Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Не хуже, наоборот, ватерпруф и поддерживает 3S липо, но про него ничего конкретно сказать не могу, и чтобы его кто-то юзал, не видел. Моторы те-же холмс хоббиз, если обслуживаемые. Я лично набираю недорогих жестянок, и меняю по мере их умирания)) По мне так удобнее, чем возиться с одним дорогим мотором. Но тут каждому своё.
Владимир, позволю не согласиться по поводу регулей от Hobbywing. Вполне хорошие регули, а серия quicrun еще и полностью смолой залита, какраз для заплывов.
Так же, по моему, лучше взять SW-3 от кастла. Залит в смолу, работа с БК и коллекторными моторами, плюс к этому дешевле АЕ-2.
Я лично набираю недорогих жестянок
Например…
Tamiya CR-01 стоит рассмотреть как вариант?
как третий или четвертый, если есть лишние деньги, что бы просто покрутить в руках и покататься пару месяцев, тупиковая шась, в стоке едет конечно не плохо, но очень сложная подвеска, много лишних сочленений, не самая удобная коробка, галимые лексановые кузова, ни бамперов ни каркасов. аксиал в разы проще и надежнее, да и едет лучше за счет более низкого цт
Например моторы rc4wd
А что можно сказать о регуле за 17 долларов?
Вов, поверь многое. Даже картинки тебе скажут.
найдешь 10 отличий?
Я думаю обсуждать качество данного регуля не стоит. Рег работает за свои деньги просто супер! Но слабоват.
полностью смолой залита, какраз для заплывов.
ну по поводу заливки, могли бы и лучше.
Помогите советом кто ставил на scx10 (313) коробку AX2. С самого утра мучался с подбором длинны тяги и пружинок от сервы к вилке переключения,так как на канале не выставить крайние точки.Всё подобрал,работает,серва не жужжит в крайних положениях.Начал ставить на шась а передний кардан длинноват,взял стоковый кардан аксиал,укоротил а у него не хватает углов,закусывает.Как выйти из положения? Повернуть мост передний? Или коробку с площадкой повернуть спуром вперёд? Всю голову сломал 😦
взял стоковый кардан аксиал
Cтарого образца, или нового - который CVD ?
Cтарого образца, или нового
Тот что с шаром.Проблемму решил переворотом всей площадки с коробкой.Спур теперь к переднему мосту.Иначе бы не решилось,какой бы длинны карданы не были.Слишком большой угол был.
парни подскажите пожалуйста нужно ли герметить Бек? если да то как…дербанить его?
Я разрезал термоусадку,загерметил и так же термоусадкой затянул от механических повреждений. Дербаньте,не жалейте 😃
нужно ли
а как же, он же электрический компонент, режте термоусадку, потом можно хоть изолентой обмотать. у меня бек турниджи, на нем железная фиговина, вроде крышки, припаяна, снимать не стал, просто окунал все это дело в банку с лаком несколько раз, года три уже полет отличный. если на беке нет никаких кнопок, то его можно вообще полностью залить в кубик эпоксидкой
Парни, кто реально пользовался мостом уота, который 120$ стоит? Он чем то отличается от более дешевого варианта? Ну кроме обще известный силумин-алюминий
Больше ничем, внутренности одинаковые.
Я имею ввиду лучше ли они чем силуминовые. В плане надежности резьб/соединений/прочности кулаков и тд. Так то я понимаю что это один и тот же мост
Естественно, лучше. В силуминовых резьбы на раз разбиваются, бывает, кулаки ломаются. Плюс ещё в дорогих сразу косозубые пары стоят, ехать потише будет. Правда, вопреки описанию, могут поставить и обычную)) У Сани А.С.К. даже на дорогом как-то разворотило кулак и полуось, из-за попавшего под шаровый кулак камешка…
Я предполагал, что должна быть разница, но решил спросить. Тк людей с опытом именно по этим мостам как-то не попадалось здесь. Одно дело реальный опыт, другое рассуждения:) но раз советуешь:)
Мужики,я конечно извиняюсь, если вопросы подобные уже звучали в этой теме. Объясните мне “гонсчегу на баге” какой смысл ставить алюминевые мосты? В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор,добавляющий копийности? Или же тут куда все более чем серьезно?
В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор,добавляющий копийности? Или же тут куда все более чем серьезно?
- Понижается ЦТ
- В некоторых случаях (например, с тамиевским шасси CC-01) это оправдано еще с точки зрения надежности - родные ломает. Правда, их можно подвязать 2 стяжками и будет на века, но это другая история. 😃
- Понты и копийность.
По моему скромному мнению, третий пункт берет на себя 90% статистики по вопросу причины покупки любого железа на модель. ))))
Я бы добавил еще пункт
4) у алюминиевых мостов присутствует выбор ширины. Никто не спорит с тем, что аксовские мосты хорошие и надежные. Но для копийных проектов- типа моего д110- это “провал”: орех огромный+они слишком широкие. Конечно можно заузить их, как сделал Vitaly777, но проще купить:)
“гонсчегу на баге” какой смысл ставить алюминевые мосты? В чем отличие от пластика( кроме материала)? Просто как декор, добавляющий копийности?
Как и в багги что то для дела, а что то для понтов. Как уже выше написали для копийности, надежности(не относится к yota). Ну и конечно же некоторве варианты мостов для понтов. Виктор, а ты что в трофи ударился?