Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
ага, и обязательно колеса от багги 21"
“копийность” вырабатывается уже не один год, некоторые товарищи на покатушках с 2007г и есть те самые неписанные правила, а имея непонятный 2х моторный краулер 8го масштаба сложно понять, видимо, что такое трофи мобиль 1к10
a на каком трофи мобиле стоят наглухо заблоченные дифы?и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.
и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.
Ну это-то как раз и неправильно. По-идее за такое на соревновании надо штрафовать;)
Копийность нужна внешняя, баггийные диски как то совсем не вписываются во внешнюю похожесть на трофийные колёса…
да и резина баггийная или траггийная ну совсем не похожа на трофийную резину…!!!
да и просто чисто для себя, я бы никогда не поставил баггийные диски на трофийку, ибо смотреться внешне будет убого…!
ну вот, опять максимализм… в нашей дисциплине понятие копийность условное достаточно, если точную копию Д3 10ого масштаба, то по “нашим” трассма он не поедит, надо тогда и камни масштабные делать, гравий 1-3мм, кварцевый песок, и грязь месить из просееной земли…
почему не проедет? диско 3 очень не плох в говнах и способен переехать парапет на мкаде. курсы экспиренс на любом авто марки ланд ровер сейчас доступны. а насчет дифов как быть?
ну если ещё и по конструкции мостов и подвески докапываться то тундра тамиевская тоже не ликвид…!!!
к сожалению у меня З.П не американская что бы можно было без проблем под определённый кузов заказывать определённое шасси, да и покупать СС-шку только из-за того что мне нравится Диско-3 тоже не резон…
а делать переднюю независимую подвеску технически сложно не имея станков и определённого инструмента…!
ну если ещё и по конструкции мостов и подвески докапываться то тундра тамиевская тоже не ликвид…!!!
Ну а кто спорит-то?
да и покупать СС-шку только из-за того что мне нравится Диско-3 тоже не резон…
Зачем под диско 3 покупать CC-01? Под диско надо TA-02…
а делать переднюю независимую подвеску технически сложно не имея станков и определённого инструмента…!
Зачем делать, если есть готовое?
ну да с СС-кой ошибся но смысл всё равно не изменился…
да бог с ней с подвеской как с дифами то быть?про лексан я вобще молчу.и насчет резины и дисков:в пересчете на 10 масштаб 1.55 практически все внедорожники15-16 дюймов а вот 1.9 это сложнее я не встречал даже алтерейн на 19 дюймов .в прошлом году правда выпустили 18 дюймовый алтирейн алтирейн
мое мнение. разделение должно быть примерно таким.1 прототипы(любая резина ,диски,аккумуляторы,силовые установки,заблоченные дифы)2 полукопии(у большинства.штрафы за несоответствие прототипу .назначаються перед стартом ) 3 копии( таких еще не видел.)
люди, такой вопрос имею:
ставлю мотор, вперед крутится нормально, нажимаю курок “назад” мотор делает такой “вжик-вжик” вперед-назад, и так несколько раз, раза с 3го-5го может начать нормально крутиться назад.
ставлю другой мотор, все реакции на курок вперед-назад адекватные.
что это может быть? мотор дурит?
что это может быть? мотор дурит?
Ну а что ж еще? Коллектор почисти.
так мотор новый, только из коробочки
так мотор новый, только из коробочки
Ну может щетки не прикатались еще к коллектору.
так вперед же нормально реагирует, тогда бы и вперед дурил, в общем есть возможность поменять моторчик, стОит?
так вперед же нормально реагирует, тогда бы и вперед дурил
Для регулятора вперед-назад — 2 большие разницы. + щеткам тоже не пофик направление вращения.
(это неписаные правила, которые все соблюдают)
Это я говорю как один из основателей класса 1.9
Ах вот как… Неписаные правила Великих богов Основателей…
Тогда конечно, признаю свою неправоту и падаю ниц…
люди, такой вопрос имею:
ставлю мотор, вперед крутится нормально, нажимаю курок “назад” мотор делает такой “вжик-вжик” вперед-назад, и так несколько раз, раза с 3го-5го может начать нормально крутиться назад.
ставлю другой мотор, все реакции на курок вперед-назад адекватные.
что это может быть?
Могу предположить
а) с конденсаторами не всё в порядке
б) антенна какие-то наводки от мотора ловит
В порядке диагностики - попробуй глючащий мотор на другой аппаратуре (модели) попробовать. Всё-таки по описанию скорее глюк аппартуры.
Может смазка на коллекторе с завода осталась какая-нибудь хитрая-защитная?
Мотор в дистилляте минут 10-15 не обкатывался?
Мотор в дистилляте минут 10-15 не обкатывался?
причем желательно еще фейри добавить. Пару капель на стакан.
так вперед же нормально реагирует, тогда бы и вперед дурил, в общем есть возможность поменять моторчик, стОит?
ПОкатай мотор на холостых 3 минуты(4 банки), а потом минут 5 на 6ти.
Щёточчки прикатаются и можно будет в дисцилированную водичку для пафоса😈