Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

colinn

Володь, тут один нюанс есть. Развесовка.

Shuriken
Vlad-01:

Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!
Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?

Как уже правильно заметили, это развесовка и высота ЦТ - “раскиданный” аккумулятор можно разместить гораздо ниже.

Я вот другого не пойму - зачем писать ограничения по размеру дисков, если есть ограничения на максимальный размер колёс? Не всё ли равно, какие уменя диски при диаметре ххх мм - 1,9, 1,5 или вовсе колёса от багги?

Poljakov

Для использования общедоступной резины 1.9.
ТАК У НАС ПРИНЯТО и ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!

carrtman

и колеса от багги должны стоять на багги!

Remington12
Poljakov:

Для использования общедоступной резины 1.9.

а 1,55 значит тоже “вне закона”?

eshka
Remington12:

а 1,55 значит тоже “вне закона”?

ну не надо придераться к написанному. Думаю Евгений просто забыл про это размер. В регламентах двух предстоящих соревнованиях диски от 1.55 до 1.9 допущенны к установке.

colinn

а 1,55 значит тоже “вне закона”?
Скорее наоборот. 1,55 более гармонично и копийно вписываются в 10 масштаб. Возможно со временем все перейдут на 1,55. У нас как-то сложилось что 1,9 самое то.
А багийные колёса это 21дюйм получается, в трофи как-то не принято на таких дисках ездить.

eshka
colinn:

1,55 более гармонично и копийно вписываются в 10 масштаб

Александр, мне кажется что диски под конкретный кузов. к примеру на на тамиевском вранге 1.55 смотрится супер, а на jeep jk они уже маловато выглядят. ИМХО

colinn

Ну мы ведь подбираем самое оптимальное для своих моделей. И потом мы зависим от того что нам предлогают(всем известные фирмы). Поэтому и получается, что золотая середина это 1,55 и 1,9.Имеется ввиду массштаб от 1\9 до1\11.

Remington12
eshka:

а на jeep jk они уже маловато выглядят

Это оттого, что NewBright Wrangler JK не 1/10, а 1/9:) И 1,9" колеса в пеерсчете превращаются в 17", что в принципе вполне нормально для рэнглера. А 1,55" превращаются в 14" — что больше подойдет Джимни какому-нибудь…
А мой Wrangler тоже не 1/10, а 1/11. По-этому 1,9" смотрится мега-монструозно — в пересчете выходит 21".

Shuriken
colinn:

А багийные колёса это 21дюйм получается, в трофи как-то не принято на таких дисках ездить.

Ребята, о каком масштабе и какой копийности вы говорите, если а) они не прописана в правилах б)не проводятся стендовые соревнования в)сами модели на _КОПИИ_ похожи лишь отдалённо?
Если вы говорите о _МАСШТАБЕ_, то пожалте модель (с чертежом прототипа!) на техкомиссию, где она будет обмеряться линейкой на предмет соответствия масштабу!
Не, я понимаю, что то, что я приеду - 50/50 в лучшем случае, но 1/8 не лезет ну никак, а на конверсии (если я её закончу к сроку) будут стоять обычные баггийные колёса с “большими” дисками и наружным диаметром 104 мм! Неужели кто-то думает, что эти колёса поедут лучше специальных трофийных-триальных?
PS Ктстаи, на каких соревнованиях 1:1 запрещяют 14" и 16" диски, к примеру, оставляя только 15? По-моему, нигде. А лимитируется лишь наружный диаметр.

Poljakov

ДА КАКАЯ ЕСТЬ, О ТОЙ И ГОВОРИМ.
ОНИ ПРОПИСАНЫ ВО ВСЕХ ПРАВИЛАХ И РЕГЛАМЕНТАХ КО ВСЕМ ПОКАТУШКАМ И СОРЕВНОВАНИЯМ!!! И ВСЕ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ!!! (это неписаные правила, которые все соблюдают)

Это я говорю как один из основателей класса 1.9

Тебе нужно показать документ на бумаге с печатью что-ли? Сколько можно поднимать этот вопрос?

Заведи новый класс, где все можно или как тебе хочется, пиши свои правила. А в чужой монастырь, со своим уставом не лезут.

И если я неправ, можете закидать камнями.

E-speed

короче через неделю что бы у всех стоял движок бензиновый или дизельный 4-6 целиндровый, КПП 5-ти ступенчатая и подкачка шин…)))))))))

carrtman

ага, и обязательно колеса от багги 21"
“копийность” вырабатывается уже не один год, некоторые товарищи на покатушках с 2007г и есть те самые неписанные правила, а имея непонятный 2х моторный краулер 8го масштаба сложно понять, видимо, что такое трофи мобиль 1к10

a_selivankin

a на каком трофи мобиле стоят наглухо заблоченные дифы?и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.

Remington12
a_selivankin:

и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.

Ну это-то как раз и неправильно. По-идее за такое на соревновании надо штрафовать;)

E-speed

Копийность нужна внешняя, баггийные диски как то совсем не вписываются во внешнюю похожесть на трофийные колёса…
да и резина баггийная или траггийная ну совсем не похожа на трофийную резину…!!!
да и просто чисто для себя, я бы никогда не поставил баггийные диски на трофийку, ибо смотреться внешне будет убого…!

carrtman

ну вот, опять максимализм… в нашей дисциплине понятие копийность условное достаточно, если точную копию Д3 10ого масштаба, то по “нашим” трассма он не поедит, надо тогда и камни масштабные делать, гравий 1-3мм, кварцевый песок, и грязь месить из просееной земли…

a_selivankin

почему не проедет? диско 3 очень не плох в говнах и способен переехать парапет на мкаде. курсы экспиренс на любом авто марки ланд ровер сейчас доступны. а насчет дифов как быть?

E-speed

ну если ещё и по конструкции мостов и подвески докапываться то тундра тамиевская тоже не ликвид…!!!
к сожалению у меня З.П не американская что бы можно было без проблем под определённый кузов заказывать определённое шасси, да и покупать СС-шку только из-за того что мне нравится Диско-3 тоже не резон…
а делать переднюю независимую подвеску технически сложно не имея станков и определённого инструмента…!

Remington12
E-speed:

ну если ещё и по конструкции мостов и подвески докапываться то тундра тамиевская тоже не ликвид…!!!

Ну а кто спорит-то?

E-speed:

да и покупать СС-шку только из-за того что мне нравится Диско-3 тоже не резон…

Зачем под диско 3 покупать CC-01? Под диско надо TA-02…

E-speed:

а делать переднюю независимую подвеску технически сложно не имея станков и определённого инструмента…!

Зачем делать, если есть готовое?