Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
закис скорее всего аксиаловский локтайт, мне из- за него пришлось высверливать винты в обоих мостах, но за одно просверлил и валы насквозь:)
а подши у меня все целы, периодически вдшкой поливаю их
В субботу были особенные покатушки, после них всё что угодно закиснет!😁…
А что с болтиками сделать?
попробуй очисткой для двигателей прыснуть…
встретился ещё с одной проблемой, все болтики которые вкручиваются в хабы и карданы закисли и прокручиваются,
Возможно, изначально из стоило на смазку сажать?
Спасибо, что написал, учту твой опыт.
Кстати, такая элементарная вещь, как лексановые шайбы между пином хекса и подшипником очень даже хорошо бережет последний. Песка между шайбой и подшипником забивается очень мало. Так что рекомендую:)
Да в субботу были действительно дикие покатухи и у меня передний мост заклинил после ночи в сумке…Пока все подшипники изрядно маслицем обработал.
А по винтикам, отвёртки хорошие купи…
Правильная отвёртка не разбьёт винт
Народ, нетривиальный вопрос: червячный редуктор. Есть шальная идея в прале конверсии. Иммем поперечное расположение мотора и спур. Если вместо него вонзить ведомое червячное колесо и продольно двигатель. Так и необходимость в редукторе убирается (ибо при поперечном расположении двигателя редутор унесёт мотор далеко вбок!) и некое самоторможение появится.
От чего можно поискать редуктор? И как он к грязи относится?
Удалено.
Вопрос перефразирован ниже …
Почему именно один?
Владимир, в том-то и дело что нигде не прописанно кол-во самих аккумов, прописано лиш то что аккум должен быть целым , а не распаянным по одной банке.
Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!
- нам не надо выжимать из акка максимум
- нам не надо фантастических скоростей
- нам не надо бешеной токоотдачи
- нам не надо супер-пупер спаек из супер-пупер отбалансированных банок
- и т.д. и т.п.
Тоже количество акком, кроме веса и времени езды, в таких соревнованиях, ни на что не повлияет.
Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?
…
А вот вес - очень скажется! Но его никто не ограничивает, ни минимальный, ни максимальный!
Я уже писал об этом rcopen.com/forum/f98/topic181292 пост 2.
Могу процецировать. “Аккумуляторы: хоть 10 вешай! Речь идет не о кол-ве акков, а о том, что запрещено разбивать стандартный акк на банки!”
Вот наглядный пример что это значит. photofile.ru/users/off-roader/…/132612810/#mainIma… аккумулятор разбит на 2 части по 3 банки
Володь, тут один нюанс есть. Развесовка.
Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!
Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?
Как уже правильно заметили, это развесовка и высота ЦТ - “раскиданный” аккумулятор можно разместить гораздо ниже.
Я вот другого не пойму - зачем писать ограничения по размеру дисков, если есть ограничения на максимальный размер колёс? Не всё ли равно, какие уменя диски при диаметре ххх мм - 1,9, 1,5 или вовсе колёса от багги?
Для использования общедоступной резины 1.9.
ТАК У НАС ПРИНЯТО и ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!
и колеса от багги должны стоять на багги!
Для использования общедоступной резины 1.9.
а 1,55 значит тоже “вне закона”?
а 1,55 значит тоже “вне закона”?
ну не надо придераться к написанному. Думаю Евгений просто забыл про это размер. В регламентах двух предстоящих соревнованиях диски от 1.55 до 1.9 допущенны к установке.
а 1,55 значит тоже “вне закона”?
Скорее наоборот. 1,55 более гармонично и копийно вписываются в 10 масштаб. Возможно со временем все перейдут на 1,55. У нас как-то сложилось что 1,9 самое то.
А багийные колёса это 21дюйм получается, в трофи как-то не принято на таких дисках ездить.
1,55 более гармонично и копийно вписываются в 10 масштаб
Александр, мне кажется что диски под конкретный кузов. к примеру на на тамиевском вранге 1.55 смотрится супер, а на jeep jk они уже маловато выглядят. ИМХО
Ну мы ведь подбираем самое оптимальное для своих моделей. И потом мы зависим от того что нам предлогают(всем известные фирмы). Поэтому и получается, что золотая середина это 1,55 и 1,9.Имеется ввиду массштаб от 1\9 до1\11.
а на jeep jk они уже маловато выглядят
Это оттого, что NewBright Wrangler JK не 1/10, а 1/9:) И 1,9" колеса в пеерсчете превращаются в 17", что в принципе вполне нормально для рэнглера. А 1,55" превращаются в 14" — что больше подойдет Джимни какому-нибудь…
А мой Wrangler тоже не 1/10, а 1/11. По-этому 1,9" смотрится мега-монструозно — в пересчете выходит 21".