Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Кмк чем набивать колеса грузиками- лучше надеть на модель обвес. Как приводилось в посте выше. Силовые бампера, пороги, багажник, добавить шмурдяк.
Ага. И цеплять ими всё, везде и всегда.
По поводу веса для соревнований: конечно “победа любой ценой”(у кого-то) но легковесные модели имеют повадки в езде хуже чем у дешевой китайской игрушки.
Очень смелое заявление… Есть практический опыт сравнения в ходе соревнований?..
хорошо влияет на проходимость
Хорошо влияет на проходимость не больший, или меньший вес, а правильная развесовка и подбор правильной резины и передатки трансмиссии. Искусственное утяжеления всего подряд в модели не имеет смысла, особенно посредством верхнего обвеса кузова. Некоторое утяжеление полезно только ради компенсации перемещения каких-то узлов на шаське, например, уравновесить перенос акка, или переделку кузова… Идеальная развесовка 55/45 в сторону морды. По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))
Дорогие коллеги! Прошу поделиться секретом крепления расширителей арок на форде Ф350. Кто уже крепил - скажите чем\как клеить, или может заклепки какие? вот такие расширители www.ebay.com/itm/321216552650 (не реклама), к стоковому тамийному кузову
Хорошо влияет на проходимость не больший, или меньший вес, а правильная развесовка и подбор правильной резины и передатки трансмиссии. Искусственное утяжеления всего подряд в модели не имеет смысла, особенно посредством верхнего обвеса кузова. Некоторое утяжеление полезно только ради компенсации перемещения каких-то узлов на шаське, например, уравновесить перенос акка, или переделку кузова… Идеальная развесовка 55/45 в сторону морды. По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))
как сделать правильную развесовку ? на глаз ? зная вес электроники и аккума?
а колёсные диски нагружать свинцом страшновато…потом будет поподос на шестерни или ещё чего…наверно лучше нагрузить рамму наверно…
а шмурдяка будет минимум, багажник, люстра, запаска и лебёдка…😃
как сделать правильную развесовку ? на глаз ? зная вес электроники и аккума?
а колёсные диски нагружать свинцом страшновато…потом будет поподос на шестерни или ещё чего…наверно лучше нагрузить рамму наверно…
а шмурдяка будет минимум, багажник, люстра, запаска и лебёдка…
Взвесить всю модель, высчитать 55% от этого числа, и далее взвешивать только переднюю/заднюю ось на обычных бытовых весах.
Вот пример в сообщении #59
Металлические диски с бедлоками, как правило, уже тяжеленькие.
Мосты до отказа набитые смазкой заметно тяжелей полусухих + стальная ГП.
Запаска сзади это хорошо. Свет и скажем, лебедку, можно запитать от отдельного маленького аккума или кейса с батарейками и его бросить назад, как вариант.
Ну и потом не стоит привязваться к каким-то конкретным цифрам. Если получится 60/40, хорошо, нужно попробовать как едет, а потом уже ломать голову с развесовкой.
Очень смелое заявление… Есть практический опыт сравнения в ходе соревнований?..
Есть практических опыт сравнения в ходе покатушек. Я ж говорю:“победа любой ценой”, но то как едут стоковые аксы(особенно на БК 2000+Kv) ничего общего в восприятии их поведения с авто 1:1 не имеет. Что-то не видел я внедорожников 1:1 взмывающих с холма на 2-4м(именно внедорожников, а не формулу оффроад).
С чего ты будешь чем то цеплять, если бампер все равно на уровне рамы?
По поводу веса- стоковые аксы едут намного лучше, чем кастомные утюги))
Володь, я сейчас говорю о копийности поведения машины. Чем это акс лучше. плюс, на покатушках не заметил превосходство акса в проходимости ни разу. Те: мы оба заезжали на препятствие, только легкий акс взлетал с отрывом колес на нее, а я дольше вскарабкивался. Но более правдоподобно выглядел мой вариант. Если рассматривать “адские” топи, то да, вес это минус, хотя опять же из опыта: 1)сядут все, 2)легкий авто нагребет перед орехом и просто повиснет на жиже, не имея возможности ее “прожать” 3)тяжелый же авто, если есть дно, за счет веса будет до него дотягиваться.
Алексей, если даже на самую копийную, по твоему мнению, шассь поставить бк с адским kv и все это хозяйство дать в руки отвязному башеру - эффект будет абсолютно такой же. 😃 Не нужно рубить с плеча и делать выводы о шасси по какому-то одному не самому типичному, мягко говоря, примеру… У меня Аксиал полностью стоковый кроме кулаков. На соревах стоит 14-й пин. Быстрее 4 км/ч он не едет, но ползает очень не плохо, поверь. И никуда на “2-4м” не взлетает. Да и с “гражданским” пиньеном на 16 не взлетает. Не прыгает и не кувыркается. И едет весьма копийно.
Не нужно, не имея достаточного опыта (хотя бы наблюдательного) делать какие-то радикально-громкие заявления и давать какие-то однозначно-уличающие выводы. Нелепо выглядит. Без обид. 😃
Илья, 1) 2-4 метра, это уже в пересчете 1:1 относительно своих размеров должен взлетать. Я параллель проводил;) 2) я не о шасси выводы делаю, а о весе!😃 (под строковым аксом имелся ввиду именно его вес) многие со мной согласятся, что более тяжелая модель имеет более красивое поведение 3) не менее нелепо обвинять в нелепости другого, вообще невпопад отвечая на его пост.
вообще невпопад отвечая на его пост
Особенно, когда этот пост был отредактирован после того, как на него ответили. )))))
Ладно, тебе виднее. Не будем спорить.
Ну я думаю что с мотором 2000кв наврядли акс взлетит на 2-4 метра, хотя все может быть. У меня стоит мотор 3100кв, едет со скоростью 10км/ч. Многие ставят такие моторы, обсолютно для других целей. Сейчас у меня модель вообще полностю сток, только кулаки и привода поменяны и мотор 70т, другого не было. Но там другая проблемма.
То про шасси разговор, пока писал пост, уже про вес…
Особенно, когда этот пост был отредактирован после того, как на него ответили. )))))
Ладно, тебе виднее. Не будем спорить.
Не-не, я отредактировал исправление айпада, а не смысловую нагрузку!:)но если ты только что вчитался в то, что там написано и решил непризнавать;)…
То про шасси разговор, пока писал пост, уже про вес…
Где про шасси разговор? Я думал, что в разговоре о весе, будет понятно, что акс/не акс имеется ввиду именно с точки зрения веса, но понял, что НЕ всем понятно и во втором посте дописал, что именно про вес акса говорю.
По утру понедельника плохо читается? Голова болит?😃))) уже два поста о том, что 2-4м это в пересчете относительно масштаба! Те акс взлетает на 20-40см!😃
Те акс взлетает на 20-40см!
Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва. 😁
Прошу поделиться секретом крепления расширителей арок на форде Ф350. Кто уже крепил - скажите чем\как клеить, или может заклепки какие?
Секретов нет.Их обычно на мелкие болты прикручивают.Насчёт приклеивания я не знаю.
Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва. 😁
😃 стоковый по весу, но с мотором 2000+++кв(+в таком контексте означает более😉 те более чем 2000кв )
Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва. 😁
Что то мне кажется вы о разном говорите. Взлетает или не взлетает это отдельная песня и относительно копийно только в большом масштабе. А на мелкоте идет речь скорее о том как ее трясет на кочках, как она раскачивается из стороны в сторону на рельефчеке, камнях и т.п…как игрушка резко и с отрывами колес или очень плавно, как тяжелое авто имеющее инерцию.
Думаю надо на видюшках сравнивать. Или на разных скоростях, поскольку при скорости 0,1км\ч все едут более менее, а вот уже при 4км\ч легкие авто подрагивают как игрушки на каждой кочке именно кузовом в то время как тяжелое отрабатывает подвеской и смятием резины.
2ТМ95 на счет головной боли ты прав, голова болит, третий день температура и не спадает. А, читаем то что пишешь.
Или на разных скоростях, поскольку при скорости 0,1км\ч все едут более менее, а вот уже при 4км\ч легкие авто подрагивают как игрушки на каждой кочке именно кузовом в то время как тяжелое отрабатывает подвеской и смятием резины.
Ну еще нужно учитывать размер неровностей к масштабу модели. Да и скорость тоже нужно “масштабировать”.
На мой взгляд единого рецепта нет.
Есть сток, которые едет так, как спроектировал изготовитель. Многих это устраивает.
А если вдруг что-то не устраивает в поведении модели, то либо нужно четко формулировать проблему, с описанием текущих характеристик модели, либо самому искать решения.
парни вот вы завелись то… 😃))) я всё понял, спасибо Вам за развёрнутые ответы.
ставлю на акс кузов discovery 3 , в багажнике… поставил рег и приёмник а также с зади на раму поставил аккум на 5.3ам весом 300гр к сожалению в перёд акк некуда ставить …не позволяет кузов…а точнее его салон который я хочу оставить для копийности. получается нагрузка на задницу 400гр ну и плюс сам кузов с зади тежелее чем с переди . 😃 получается что морду мне надо нагрузить прмерно на 0.5кг !!! это жесть, лебёдка весит 60гр…обвеса не будет. у меня есть пластины из шиномонтажа на двухстороннем скотче. получается что просто тупо надо будет их лепить 😃)))
2asidd, без подколов: желаю скорейшего выздоровления.
Но читаете вы между строк, да еще и предвзято;)
2touring, я предлагаю сначала покататься “как есть”, и в случае, если что-то не устроит, то уже тогда утяжелять. Тк как я понимаю по регламенту тех же сорев- подобные утяжеления запрещены?
На форуме есть много примеров по установке “не родных” кузовов на аксиал.
Есть очень удачные решения (на мой взгляд)
Вот как вариант: rcopen.com/forum/f98/topic360337
Очень нравится этот проект.
Двиг с коробкой вперед, акк между передним мостом и центральной раздаткой поперек шасси, серва на руль впереди на реме. Масса вариантов сохранения салона