Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Shuriken
Simex36:

встретился ещё с одной проблемой, все болтики которые вкручиваются в хабы и карданы закисли и прокручиваются,

Возможно, изначально из стоило на смазку сажать?
Спасибо, что написал, учту твой опыт.

Remington12

Кстати, такая элементарная вещь, как лексановые шайбы между пином хекса и подшипником очень даже хорошо бережет последний. Песка между шайбой и подшипником забивается очень мало. Так что рекомендую:)

sAshk

Да в субботу были действительно дикие покатухи и у меня передний мост заклинил после ночи в сумке…Пока все подшипники изрядно маслицем обработал.
А по винтикам, отвёртки хорошие купи…
Правильная отвёртка не разбьёт винт

Shuriken

Народ, нетривиальный вопрос: червячный редуктор. Есть шальная идея в прале конверсии. Иммем поперечное расположение мотора и спур. Если вместо него вонзить ведомое червячное колесо и продольно двигатель. Так и необходимость в редукторе убирается (ибо при поперечном расположении двигателя редутор унесёт мотор далеко вбок!) и некое самоторможение появится.
От чего можно поискать редуктор? И как он к грязи относится?

Vlad-01

Удалено.
Вопрос перефразирован ниже …

eshka
Vlad-01:

Почему именно один?

Владимир, в том-то и дело что нигде не прописанно кол-во самих аккумов, прописано лиш то что аккум должен быть целым , а не распаянным по одной банке.

Vlad-01

Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!

  • нам не надо выжимать из акка максимум
  • нам не надо фантастических скоростей
  • нам не надо бешеной токоотдачи
  • нам не надо супер-пупер спаек из супер-пупер отбалансированных банок
  • и т.д. и т.п.

Тоже количество акком, кроме веса и времени езды, в таких соревнованиях, ни на что не повлияет.
Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?

А вот вес - очень скажется! Но его никто не ограничивает, ни минимальный, ни максимальный!

ТРИАЛИСТ

Я уже писал об этом rcopen.com/forum/f98/topic181292 пост 2.
Могу процецировать. “Аккумуляторы: хоть 10 вешай! Речь идет не о кол-ве акков, а о том, что запрещено разбивать стандартный акк на банки!”
Вот наглядный пример что это значит. photofile.ru/users/off-roader/…/132612810/#mainIma… аккумулятор разбит на 2 части по 3 банки

colinn

Володь, тут один нюанс есть. Развесовка.

Shuriken
Vlad-01:

Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!
Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?

Как уже правильно заметили, это развесовка и высота ЦТ - “раскиданный” аккумулятор можно разместить гораздо ниже.

Я вот другого не пойму - зачем писать ограничения по размеру дисков, если есть ограничения на максимальный размер колёс? Не всё ли равно, какие уменя диски при диаметре ххх мм - 1,9, 1,5 или вовсе колёса от багги?

Poljakov

Для использования общедоступной резины 1.9.
ТАК У НАС ПРИНЯТО и ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!

carrtman

и колеса от багги должны стоять на багги!

Remington12
Poljakov:

Для использования общедоступной резины 1.9.

а 1,55 значит тоже “вне закона”?

eshka
Remington12:

а 1,55 значит тоже “вне закона”?

ну не надо придераться к написанному. Думаю Евгений просто забыл про это размер. В регламентах двух предстоящих соревнованиях диски от 1.55 до 1.9 допущенны к установке.

colinn

а 1,55 значит тоже “вне закона”?
Скорее наоборот. 1,55 более гармонично и копийно вписываются в 10 масштаб. Возможно со временем все перейдут на 1,55. У нас как-то сложилось что 1,9 самое то.
А багийные колёса это 21дюйм получается, в трофи как-то не принято на таких дисках ездить.

eshka
colinn:

1,55 более гармонично и копийно вписываются в 10 масштаб

Александр, мне кажется что диски под конкретный кузов. к примеру на на тамиевском вранге 1.55 смотрится супер, а на jeep jk они уже маловато выглядят. ИМХО

colinn

Ну мы ведь подбираем самое оптимальное для своих моделей. И потом мы зависим от того что нам предлогают(всем известные фирмы). Поэтому и получается, что золотая середина это 1,55 и 1,9.Имеется ввиду массштаб от 1\9 до1\11.

Remington12
eshka:

а на jeep jk они уже маловато выглядят

Это оттого, что NewBright Wrangler JK не 1/10, а 1/9:) И 1,9" колеса в пеерсчете превращаются в 17", что в принципе вполне нормально для рэнглера. А 1,55" превращаются в 14" — что больше подойдет Джимни какому-нибудь…
А мой Wrangler тоже не 1/10, а 1/11. По-этому 1,9" смотрится мега-монструозно — в пересчете выходит 21".

Shuriken
colinn:

А багийные колёса это 21дюйм получается, в трофи как-то не принято на таких дисках ездить.

Ребята, о каком масштабе и какой копийности вы говорите, если а) они не прописана в правилах б)не проводятся стендовые соревнования в)сами модели на _КОПИИ_ похожи лишь отдалённо?
Если вы говорите о _МАСШТАБЕ_, то пожалте модель (с чертежом прототипа!) на техкомиссию, где она будет обмеряться линейкой на предмет соответствия масштабу!
Не, я понимаю, что то, что я приеду - 50/50 в лучшем случае, но 1/8 не лезет ну никак, а на конверсии (если я её закончу к сроку) будут стоять обычные баггийные колёса с “большими” дисками и наружным диаметром 104 мм! Неужели кто-то думает, что эти колёса поедут лучше специальных трофийных-триальных?
PS Ктстаи, на каких соревнованиях 1:1 запрещяют 14" и 16" диски, к примеру, оставляя только 15? По-моему, нигде. А лимитируется лишь наружный диаметр.

Poljakov

ДА КАКАЯ ЕСТЬ, О ТОЙ И ГОВОРИМ.
ОНИ ПРОПИСАНЫ ВО ВСЕХ ПРАВИЛАХ И РЕГЛАМЕНТАХ КО ВСЕМ ПОКАТУШКАМ И СОРЕВНОВАНИЯМ!!! И ВСЕ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ!!! (это неписаные правила, которые все соблюдают)

Это я говорю как один из основателей класса 1.9

Тебе нужно показать документ на бумаге с печатью что-ли? Сколько можно поднимать этот вопрос?

Заведи новый класс, где все можно или как тебе хочется, пиши свои правила. А в чужой монастырь, со своим уставом не лезут.

И если я неправ, можете закидать камнями.

E-speed

короче через неделю что бы у всех стоял движок бензиновый или дизельный 4-6 целиндровый, КПП 5-ти ступенчатая и подкачка шин…)))))))))