Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ну мы ведь подбираем самое оптимальное для своих моделей. И потом мы зависим от того что нам предлогают(всем известные фирмы). Поэтому и получается, что золотая середина это 1,55 и 1,9.Имеется ввиду массштаб от 1\9 до1\11.
а на jeep jk они уже маловато выглядят
Это оттого, что NewBright Wrangler JK не 1/10, а 1/9:) И 1,9" колеса в пеерсчете превращаются в 17", что в принципе вполне нормально для рэнглера. А 1,55" превращаются в 14" — что больше подойдет Джимни какому-нибудь…
А мой Wrangler тоже не 1/10, а 1/11. По-этому 1,9" смотрится мега-монструозно — в пересчете выходит 21".
А багийные колёса это 21дюйм получается, в трофи как-то не принято на таких дисках ездить.
Ребята, о каком масштабе и какой копийности вы говорите, если а) они не прописана в правилах б)не проводятся стендовые соревнования в)сами модели на _КОПИИ_ похожи лишь отдалённо?
Если вы говорите о _МАСШТАБЕ_, то пожалте модель (с чертежом прототипа!) на техкомиссию, где она будет обмеряться линейкой на предмет соответствия масштабу!
Не, я понимаю, что то, что я приеду - 50/50 в лучшем случае, но 1/8 не лезет ну никак, а на конверсии (если я её закончу к сроку) будут стоять обычные баггийные колёса с “большими” дисками и наружным диаметром 104 мм! Неужели кто-то думает, что эти колёса поедут лучше специальных трофийных-триальных?
PS Ктстаи, на каких соревнованиях 1:1 запрещяют 14" и 16" диски, к примеру, оставляя только 15? По-моему, нигде. А лимитируется лишь наружный диаметр.
ДА КАКАЯ ЕСТЬ, О ТОЙ И ГОВОРИМ.
ОНИ ПРОПИСАНЫ ВО ВСЕХ ПРАВИЛАХ И РЕГЛАМЕНТАХ КО ВСЕМ ПОКАТУШКАМ И СОРЕВНОВАНИЯМ!!! И ВСЕ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ!!! (это неписаные правила, которые все соблюдают)
Это я говорю как один из основателей класса 1.9
Тебе нужно показать документ на бумаге с печатью что-ли? Сколько можно поднимать этот вопрос?
Заведи новый класс, где все можно или как тебе хочется, пиши свои правила. А в чужой монастырь, со своим уставом не лезут.
И если я неправ, можете закидать камнями.
короче через неделю что бы у всех стоял движок бензиновый или дизельный 4-6 целиндровый, КПП 5-ти ступенчатая и подкачка шин…)))))))))
ага, и обязательно колеса от багги 21"
“копийность” вырабатывается уже не один год, некоторые товарищи на покатушках с 2007г и есть те самые неписанные правила, а имея непонятный 2х моторный краулер 8го масштаба сложно понять, видимо, что такое трофи мобиль 1к10
a на каком трофи мобиле стоят наглухо заблоченные дифы?и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.
и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.
Ну это-то как раз и неправильно. По-идее за такое на соревновании надо штрафовать;)
Копийность нужна внешняя, баггийные диски как то совсем не вписываются во внешнюю похожесть на трофийные колёса…
да и резина баггийная или траггийная ну совсем не похожа на трофийную резину…!!!
да и просто чисто для себя, я бы никогда не поставил баггийные диски на трофийку, ибо смотреться внешне будет убого…!
ну вот, опять максимализм… в нашей дисциплине понятие копийность условное достаточно, если точную копию Д3 10ого масштаба, то по “нашим” трассма он не поедит, надо тогда и камни масштабные делать, гравий 1-3мм, кварцевый песок, и грязь месить из просееной земли…
почему не проедет? диско 3 очень не плох в говнах и способен переехать парапет на мкаде. курсы экспиренс на любом авто марки ланд ровер сейчас доступны. а насчет дифов как быть?
ну если ещё и по конструкции мостов и подвески докапываться то тундра тамиевская тоже не ликвид…!!!
к сожалению у меня З.П не американская что бы можно было без проблем под определённый кузов заказывать определённое шасси, да и покупать СС-шку только из-за того что мне нравится Диско-3 тоже не резон…
а делать переднюю независимую подвеску технически сложно не имея станков и определённого инструмента…!
ну если ещё и по конструкции мостов и подвески докапываться то тундра тамиевская тоже не ликвид…!!!
Ну а кто спорит-то?
да и покупать СС-шку только из-за того что мне нравится Диско-3 тоже не резон…
Зачем под диско 3 покупать CC-01? Под диско надо TA-02…
а делать переднюю независимую подвеску технически сложно не имея станков и определённого инструмента…!
Зачем делать, если есть готовое?
ну да с СС-кой ошибся но смысл всё равно не изменился…
да бог с ней с подвеской как с дифами то быть?про лексан я вобще молчу.и насчет резины и дисков:в пересчете на 10 масштаб 1.55 практически все внедорожники15-16 дюймов а вот 1.9 это сложнее я не встречал даже алтерейн на 19 дюймов .в прошлом году правда выпустили 18 дюймовый алтирейн алтирейн
мое мнение. разделение должно быть примерно таким.1 прототипы(любая резина ,диски,аккумуляторы,силовые установки,заблоченные дифы)2 полукопии(у большинства.штрафы за несоответствие прототипу .назначаються перед стартом ) 3 копии( таких еще не видел.)
люди, такой вопрос имею:
ставлю мотор, вперед крутится нормально, нажимаю курок “назад” мотор делает такой “вжик-вжик” вперед-назад, и так несколько раз, раза с 3го-5го может начать нормально крутиться назад.
ставлю другой мотор, все реакции на курок вперед-назад адекватные.
что это может быть? мотор дурит?
что это может быть? мотор дурит?
Ну а что ж еще? Коллектор почисти.
так мотор новый, только из коробочки
так мотор новый, только из коробочки
Ну может щетки не прикатались еще к коллектору.
так вперед же нормально реагирует, тогда бы и вперед дурил, в общем есть возможность поменять моторчик, стОит?
так вперед же нормально реагирует, тогда бы и вперед дурил
Для регулятора вперед-назад — 2 большие разницы. + щеткам тоже не пофик направление вращения.