Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

pаravoz

Новую жестянку стоило обкатать в дистиллированной воде. Чтоб щетки прилегали полностью, а не двумя выступами, пока новые. Консерва вполне годится для трофи, все придет с опытом.

Мастерихин
pаravoz:

Консерва вполне годится для трофи, все придет с опытом.

Так а что сейчас делать? Просушить и все? Или нужно принять какие-то меры?

TM95

2 Мастерихин, как вариант: снять мотор с модели и попробовать промыть его под проточной водой. Не дожидаясь высыхания грязи внутри мотора. Если случай не критичный- возможно поможет.
А так советую подбирать новый мотор:)

Мастерихин
TM95:

А так советую подбирать новый мотор:)

Как говорится:любая поломка к тюнингу. Покатаю еще,а там посмотрим,будет фурычить или нет.

TM95

С таким подходом скорее нет;) тк мой мотор как раз умер от непромывки после грязевых ванн

Мастерихин
TM95:

С таким подходом скорее нет;)

С таким это каким? Всмысле промывать после грязевых ванн? Выехал из лужи и моешь? А до дома не потерпит?
или ты когда катаешь,с собой бутылку носишь? Выехал из лужи,разобрал,помыл,продул,и поехал в следующую лужу?

TM95

Юношеский максимализм понятен и объясним.

Mypa-Beu

проблема в воде которая попадая между щетками и ротором нейтрализует пятно контакта щеток, обычно жестянка едет под водой но если встать потом может не завестись надо просто прокрутить вал движка любым доступным способом. лекарств от этого нету.

TM95

Проблема во взвеси песка-пыли-грязи, которая “стирает” щетки коллекторного мотора. Они словно сточены. Я это видел после разбора мотора. “Прокрутить” вал не помогло

Skodnik
Мастерихин:

Выехал из лужи, <…> и поехал в следующую лужу?

да шо ж все в каки-то тянет?)) ужель посуху на новой модели катать наскучило?)) а если серьезно, то лучший способ не убить модель снови - “медленное погружение”. сначала научиться ездить на сухом и потихоньку передвигаться в сторону болот. потихоньку - чтобы понять, где надо остановиться, чтобы избежать серьезных поломок.

Mypa-Beu:

прокрутить вал движка любым доступным способом

для акса самое лучшее - это снять кожух спура и крутить за спур. вообще, для всех самое лучшее - это крутить за спур, но у акса он закрыт кожухом, поэтому его лучше снять

Mypa-Beu

не обязательно достаточно покатить модель рукой чтобы колеса прокрутили вал двига или за колеса покрутить при залоченых дифах

Мастерихин

Цитировать с телефона не получается,отвечу так.
Skodnik Андрей,так в грязи интереснее!😃
Mypa-Beu Андрей,крутил,не помогло

Electro

Мастерихин, самые неприхотливые движки - бесколлекторные бессенсорные. Лучше брать 4х полюсовый, хотя у меня на одном аксе стоит двушка, трясется модель от него когда мало газу даешь на препятствии, но меня даже прет это. Но это придется и регулятор менять. Хотя бессенсорные регули стоят весьма бюджетно и работают нормально, те же Ezrun’ы например.

I_am_the_One
Мастерихин:

двигатель

подключите другой двигатель, или надо купить новый

blizzard=
Мастерихин:

промывать после грязевых ванн? Выехал из лужи и моешь? А до дома не потерпит?
или ты когда катаешь,с собой бутылку носишь? Выехал из лужи,разобрал,помыл,продул,и поехал в следующую лужу?

Именно. У нас на трассе преобладает вода, в основном, в сочетании с песчаным дном. Поэтому клин мотора самая распространённая, но не критичная проблема, за покатушку бывает, заклинивает по несколько раз… Причём бывает, как колом, так и местными подклиниваниями. Лечится именно промыванием в речке, с полным опусканием мотора в воду. Если заклинило хорошо, то за колёса не прокрутишь. Поэтому, если стоит кожух спура, можно прокрутить тонкой отвёрткой, или шестигранником, прямо за крыльчатку, через отверстия в корпусе мотора. У нас к этому давно привыкли)) А после водно-грязевых покатух, как писали выше, обязательно промывать мотор, любым из описанных способов.

Мастерихин

я прокрутил через отверстия сразу же,это интуитивно ясно. Крутим все,что крутится. Колеса свободно крутятся. Водичкой полил. Безрезультатно. Пошаманю еще.

Gremych

У меня еще пару раз было так, что после грязи между ротором и статором попадает мелкий камушек или щепочка. И если обычно достаточно пополоскать машину в чистой луже и дать пару минут просто постоять посохнуть, то тут раскатать машину по земле за бампер ничего не сломав уже не получается (трансмиссия заклинена), тогда снимал мотор и пассатижами прокручивал, до извлечения вражеского предмета.

blizzard=
Мастерихин:

Поставил на зарядку,но аппарат отказывался заряжать аккумулятор

Это как? Что при этом писало зарядное? И какой акк? Гидрид?

Don76
Мастерихин:

Но все равно,лак куда-то да попал. Мазал в несколько слоев с промежуточной сушкой. Проверил,все горит и работает. Но вот как проверить,хорошо ли я помазал или нет? Достаточно ли лака положил? Или это проверится только на практике?

Мастерихин:

Выгнал сегодня Акс на прогулку. Все шло нормально. Но потом начали происходить непонятные вещи…

Практика она такая…не любитЪ “на авось”.

Гляньте р/бокс, мож там лягушка живет) Рег что сигнализирует? Мотор, тыщу раз писали, обернуть поролоном.

teacher
blizzard=:

У нас на трассе преобладает вода, в основном, в сочетании с песчаным дном.

Володя, я лечил на Мамонтенке куском от дамских колготок. Помогло очень. И в речке и по песку и грязи по-пороги. Все нормально. правда под Новый год выехал на показательный проезд в клубе “Пилот”. там на треке щетка и отвалилась.