Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Илья, 1) 2-4 метра, это уже в пересчете 1:1 относительно своих размеров должен взлетать. Я параллель проводил;) 2) я не о шасси выводы делаю, а о весе!😃 (под строковым аксом имелся ввиду именно его вес) многие со мной согласятся, что более тяжелая модель имеет более красивое поведение 3) не менее нелепо обвинять в нелепости другого, вообще невпопад отвечая на его пост.
вообще невпопад отвечая на его пост
Особенно, когда этот пост был отредактирован после того, как на него ответили. )))))
Ладно, тебе виднее. Не будем спорить.
Ну я думаю что с мотором 2000кв наврядли акс взлетит на 2-4 метра, хотя все может быть. У меня стоит мотор 3100кв, едет со скоростью 10км/ч. Многие ставят такие моторы, обсолютно для других целей. Сейчас у меня модель вообще полностю сток, только кулаки и привода поменяны и мотор 70т, другого не было. Но там другая проблемма.
То про шасси разговор, пока писал пост, уже про вес…
Особенно, когда этот пост был отредактирован после того, как на него ответили. )))))
Ладно, тебе виднее. Не будем спорить.
Не-не, я отредактировал исправление айпада, а не смысловую нагрузку!:)но если ты только что вчитался в то, что там написано и решил непризнавать;)…
То про шасси разговор, пока писал пост, уже про вес…
Где про шасси разговор? Я думал, что в разговоре о весе, будет понятно, что акс/не акс имеется ввиду именно с точки зрения веса, но понял, что НЕ всем понятно и во втором посте дописал, что именно про вес акса говорю.
По утру понедельника плохо читается? Голова болит?😃))) уже два поста о том, что 2-4м это в пересчете относительно масштаба! Те акс взлетает на 20-40см!😃
Те акс взлетает на 20-40см!
Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва. 😁
Прошу поделиться секретом крепления расширителей арок на форде Ф350. Кто уже крепил - скажите чем\как клеить, или может заклепки какие?
Секретов нет.Их обычно на мелкие болты прикручивают.Насчёт приклеивания я не знаю.
Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва. 😁
😃 стоковый по весу, но с мотором 2000+++кв(+в таком контексте означает более😉 те более чем 2000кв )
Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва. 😁
Что то мне кажется вы о разном говорите. Взлетает или не взлетает это отдельная песня и относительно копийно только в большом масштабе. А на мелкоте идет речь скорее о том как ее трясет на кочках, как она раскачивается из стороны в сторону на рельефчеке, камнях и т.п…как игрушка резко и с отрывами колес или очень плавно, как тяжелое авто имеющее инерцию.
Думаю надо на видюшках сравнивать. Или на разных скоростях, поскольку при скорости 0,1км\ч все едут более менее, а вот уже при 4км\ч легкие авто подрагивают как игрушки на каждой кочке именно кузовом в то время как тяжелое отрабатывает подвеской и смятием резины.
2ТМ95 на счет головной боли ты прав, голова болит, третий день температура и не спадает. А, читаем то что пишешь.
Или на разных скоростях, поскольку при скорости 0,1км\ч все едут более менее, а вот уже при 4км\ч легкие авто подрагивают как игрушки на каждой кочке именно кузовом в то время как тяжелое отрабатывает подвеской и смятием резины.
Ну еще нужно учитывать размер неровностей к масштабу модели. Да и скорость тоже нужно “масштабировать”.
На мой взгляд единого рецепта нет.
Есть сток, которые едет так, как спроектировал изготовитель. Многих это устраивает.
А если вдруг что-то не устраивает в поведении модели, то либо нужно четко формулировать проблему, с описанием текущих характеристик модели, либо самому искать решения.
парни вот вы завелись то… 😃))) я всё понял, спасибо Вам за развёрнутые ответы.
ставлю на акс кузов discovery 3 , в багажнике… поставил рег и приёмник а также с зади на раму поставил аккум на 5.3ам весом 300гр к сожалению в перёд акк некуда ставить …не позволяет кузов…а точнее его салон который я хочу оставить для копийности. получается нагрузка на задницу 400гр ну и плюс сам кузов с зади тежелее чем с переди . 😃 получается что морду мне надо нагрузить прмерно на 0.5кг !!! это жесть, лебёдка весит 60гр…обвеса не будет. у меня есть пластины из шиномонтажа на двухстороннем скотче. получается что просто тупо надо будет их лепить 😃)))
2asidd, без подколов: желаю скорейшего выздоровления.
Но читаете вы между строк, да еще и предвзято;)
2touring, я предлагаю сначала покататься “как есть”, и в случае, если что-то не устроит, то уже тогда утяжелять. Тк как я понимаю по регламенту тех же сорев- подобные утяжеления запрещены?
На форуме есть много примеров по установке “не родных” кузовов на аксиал.
Есть очень удачные решения (на мой взгляд)
Вот как вариант: rcopen.com/forum/f98/topic360337
Очень нравится этот проект.
Двиг с коробкой вперед, акк между передним мостом и центральной раздаткой поперек шасси, серва на руль впереди на реме. Масса вариантов сохранения салона
2asidd, без подколов: желаю скорейшего выздоровления.
Но читаете вы между строк, да еще и предвзято;)
2touring, я предлагаю сначала покататься “как есть”, и в случае, если что-то не устроит, то уже тогда утяжелять. Тк как я понимаю по регламенту тех же сорев- подобные утяжеления запрещены?
про утяжеление модели в регламенте ни слова…
2touting, ну тогда пункт 9 в ограничениях как понять?
ой 😃 не заметил… тогда задача ещё сложней 😁
вот он виновник взрывания мозгов
Это просто примерка или финальный вариант расположения кузова?
p.s. Вот кстати пример кузова дискавери на базе scx10
rcopen.com/forum/f98/topic119448/55
Вроде и салон проглядывается.
почти окончательный вариант. единственно что осталось это немного опустить кузов и поставлю другую резину . вот эту www.xmodels.ru/catalog/174/2890/
думаю она будет смотреться более копийно так как внешний радиус 95мм . а сейчас колёса 110мм
Пункт про утяжеления можно прочитать по-разному. 😃 Если на бампере будет висеть полкило грузиков - да, это косяк. А вот если там будет что-то само по-себе повышающее массу (лебедка, какие-то элементы конструкции или реально играющие роль в конструкции машины детали) - то нормал.
Пункт про утяжеления можно прочитать по-разному. 😃 Если на бампере будет висеть полкило грузиков - да, это косяк. А вот если там будет что-то само по-себе повышающее массу (лебедка, какие-то элементы конструкции или реально играющие роль в конструкции машины детали) - то нормал.
Все там читается однозначно, для тех кто читать умеет:) если touring говорит о свинцовых грузиках с шиномонтажа, то как ни читай- по правилам это запрещено. ->>>>
у меня есть пластины из шиномонтажа на двухстороннем скотче. получается что просто тупо надо будет их лепить 😃)))
2touring, мне кажется кузов надо опустить не “немного”, а сильно! Так как при переходе на резину меньшего диаметра- будет ОЧЕНЬ задран. Но как я понимаю ты хочешь оставить салон? при этом раздатка+мотор будут мешать?! ИМХО надо резать салон, чтоб опустить кузов:)
Вот ты, Алексей, говоришь: “Но читаете вы между строк, да еще и предвзято”. А сам? Я сказал Денису, что весом можно поиграться в пределах изменения компоновки, ибо это никто не запрещает. И всё. Ты почему-то грузики опять приплел… Что тупо грузики нельзя, он уже и сам понял:
тогда задача ещё сложней
—
Ты посты что ли себе набиваешь? Или пытаешься авторитетом всех спрашивающих задавить? Значение слова “демагогия” знаешь?.. 😃 Оно же “словоблудие”.
поставлю другую резину
фу-фу-фу, какая гадость, не вздумайте, не красиво же и не копийно, вот в 100500 раз симпотичнее, и иногда даже лучше едущие тапки, или вот, чуть больше правда.
по поводу салона, если мне не изменяет память, то если снять крышку со спура(нафик не нужная вещь) и развернуть саму кп вместе с площадкой спуром вперед, то нужно будет совсем чуть чуть снизу подрезать сиденья и тоннель и салон ложиться на раму или не нужно разворачивать, не помню, в общем посадить диско на шасси scx10 с сохранением салона не сложно.
плюс, срежьте с расширителя нижний край, прям по загибу, так арка больше будет, но не сильно заметно с виду.
акк однозначно нужно пихать куда то под капот, поперек или вдоль, сзади такой вес лишний, будет козлить 100% у меня длиннобазный юкон с акком в багажнике и что бы не козлил спереди за бампером вешал свинцовую плюшку на 500гр
😃 не понял про набивание постов …
кузов обязательно буду опускать. по поводу колёс…ну на вкус и цвет…а по характеристикам они норм. акк действительно придётся переносить под капот 😃 свинца на 500гр это жесть