Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Регуль родной
у него поумолчанию включена отсечка, полистай мануал, выключи или купи полимерный акк, что будет в 100 раз полезнее
они теплые
сомневаюсь что они успеют нагреться, скорее всего просто не разработался шарнир и чуть подкусывает
сомневаюсь что они успеют нагреться, скорее всего просто не разработался шарнир и чуть подкусывает
Возможно действительно в этом и дело, карданы новые, и углы большие, но не “до упора”)))
Каково ваше мнение?
Если она по строению похожа на триальный агрегат - почему бы и не сюда? А если это переделанное шасси от саммита какого нибудь, то уже вопрос спорный. А скорость я думаю здесь не имеет значения. Может быстро ездить, кроме того как триалить - ну и хорошо! Фото бы неплохо посмотреть конечно =)
На триальную похожа подвеска, точнее ее ход. Сам авто похож на трофийный))))
Фоток кузова еще не делал. Есть только первый габаритный макет из ПВХ.
ЗЫ пытался найти инфу о том что соответствует ветке триал трофи, но так и не нашел 😦 Если есть какие то требования ткните носом в ссылку.
Что то мне подсказывает что это обычный шорт или трофитрак со шкуркой от жыпа.
На триальную похожа подвеска, точнее ее ход
Юр, ты в действии покажи подвеску та, а то так и правда непонятно))
обычный шорт
Переработанный лось 1/5 😃
SPIRITUS, мое мнение такое - если оно сможет триалить и проходить препятствия хотя бы средней сложности для его масштаба, то пойдет. По крайней мере были тут случаи, когда делали из шоссеек китайских 10 масштаба проекты с красивыми кузовами (правда потом переходили на мосты но не суть) и они ехали.
Если есть понижайка хотя бы, то уже хорошо. А если будут и блокировки, то вообще замечательно =) Вот только кузов джипа с независимой подвеской как то странно смотрится… =)
Если есть понижайка хотя бы, то уже хорошо. А если будут и блокировки, то вообще замечательно =) Вот только кузов джипа с независимой подвеской как то странно смотрится… =)
Понижайка есть, правда электрическая)))) По поводу независимой…ну Хаммер на мостах например делать глупо 😉 Оригинал с которого делаю именно на независимой… вот он www.netcarshow.com/jeep/2005-hurricane_concept/ геометрия авто соблюдена с отклонениями в пределах 5-10% т.е. полукопия. В дальнейшем посмотрим, можно и в нось скопировать.
Юр, ты в действии покажи подвеску та, а то так и правда непонятно))
Юра…я вот не просто так спрашиваю…я просто не знаю где ее показывать она вчистую не вписывается не в один стандарт что я честно признаю)))) Гонщики точно не оценят. Сейчас определимся с веткой…тогда все будет. Мне еще симпатична эта ветка потому как здесь много самодельщиков и конструктивной критики. Но я очень не люблю нарушать правила форума…
ЗЫ может модераторы рассудят? Что делать то…
рассудим:) я за, ветка триал/трофи отличается от всех остальных тем что тут основное сосредоточение кастомов, в оффроуде и шоссе редко кто строит полностью кузова саморучно, а уж всю модель целиком и подавно, плюс, то что в нашей ветке строится в основном способно ездить по зеркала в грязи
п.с. интерес к теме сам покажет место ей в этом разделе или нет
Что то мне подсказывает что это обычный шорт или трофитрак со шкуркой от жыпа.
Уверяю вас - не обычный…да и шкура очень своебразная. Такого вроде еще не встречал по крайней мере в России
п.с. интерес к теме сам покажет место ей в этом разделе или нет
Ну ОК. Как подготовлю материал, начну тему. Если вам покажется что что то не то, можно смело удалять, я не обижусь, просто вернусь в другую ветку форума.
Уважаемый народ, наверно же есть кто использовал алюминиевый тюн фирмы TOPCAD и GPM, как он по качеству.
Предполагаю, что за свои деньги должно быть не плох.
Оригинал с которого делаю именно на независимой
Тогда вопрос решен, по моему, точно! Я то и не знал, что существует прототип! Да даже если бы и не было, как я говорил - я за. Да и Картман за, как и думаю многие. Проект то интересный! Так что ждемс =)
Мужики не знал куда писать нужна помощь, поиски пока мало что дали, подскажите где можно скачать много примеров как сделать трассу для трофи и как она должна выглядеть.
Мужики не знал куда писать нужна помощь, поиски пока мало что дали, подскажите где можно скачать много примеров как сделать трассу для трофи и как она должна выглядеть.
rcopen.com/forum/f98/topic240333/81
Вот тут есть для триала. В теме есть фотки для других трасс.
С выставок поглядеть трассы можно.
Где взять тех паспорт на аксиал на русском языке? Сделать свою трассу в парке вот просят тех паспорт на акса на русском.
Мда… Вариантов скорее всего 2, 1-й - для администрации парка нужно формально убедиться, что модель безопасна, это нормально. 2-й вариант гораздо хуже, они придумывают для вас бюрократические препятствия, лишь бы отстали.
На аксиал никогда не попадались инструкции на русском языке, но если вариант №1, то возможно подойдет инструкция не от совсем аналогичной модели, но тем не меннее похожей HPI Wheely King 4x4 инструкция на русском www.micromachine.ru/files/manuals/106173_RUS.pdf 77.16 Мб, вы же все равно не только на аксах там катать будете и маловероятно, что на входе будут ежедневно проверять “акс”-“не акс”.
Вообще-то “технический паспорт” и “инструкция по эксплуатации” - это не одно и то же, то что идет в комплекте - именно инструкции. Могут к этому придраться.
Если все же вариант №2, то тут придраться могут начиная с того, что инструкция распечатана не в типографии и… да к чему угодно.
Можно попробовать постучаться в русскую поддержку axialracing.ru/contact-us может помогут (хотя врятли).
А вообще вам удачи и терпения, дело хорошее. Попробуйте в переговорах максимально заострить внимание на социальной пользе: детей с техникой познакомить, привить навыки вождения, взрослых подтянуть, посетителей привлечь, хобби безопасное, распитие спиртных напитков пресекаем (у нас в парке с этим очень строго) и т.п. Обычно это работает.
Директор парка принял это с энтузиазмом когда услышал что именно я хочу. Есть несколько условий но они вполне разумны, трасса должна выглядеть красиво и обнесена невысоким забором. Использовать собираюсь только аксиал так как конкурента больше не вижу, скоростные модели сказали сразу нет - опасно да и большая территория под них нужна. А так сыкотно если честно )
Парни, вопрос:
Имеем ммр, ВЕС кастл , мотор ксерун 17.5т, передатка на редукторе 5:1(всегда) на кпп 1:1 или 2.66:1. При старте “впол” на 1:1- модель встает(перезагрузки регуля, наверное, нет. Тк нет звука включения). При старте “впол” с пониженной 2.66:1- не вырубает. Что может быть?! Весит около 5кг.
Имеем ммр, ВЕС кастл , мотор ксерун 17.5т, передатка на редукторе 5:1 на раздатке 1:1. При старте “впол”- модель встает(перезагрузки регуля, наверное, нет. Тк нет звука включения). При старте “впол” с пониженной 2.66:1- не вырубает. Что может быть?! Весит около 5кг.
Что-то ничего не понятно. почему 2.66:1 пониженная относительно 5:1? Вроде как пять к одному ниже. Коробка 2х скоростная? Или разные коробки?
поправил вводные.
Смысл такой: мотор крепится на планетарный редуктор который 5:1(без вариантов), а вот с него уже на кпп: 1 передача 1:1, 2передача пониженная 2.66:1. Те 5:1->1:1 вырубает при старте “впол”, а 5:1->2.66:1 нормально.
- стоит ли грешить на акк
- На ВЕС сколько вольт поставить?(или это вообще не важно тут?)
- Может ли это быть связано с тем, что через линк установлен плавный старт, типа для бережного отношения к трансмиссии?
Был у меня случай, на повышенной передаче ехало хорошо, а на пониженной рывками. Что я только не перепробовал. Механика в порядке, акк свежий, ломал голову долго. А потом выкинул серву переключения передач и переключал вручную и блокировал механически, все заработало. На повышенной передаче сервомашинка переключения была разгружена, а на пониженной под нагрузкой, при этом конечные точки были настроены, поменял серву на более мощную (12кг) и проблема решилась. Может также попробовать заблокировать проблемную передачу без сервы?