Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Germon

Всем привет,подскажите новичку про блокировку мостов(аксиал мосты, сваренная рама), а именно как лучше для проходимости это сделать только перед, только зад, или оба заблокировать?

Electro

Оба разумеется. В стоке мосты заблокированы, если что. Есть смысл разлочить перед лишь для того, чтобы уменьшить радиус поворота.

Germon

Станислав, мосты не стоковые т.к. шась брал уже полностью переделанную, поэтому возник данный вопрос СПС что подсказал

Voronezhec

день добрый
имеется проблема, не знаю почему, но на регуляторе NOVAK Eiger ESC Brush / Brushless перестал работать драгбрейк, в настройках рега выставлял на макс. но не работает все равно.
также создается впечатление, что рег перешел в какое то другое состояние, не знаю как сказать, что то типа сопртивных настроек: задний ход включается со сторого нажатия, а с первого тормоз.
может кто то знает, как его настроить обратно?
пы.сы. сброс настроек не помог

AlleRR
Voronezhec:

день добрый
имеется проблема, не знаю почему, но на регуляторе NOVAK Eiger ESC Brush / Brushless перестал работать драгбрейк, в настройках рега выставлял на макс. но не работает все равно.
также создается впечатление, что рег перешел в какое то другое состояние, не знаю как сказать, что то типа сопртивных настроек: задний ход включается со сторого нажатия, а с первого тормоз.
может кто то знает, как его настроить обратно?
пы.сы. сброс настроек не помог

Добрый день.
А мотор какой?
У меня аналогичная ситуация, на коллекторе все нормально, а на бк ( китайском) драгбрейк не держит.
И тормоз также себя ведет при установке бк.

Touring
Voronezhec:

задний ход включается со сторого нажатия, а с первого тормоз.

это ситуация вполне нормальная, всю жизнь так езжу 😃

carrtman
Touring:

вполне нормальная

не для этой ветки, основное отличие триальнотрофийных регов в тормозе в нейтральном положении курка, так называемый драг-брейк
Voronezhec, AlleRR, какая пара спур-пиньен, если пин слишком большой(20 и больше зубов), то тормоз пропадет сам собой из за недостатка передатки, а вот то что задний ход со второго нажатия это неправильно конечно, видимо рег перезагрузился когда то и сбросил настройки, нужно курить мануал и настраивать по новой

Mypa-Beu

Если регуль имеет настройки там обычно указано, а настройки обычно вида вперед-тормоз, вперед-тормоз-назад и вперед назад.

Voronezhec

нет, передатка сток. есть грешок: менял сенсор на моторе, мотор тоже новак, сенсор старый был мной испорчен, купил новый, также новаковский. все работало, только эта проблема появилась, но однажды снова все заработало как надо, но после очередного выключения рега все повторилось

AlleRR
carrtman:

Voronezhec, AlleRR, какая пара спур-пиньен, если пин слишком большой(20 и больше зубов), то тормоз пропадет сам собой из за недостатка передатки

Спур-пиньен штатный аксовский, разница только в моторах и режиме работы регуля, коллекторные novak и Holmes hobbies драг держат, а бк trackstar нет.

GreenDi
AlleRR:

коллекторные novak и Holmes hobbies драг держат, а бк trackstar нет.

Ключевое здесь коллекторный и б/к. (ну и сила магнитов)
Хотя с хорошими регулями даже на б/к драг брейк мертвый! (мамба, теккин…)

Voronezhec

двиг бк новак баллистик 21.5, сенсор в нем менян на такой же новаковский
до этого драг был такой, что колеса даже рукой хер прокрутишь

GreenDi
Voronezhec:

до этого драг был такой, что колеса даже рукой хер прокрутишь

Значит с датчиками что-то не то. Датчики отвечают за контроль положения магнитов, а раз он не правильно работает, то и система не может удержать вал мотора.

Voronezhec

то есть вся проблема в сенсоре? он же новый и для этого мотора…

GreenDi
Voronezhec:

то есть вся проблема в сенсоре? он же новый и для этого мотора…

Есть ещё нюанс с положением сенсоров. 😉

colsil

Да причем сенсор-то. Безсенсорные моторы получается без драгбрейка?
Нет разницы, сенсор/безсенсор, одинаково у них драгбрейк работает. Скорее программный или настроечный косяк, из разряда запрогал, а регуль по какой-то причине настройку не сохранил.

Voronezhec

несовсем понял, то есть проблема в регуле, а как тогда ее исправить? и же делал сброс и пытался заново настроить

colsil

Да трудно точно сказать. По-хорошему, попробовать бы с другим мотором или другим регулем.
Но если случай не единичный(минимум у 2 человек такая шляпа), то скорее регуль виноват. А вот как это лечить, не подскажу. Как-то замечал, что по регулями от новака многовато негативных отзывов.

Voronezhec

самое интересное, что рег и мотор ни воды нитгрязи не видели, только сухая погода

TM95

Это ни о чем не говорит. У меня Новак перед тем как отправится на тот свет тоже жести не видел