Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Двигло какое? Если коллекторный, значит щетки прикипели к ротору. Если б/к, то сенсор барахлит.
Написано:“электродвигатель 27Т”
Щетки коллекторных моторов не очень любят грязь. Мотор давно работает?
Щетки коллекторных моторов не очень любят грязь. Мотор давно работает?
Первый раз выехал. Так что с этим делать? Не вяжется у меня словосочетание “модель для трофи,и мотор не любит грязь”.
Не вяжется у меня словосочетание “модель для трофи,и мотор не любит грязь”.
А это и не модель для трофи, если на то пошло. Ни в одной брошюре их по ужи в воде-грязи нет. Они для “сухого” использования. А все экспедиции по болотам- на свой страх и риск.
Новую жестянку стоило обкатать в дистиллированной воде. Чтоб щетки прилегали полностью, а не двумя выступами, пока новые. Консерва вполне годится для трофи, все придет с опытом.
Консерва вполне годится для трофи, все придет с опытом.
Так а что сейчас делать? Просушить и все? Или нужно принять какие-то меры?
2 Мастерихин, как вариант: снять мотор с модели и попробовать промыть его под проточной водой. Не дожидаясь высыхания грязи внутри мотора. Если случай не критичный- возможно поможет.
А так советую подбирать новый мотор:)
А так советую подбирать новый мотор:)
Как говорится:любая поломка к тюнингу. Покатаю еще,а там посмотрим,будет фурычить или нет.
С таким подходом скорее нет;) тк мой мотор как раз умер от непромывки после грязевых ванн
С таким подходом скорее нет;)
С таким это каким? Всмысле промывать после грязевых ванн? Выехал из лужи и моешь? А до дома не потерпит?
или ты когда катаешь,с собой бутылку носишь? Выехал из лужи,разобрал,помыл,продул,и поехал в следующую лужу?
Юношеский максимализм понятен и объясним.
проблема в воде которая попадая между щетками и ротором нейтрализует пятно контакта щеток, обычно жестянка едет под водой но если встать потом может не завестись надо просто прокрутить вал движка любым доступным способом. лекарств от этого нету.
Проблема во взвеси песка-пыли-грязи, которая “стирает” щетки коллекторного мотора. Они словно сточены. Я это видел после разбора мотора. “Прокрутить” вал не помогло
Выехал из лужи, <…> и поехал в следующую лужу?
да шо ж все в каки-то тянет?)) ужель посуху на новой модели катать наскучило?)) а если серьезно, то лучший способ не убить модель снови - “медленное погружение”. сначала научиться ездить на сухом и потихоньку передвигаться в сторону болот. потихоньку - чтобы понять, где надо остановиться, чтобы избежать серьезных поломок.
прокрутить вал движка любым доступным способом
для акса самое лучшее - это снять кожух спура и крутить за спур. вообще, для всех самое лучшее - это крутить за спур, но у акса он закрыт кожухом, поэтому его лучше снять
не обязательно достаточно покатить модель рукой чтобы колеса прокрутили вал двига или за колеса покрутить при залоченых дифах
Цитировать с телефона не получается,отвечу так.
Skodnik Андрей,так в грязи интереснее!😃
Mypa-Beu Андрей,крутил,не помогло
Мастерихин, самые неприхотливые движки - бесколлекторные бессенсорные. Лучше брать 4х полюсовый, хотя у меня на одном аксе стоит двушка, трясется модель от него когда мало газу даешь на препятствии, но меня даже прет это. Но это придется и регулятор менять. Хотя бессенсорные регули стоят весьма бюджетно и работают нормально, те же Ezrun’ы например.
Надо точно знать,что это двигатель
двигатель
подключите другой двигатель, или надо купить новый
промывать после грязевых ванн? Выехал из лужи и моешь? А до дома не потерпит?
или ты когда катаешь,с собой бутылку носишь? Выехал из лужи,разобрал,помыл,продул,и поехал в следующую лужу?
Именно. У нас на трассе преобладает вода, в основном, в сочетании с песчаным дном. Поэтому клин мотора самая распространённая, но не критичная проблема, за покатушку бывает, заклинивает по несколько раз… Причём бывает, как колом, так и местными подклиниваниями. Лечится именно промыванием в речке, с полным опусканием мотора в воду. Если заклинило хорошо, то за колёса не прокрутишь. Поэтому, если стоит кожух спура, можно прокрутить тонкой отвёрткой, или шестигранником, прямо за крыльчатку, через отверстия в корпусе мотора. У нас к этому давно привыкли)) А после водно-грязевых покатух, как писали выше, обязательно промывать мотор, любым из описанных способов.
я прокрутил через отверстия сразу же,это интуитивно ясно. Крутим все,что крутится. Колеса свободно крутятся. Водичкой полил. Безрезультатно. Пошаманю еще.