручиваются, брызгал ВДШкой, бесполезно, была идея высверлить, но может быть есть иные способы!? И если всё же доберусь до подшей, то что с ними можно сделать, кинуть в ВДШку, отойдут?
отойдут…
а вообще странно…
у меня после 6 покатушек с подшипниками всё отлично и болтики не закисали…
закис скорее всего аксиаловский локтайт, мне из- за него пришлось высверливать винты в обоих мостах, но за одно просверлил и валы насквозь:)
а подши у меня все целы, периодически вдшкой поливаю их
В субботу были особенные покатушки, после них всё что угодно закиснет!😁…
А что с болтиками сделать?
попробуй очисткой для двигателей прыснуть…
встретился ещё с одной проблемой, все болтики которые вкручиваются в хабы и карданы закисли и прокручиваются,
Возможно, изначально из стоило на смазку сажать?
Спасибо, что написал, учту твой опыт.
Кстати, такая элементарная вещь, как лексановые шайбы между пином хекса и подшипником очень даже хорошо бережет последний. Песка между шайбой и подшипником забивается очень мало. Так что рекомендую:)
Да в субботу были действительно дикие покатухи и у меня передний мост заклинил после ночи в сумке…Пока все подшипники изрядно маслицем обработал.
А по винтикам, отвёртки хорошие купи…
Правильная отвёртка не разбьёт винт
Народ, нетривиальный вопрос: червячный редуктор. Есть шальная идея в прале конверсии. Иммем поперечное расположение мотора и спур. Если вместо него вонзить ведомое червячное колесо и продольно двигатель. Так и необходимость в редукторе убирается (ибо при поперечном расположении двигателя редутор унесёт мотор далеко вбок!) и некое самоторможение появится.
От чего можно поискать редуктор? И как он к грязи относится?
Удалено.
Вопрос перефразирован ниже …
Почему именно один?
Владимир, в том-то и дело что нигде не прописанно кол-во самих аккумов, прописано лиш то что аккум должен быть целым , а не распаянным по одной банке.
Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!
- нам не надо выжимать из акка максимум
- нам не надо фантастических скоростей
- нам не надо бешеной токоотдачи
- нам не надо супер-пупер спаек из супер-пупер отбалансированных банок
- и т.д. и т.п.
Тоже количество акком, кроме веса и времени езды, в таких соревнованиях, ни на что не повлияет.
Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?
…
А вот вес - очень скажется! Но его никто не ограничивает, ни минимальный, ни максимальный!
Я уже писал об этом rcopen.com/forum/f98/topic181292 пост 2.
Могу процецировать. “Аккумуляторы: хоть 10 вешай! Речь идет не о кол-ве акков, а о том, что запрещено разбивать стандартный акк на банки!”
Вот наглядный пример что это значит. photofile.ru/users/off-roader/…/132612810/#mainIma… аккумулятор разбит на 2 части по 3 банки
Володь, тут один нюанс есть. Развесовка.
Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!
Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?
Как уже правильно заметили, это развесовка и высота ЦТ - “раскиданный” аккумулятор можно разместить гораздо ниже.
Я вот другого не пойму - зачем писать ограничения по размеру дисков, если есть ограничения на максимальный размер колёс? Не всё ли равно, какие уменя диски при диаметре ххх мм - 1,9, 1,5 или вовсе колёса от багги?
Для использования общедоступной резины 1.9.
ТАК У НАС ПРИНЯТО и ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!
и колеса от багги должны стоять на багги!