Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Touring

почти окончательный вариант. единственно что осталось это немного опустить кузов и поставлю другую резину . вот эту www.xmodels.ru/catalog/174/2890/

думаю она будет смотреться более копийно так как внешний радиус 95мм . а сейчас колёса 110мм

dokl36

Пункт про утяжеления можно прочитать по-разному. 😃 Если на бампере будет висеть полкило грузиков - да, это косяк. А вот если там будет что-то само по-себе повышающее массу (лебедка, какие-то элементы конструкции или реально играющие роль в конструкции машины детали) - то нормал.

TM95
dokl36:

Пункт про утяжеления можно прочитать по-разному. 😃 Если на бампере будет висеть полкило грузиков - да, это косяк. А вот если там будет что-то само по-себе повышающее массу (лебедка, какие-то элементы конструкции или реально играющие роль в конструкции машины детали) - то нормал.

Все там читается однозначно, для тех кто читать умеет:) если touring говорит о свинцовых грузиках с шиномонтажа, то как ни читай- по правилам это запрещено. ->>>>

Touring:

у меня есть пластины из шиномонтажа на двухстороннем скотче. получается что просто тупо надо будет их лепить 😃)))

2touring, мне кажется кузов надо опустить не “немного”, а сильно! Так как при переходе на резину меньшего диаметра- будет ОЧЕНЬ задран. Но как я понимаю ты хочешь оставить салон? при этом раздатка+мотор будут мешать?! ИМХО надо резать салон, чтоб опустить кузов:)

dokl36

Вот ты, Алексей, говоришь: “Но читаете вы между строк, да еще и предвзято”. А сам? Я сказал Денису, что весом можно поиграться в пределах изменения компоновки, ибо это никто не запрещает. И всё. Ты почему-то грузики опять приплел… Что тупо грузики нельзя, он уже и сам понял:

Touring:

тогда задача ещё сложней


Ты посты что ли себе набиваешь? Или пытаешься авторитетом всех спрашивающих задавить? Значение слова “демагогия” знаешь?.. 😃 Оно же “словоблудие”.

carrtman
Touring:

поставлю другую резину

фу-фу-фу, какая гадость, не вздумайте, не красиво же и не копийно, вот в 100500 раз симпотичнее, и иногда даже лучше едущие тапки, или вот, чуть больше правда.
по поводу салона, если мне не изменяет память, то если снять крышку со спура(нафик не нужная вещь) и развернуть саму кп вместе с площадкой спуром вперед, то нужно будет совсем чуть чуть снизу подрезать сиденья и тоннель и салон ложиться на раму или не нужно разворачивать, не помню, в общем посадить диско на шасси scx10 с сохранением салона не сложно.
плюс, срежьте с расширителя нижний край, прям по загибу, так арка больше будет, но не сильно заметно с виду.
акк однозначно нужно пихать куда то под капот, поперек или вдоль, сзади такой вес лишний, будет козлить 100% у меня длиннобазный юкон с акком в багажнике и что бы не козлил спереди за бампером вешал свинцовую плюшку на 500гр

Touring

😃 не понял про набивание постов …

кузов обязательно буду опускать. по поводу колёс…ну на вкус и цвет…а по характеристикам они норм. акк действительно придётся переносить под капот 😃 свинца на 500гр это жесть

asiddd

Еще на дефе, ну очень круто смотрятся обычные А\т
вот как модели смотрятся на разной резине






Не много поиска и вот вам варианты!

Touring

Александр спасибо за хорошую подборку фото. Discovery 3 на столько удачный кузов что на нём любые колёса хорошо смотрятся…лично моё мнение.

dokl36

Гелику еще все идет, на мой взгляд. 😃 Есть еще Рейндж - но чисто ИМХО, ему больше идет стоково-гламурный имидж, чем образ жесткого заделанного проходимца.

Touring

Подскажите по светодиодам пожалуйста, в голове рисуется такая схема: на машине будут установлены 10 светодиодов по 5мм, и лебёдка вот такая www.xmodels.ru/catalog/300/2294/

аккум на 5300ам 7,4V , если всё это подключить к балансирному разъёму, то нужно ли какие нибудь ещё припаивать резисторы? , ну а с лебёдкой …понятно через тройной тумблер сделаю и к сожалению ни чего не написано по вольтажу, может кто что подскажет?

Sergey2008

Если немного напрячься и поискать инфу по лебедке самому, ведь есть на указанном вами сайте полное название лебедки, то на сайте производителя будет вот такая информация.
Voltage: 6v to 11.1v
Can operate on 3 Cell Lipo
Перевожу:
вольтаж от 6 до 11.1
Может работать с липо 3s (3 банки)

В балансирный разъем я бы даже не думал ничего втыкать.
Через бек (что такое бек, думаю найдете) все подключил бы и все. Лебедь тоже.

Touring

Илья спасибо за крутяцкий калькулятор.

Sergey2008:

Если немного напрячься и поискать инфу по лебедке самому, ведь есть на указанном вами сайте полное название лебедки, то на сайте производителя будет вот такая информация.
Voltage: 6v to 11.1v
Can operate on 3 Cell Lipo
Перевожу:
вольтаж от 6 до 11.1
Может работать с липо 3s (3 банки)

В балансирный разъем я бы даже не думал ничего втыкать.
Через бек (что такое бек, думаю найдете) все подключил бы и все. Лебедь тоже.

Сергей подскажите пожалуйста вот этот пойдёт бек? www.xmodels.ru/catalog/55/5987/ и можно в двух словах почему нельзя в балансировочный разъём всё это подключить? у меня на самолёте подсветка стоит для ночных полётов герлянда светодиодов на 12В и всё это работает уже много времени…от балансировочного разъёма

asiddd

2

Touring:

Сергей подскажите пожалуйста вот этот пойдёт бек? www.xmodels.ru/catalog/55/5987/ и можно в двух словах почему нельзя в балансировочный разъём всё это подключить?

Денис, гляньте FAQ. Начиная с 11 поста и ниже есть 100% ответы на ваши вопросы.
Бек это как преобразователь и стабилизатор напряжения, но он только может понижать вольтаж. Балансировочные провода не для него, хотя если в крайние, то можно и через них.

у меня на самолёте подсветка стоит для ночных полётов герлянда светодиодов на 12В и всё это работает уже много времени…от балансировочного разъёма

Можно как и на самолете. У вас там борются за вес постоянно, а у нас +/-100 грамм это не трагедия, при весе моделей в 5 кг.

dokl36:

Чисто для понимания разницы цен.

Илья соглашусь, но у кастла есть преимущества обосновывающие стоимость, удобство в программировании и приближенные реалии к заявленным характеристикам, а так же качество комплектующих, особенно конденсаторов. Да и еще, давай сравним стоимость на той же башнe www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…

Touring:

Discovery 3 на столько удачный кузов что на нём любые колёса хорошо смотрятся.

Подлецу, все к лицу…

FreeStalker

Господа моделисты, доброго вам здравия… подскажите на личном опыте какие карданы лучше, мип или джунфак? В частности интересует у кого из них бОльший угол излома… так как машина у меня лифтованная, а опускать нельзя, потому что потеряет сразу весь свой брутальный внешний вид и котлетость… просто на мои джунфакая и так уже критический излом, база укорочена и необходимо как то разгрузить крестовины карданов

TM95

2freestalker, ну задний мост можно и повернуть- поворачиваем ось от этого не ухудшится.

  • укорачивая кардан можно уменьшить угол крестовин.
chizh1

Подскажите, чем оттереть клей (циакрин) с резины? Помню что кто-то писал, что есть какое то средство, а найти не могу!(

Ap93
chizh1:

Подскажите, чем оттереть клей (циакрин) с резины?

Тут

dokl36
chizh1:

Подскажите, чем оттереть клей (циакрин) с резины?

“Супер Момент АнтиКлей”. Висит рядом с самим “Супер Моментом” обычно. 😃

Denature
FreeStalker:

у кого из них бОльший угол излома

Да практически одинаковый

FreeStalker:

какие карданы лучше, мип или джунфак?

Я как-то в ФАК фотку кидал:

Это как раз МИП против Жунфака

ИМХО на 1,9 МИПы хрен порвешь под любым углом))